
О администраторе Переключить
Установка
- Поместите файл AdminToggle.cs в /oxide/plugins/
- Поместите зависимость XLIB.dll в /RustDedicated_Data/Managed/
- Предоставьте себе разрешение по умолчанию o.grant user YOURNAME admintoggle.master . Селектор разрешений .master необходимо адаптировать к тому, что вы назвали настройкой разрешений для режима.
- AdminToggle Позволяет администраторам с разрешением переключаться между режимами игрока и администратора.
- Команда сброса Откройте консоль F1 и введите at.fix — вернёт вас в режим игрока (сложный способ)
- (Разрешение, Приоритет, Команды переключения) — Должны быть уникальными
Основные возможности режима
- Неограниченные пользовательские режимы
- Настраиваемое имя разрешения
- Система приоритетов для режимов
- Мастер режим
- Переключение оксидной группы
- Пользовательские команды для переключения
- Система ограничений для определенного пара идентифицирует определенный режим
- Требовать причину для переключения
- Автозапуск команд при переключении
- Раздельные запасы
- Телепортироваться обратно в выбранное местоположение при выходе
- Сбросить аутентификацию до 0 при отключении
- Заблокированные команды
- Пользовательский наряд в режиме
- Уведомления (уведомление глобального чата, уведомление локального чата, всплывающее уведомление, звуковое уведомление и встроенное уведомление Discord)
- Кнопка переключения интерфейса, пульсирующая панель, меню действий
- Заблокированные действия
- Заблокированные плагины-хуки
Настройки режима (плеер)
- Автозапуск команд при откате
- Уведомления (уведомление глобального чата, уведомление локального чата, всплывающее уведомление, звуковое уведомление и встроенное уведомление Discord)
- Заблокированные команды
- Заблокированные плагины-хуки
Код:
void admintoggle_onAdmin ( BasePlayer player ) { /*Сделайте что-нибудь эпическое*/ } void admintoggle_onPlayer ( BasePlayer player ) { /*Сделайте что-нибудь эпическое*/ }
Методы API
Код:
bool IsAdmin ( BasePlayer player );
object [] GetMode ( BasePlayer player , bool TrueMode = false );
/*
ЕСЛИ player.userID НАЗНАЧЕН ЛЮБОЙ РЕЖИМ, ВОЗВРАЩАЕТ ИСТИНА
ЕСЛИ player.userID НЕ НАЗНАЧЕН НИКАКОЙ РЕЖИМ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ ЛОЖЬ*
/ bool isAdmin = AdminToggle . Call <bool> ( "IsAdmin" , player.userID ) ;
/*
ЕСЛИ игроку НЕ НАЗНАЧЕН РЕЖИМ ВОЗВРАЩАЕТ NULL
ЕСЛИ bool УСТАНОВЛЕН ЛОЖЬЮ, ВОЗВРАЩАЕТ ТЕКУЩИЙ РЕЖИМ -- object[0] разрешение (строка), object[1] приоритет (целое число), object[2] isMaster (логическое значение)
ЕСЛИ bool УСТАНОВЛЕН как TRUE, ВОЗВРАЩАЕТ НАИВЫСШИЙ РЕЖИМ -- object[0] permission (string), object[1] priority (int), object[2] isMaster (bool)
*/
object [] getMode = AdminToggle . Call < object []>( "GetMode" , player , false );