
О плавучих вертолетах
Позволяет вертолетам плавать в воде.
Функции
- Позволяет мини-вертолетам, транспортным вертолетам для металлолома и ударным вертолетам плавать в воде.
- При необходимости требуется разрешение владельца транспортного средства или пилота на плавучесть транспортного средства.
- Настраиваемое количество, положение и вращение дополнительных декоративных внутренних трубок
- Настраиваемое количество, положение, размер и сила точек плавучести
- Настраиваемое подводное сопротивление при прорыве через поверхность воды
- API и хуки обеспечивают более мощную интеграцию
Как это работает
По умолчанию все миникоптеры, транспортные вертолеты Scrap и ударные вертолеты будут плавучими, с декоративными внутренними камерами. Внутренние камеры неразрушимы и не могут быть подняты.При полете на низкой или средней скорости вы можете просто приземлиться на воду и спешиться.
При полете на высокой скорости вы можете врезаться в поверхность воды, что приведет к отключению двигателя. Затем транспортное средство медленно поднимется на поверхность воды. У вас может закончиться кислород, если вы решите остаться в транспортном средстве, ожидая его всплытия.
Управляя вертолетом на поверхности воды, вы не можете управлять им, как на земле, но вы можете поворачивать его на месте, удерживая клавишу «вниз» и нажимая «влево» или «вправо».
Хотя декоративные внутренние трубки сконфигурированы как динамические, они появляются вскоре после соприкосновения с водой и исчезают через несколько секунд после выхода из воды.

API разработчика
API_IsBuoyant
bool API_IsBuoyant (вертолет BaseEntity)Возвращает, trueесли вертолет плавучий, в противном случае возвращает false.
API_AddBuoyancy
void API_AddBuoyancy (вертолет BaseEntity)Делает вертолет плавучим, если он еще не плавает.
API_RemoveBuoyancy
void API_RemoveBuoyancy(BaseEntity вертолет)Делает вертолет неплавучим.
Разработчик Хуки
OnVehicleBaoyancyДобавить
объект OnVehicleBuoyancyAdd(BaseEntity heli)Вызывается, когда вертолету собираются добавить плавучесть. Вернитесь, falseчтобы отменить.
OnVehicleBaoyancyДобавлено
void OnVehicleBuoyancyAdded(BaseEntity heli)Вызывается после того, как вертолету добавили плавучесть.
OnVehicleBooyancyУдален
void OnVehicleBuoyancyRemoved(BaseEntity heli)Вызывается после того, как вертолет лишился плавучести.