BotReSpawn

$ BotReSpawn 1.2.5

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
BotReSpawn
  • 1661987919534.png
    1661987919534.png
    271.5 КБ · Просмотры: 749
  • 1661987932752.png
    1661987932752.png
    242.1 КБ · Просмотры: 688
  • 1661987944543.png
    1661987944543.png
    577.2 КБ · Просмотры: 703
  • 1661987959750.png
    1661987959750.png
    469.5 КБ · Просмотры: 692
  • 1661987973197.png
    1661987973197.png
    473.8 КБ · Просмотры: 643

О BotReSpawn​


Спавны устанавливают количество настроенных NPC у памятников,
различных событий, сбросов припасов, биомов, пользовательских локаций и «товаров».

Описание плагина.
Это новый плагин.
Старые файлы данных BotSpawn несовместимы.
Вам придется создавать свои профили и точки возрождения с нуля, однако большую часть этого теперь можно сделать через пользовательский интерфейс.

Необязательные зависимости -
  • Комплекты
  • Пользовательский лут
Разрешения.
  • botrespawn.allowed — требуется для использования без прав администратора
Команды чата.
  • /botrespawn — открывает пользовательский интерфейс.
  • /botrespawn add *profilename* — добавляет пользовательский профиль, затем открывает пользовательский интерфейс. (пожалуйста, не используйте пробелы или дефисы)
  • /botrespawn remove *profilename* — удаляет пользовательский профиль.
  • /botrespawn info — Сообщает вам о NPC, на которого вы смотрите.
Консольные команды.
  • bot.count — общее количество созданных NPC.
  • bots.count — дает разбивку порожденных NPC на профиль.
  • addspawn — включается через пользовательский интерфейс, в меню «Редактировать точки появления» — для привязки клавиш.
  • botrespawn toplayer NameOrId ProfileName количество (необязательно)

Расположение по умолчанию.
Все основные памятники включаются автоматически, а также профили для четырех биомов.
Следующие события также имеют профили по умолчанию
  • Airdrop (припасенная граната не обязательна)
  • Спаун запертого ящика
  • Начало взлома закрытого ящика
  • Убить БТР
  • ПатрульВертолет Убить
  • CH47 Убить

Настраивается через json для каждого профиля.
  • Имена ботов
  • BotNamePrefix
  • Объявление_Текст
  • Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons (допускаются короткие названия предметов)
См. примечание в конце для форматирования списка оружия.
Все остальное настраивается через интерфейс.

Комплекты.
Комплекты управляются для каждого профиля в пользовательском интерфейсе.
Как и в случае с BotSpawn, вероятность набора можно сбалансировать, присвоив набору номер.
При выборе нескольких комплектов увеличение количества комплектов увеличивает его шансы быть выбранным.
В пользовательском интерфейсе отображаются только комплекты с оружием в поясе.
Пожалуйста, придерживайтесь обычных пуль и оружия ближнего боя с вашими NPC.
В будущем планируется поддержка более необычного оружия.

Точки возрождения.
Добавление точек возрождения и управление ими осуществляется для каждого профиля в пользовательском интерфейсе
или путем включения «добавить по команде» в меню точек возрождения, а затем с помощью консольной команды «addspawn».
Вы можете связать эту команду для вашего удобства.
Если вы решите использовать команду «addspawn», на главной странице пользовательского интерфейса появится кнопка, позволяющая быстро вернуться к редактируемому профилю.
Новая функция заключается в том, что каждая точка появления может иметь переопределение, заставляющее этого конкретного NPC иметь значения, отличные от остальных NPC профиля.
В настоящее время вы можете переопределить
  • Стационарный
  • Комплекты
  • Здоровье
  • RoamRange

Если вы решите использовать Parent_Monument, вы можете выбрать его через пользовательский интерфейс, но сделайте это до того, как добавите пользовательские точки появления (если применимо).
Parent_Monument гарантирует, что ваш профиль и его точки появления будут перемещены после изменения карты,
чтобы они находились в одном и том же месте относительно выбранного памятника.

Если профиль использует пользовательские точки возрождения, но не имеет достаточного количества пользовательских точек возрождения для охвата всего населения,
он будет порождать случайно размещенных NPC, чтобы составить числа в соответствии с настройкой профиля «Радиус».
Например :
Day_Time_Spawn_Amount 10
Количество пользовательских точек появления 5
Результат: 5 нпс в пользовательских точках появления и 5 случайно размещенных по области в пределах указанного радиуса.

Убийца
Убийца true/false больше не вариант.
Вместо этого ИИ будет реагировать по-разному в зависимости от оружия, которое вы ему дадите.
Если вы хотите, чтобы ИИ бежал прямо на жертв и атаковал, дайте ему только оружие ближнего боя.

Миротворец
Миротворец теперь был изменен, чтобы больше соответствовать ванильным NPC.
Истинные NPC-миротворцы теперь будут реагировать на то, считает ли игра вас враждебным или нет.

Конфигурация.
  • «DataPrefix»: «по умолчанию» (указывает BotReSpawn, какие файлы данных загружать),
  • «UseServerTime»: использует проверку сервера IsNight вместо ручных настроек дня и часа.
  • "Show_Profiles_Seconds": 10,
  • "DayStartHour": 8,
  • «Ночнойстартчас»: 20,
  • "SuicideBoom": правда, (переключает звук взрыва для самоубийц),
  • "APC_Safe": правда,
  • "Turret_Safe": правда,
  • "Animal_Safe": правда,
  • «Supply_Enabled»: false, (порождает ботов «аирдроп» для вызываемых пользователем поставок),
  • «Игнорировать_Skinned_Supply_Grenades»: правда,
  • «Remove_BackPacks_Percent»: 100 всегда: 0 никогда,
  • «Remove_KeyCard»: true, (любые карты-ключи в добыче бота по умолчанию будут уничтожены),
  • "Ignore_Sleepers": true/false,
  • "Pve_Safe": true, (боты не будут ранены огнем/колючками и т.д.),
  • «Макс._Каталог_Fall_Speed»: 100,
  • "Staggered_Despawn": ложь,
  • «Disable_Non_Parented_Custom_Profiles_After_Wipe»: ложь
  • «Объявление_Toplayer»: ложь
  • «RustRewards_Whole_Numbers»: правда
  • "NPCs_Damage_Armour": правда
  • «Limit_ShortRange_Weapon_Use»: ложь
  • «Разрешить_Ai_Dormant»: ложь
  • «Prevent_Biome_Ai_Dormant»: ложь
  • «Scale_Meds_To_Health»: false (увеличивает количество лечения NPC относительно максимального здоровья NPC.
  • «Ignore_Factions»: false — заставляет все профили сражаться со всеми профилями.
  • "Reduce_Damage_Over_Distance: ложь
  • «Deaggro_Memory_Duration: 20 — количество секунд, которое требуется NPC, чтобы забыть вас за пределами диапазона деагро/линии видимости.
  • Ignore_HackableCrates_With_OwnerID — Делает профили ящиков, которые можно взломать, реагировать только на ящики с OwnerID 0 (сервер создан)
Эти значения настраиваются через пользовательский интерфейс, за исключением DataPrefix.

Значения профиля.
Каждое значение профиля и описание здесь не перечислены, но все (кроме текстовых строк) теперь можно настроить через пользовательский интерфейс
и имеют разумные значения по умолчанию.
Большинство должно быть самоочевидным, хотя я намерен добавить описания/примечания в сам пользовательский интерфейс в ближайшем будущем.
Если какой-либо конкретный параметр / значение неясен, просто спросите в CF discord, my discord или в разделе поддержки здесь.

Заметки :
Продолжительность, которая раньше была в секундах, теперь в минутах.
«Тип» — это переменная для внутреннего использования. Пользователи не должны изменять этот параметр.
Копирование/вставка профиля не включает местоположение, Parent_Monument или пользовательские точки появления.

BotNames и оружие Headshot должны быть отформатированы следующим образом:
["name1"]
, для одного или ["name1", "name2", "name3"] , для многих.
["винтовка.lr300"] для одного или ["винтовка.lr300", "пистолет.m92"] для многих.

API :

string [] AddGroupSpawn ( расположение Vector3 , строка profileName , группа строк , количество int )
строка [] RemoveGroupSpawn ( группа строк )

объект OnBotReSpawnCrateDropped ( ящик HackableLockedCrate )
объект OnBotReSpawnCrateHackBegin ( ящик HackableLockedCrate )
объект OnBotReSpawnAPCKill ( BradleyAPC apc )
объект OnBotReSpawnPatrolHeliKill ( PatrolHelicopterAI heli )
объект OnBotReSpawnCH47Kill ( CH47HelicopterAIController Re ch )
объект OnBotReSpawnCH47Kill ( CH47HelicopterAIController Re ch )
Пример использования.

[ PluginReference ] закрытый плагин BotReSpawn ;


Местоположение Vector3 = новый Vector3 ( 0 , 0 , 0 );
строка [] Spawn = BotReSpawn ?. Call ( "AddGroupSpawn" , location , "The Dome 0" , "MadeUpNameHere" , 5 ) as string [];

Ставит ( $ "{Spawn[0]}" ); Ставит ( $ "{Spawn[1]}" );

Передача 0 для количества приведет к появлению соответствующего количества NPC для времени суток в соответствии с профилем.





Вызов метода OnBotReSpawnNPCSpawned(NPC ScientistNPC, профиль строки, группа строк, уведомляет о порождении npc.
Пример.

void OnBotReSpawnNPCSpawned ( NPC ScientistNPC , строковый профиль , строковая группа ) { if ( String . IsNullOrEmpty ( группа )) Puts ( $ "BotReSpawn породил нпс из профиля {профиль}" ); else Puts ( $ "BotReSpawn породил нпс из профиля {профиль} - имя группы API {группа}" ); }

1661987919534
1661987932752
1661987944543
1661987959750
1661987973197


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.


Q: Мои NPC не двигаются и/или не атакуют

О: Если у вас есть какие-либо плагины или настройки PVE, попробуйте временно отключить их для проверки.
О: Убедитесь, что сервер имеет следующие настройки.

  • nav_wait верно
  • nav_disable ложь
  • ай. думаю, правда
О: Если вы используете Rust Admin, убедитесь, что включена опция искусственного интеллекта животных.
О: Если у вас установлен Vanish, попробуйте его выгрузить. Если это сработало, убедитесь, что у вас нет разрешения на постоянное исчезновение.

В: Есть миллион вариантов. С чего начать?
О: Установите для AutoSpawn значение true хотя бы для одного памятника в config/BotSpawn.json, затем перезагрузите плагин.
О: Все остальное — это предпочтения/пользовательские настройки.
О: Если у монумента есть здание/сооружение ближе к середине, например, Купол, вам может потребоваться увеличить параметр радиуса возрождения, чтобы начать работу.

В: Мои боты не умирают/мои боты получают урон при нападении на людей.
A: Убедитесь, что разрешения Godmode позволяют вам наносить урон.
О: То же самое для исчезновения ^.
A: Убедитесь, что у вас нет плагина PVE, который вызывает такое поведение повреждений.

В: Я получаю урон, когда атакую своих ботов.
A: Это также может быть вызвано настройками сервера или плагина PVE.

В: Убьет ли X моих ботов?
О: Радиация, утопление, падение и вертолеты не должны убивать ваших ботов.
О: Турели, нацеленные на ботов, можно переключать. Нацеливание Bradley на ботов можно переключать.
О: Огонь (костры и т. д.) убьет ваших ботов. Ущерб от колючек, кактусов и т. д. убьет ваших ботов, но его можно предотвратить, установив для параметра конфигурации «Pve_Safe» значение true.

В: Какое оружие могут использовать мои боты?
О: Я рекомендую придерживаться основного огнестрельного оружия, ручных инструментов и оружия ближнего боя.
О: Одно оружие может работать лучше, чем другое. Известно, что некоторые скины оружия вызывают проблемы и ошибки.
A: Пожалуйста, попробуйте обычное оружие, если у вас возникли проблемы.
О: В ближайшем будущем планируется разместить более интересное оружие.

В: Могу ли я иметь настраиваемые местоположения профиля?
О: Да. Ваши пользовательские местоположения хранятся в данных с именем файла *YourPrefix*-CustomProfiles.json.
Используйте команду чата «/botrespawn add NewNameHere», чтобы создать профиль в вашем текущем местоположении.
О: При этом откроется пользовательский интерфейс на странице настроек вашего нового профиля.

В: Могу ли я иметь определенные пользовательские точки возрождения? (метро и т.д.)
A: Да. Используйте встроенный пользовательский интерфейс для создания пользовательских точек появления и установите для параметра UseCustomSpawns значение true для некоторого профиля.
О: Этот профиль BotReSpawn теперь будет игнорировать настройки радиуса и использовать точные точки возрождения из вашего файла.

В: Могу ли я создавать ботов на мероприятиях?
О: Да. Существуют профили событий для помощи, создания и запуска взломанных ящиков, а также уничтожения CH47, Patrol Heli и APC.
Для профиля аирдропа появление по запросу пользователя является дополнительной опцией, которую можно найти в глобальной конфигурации.

В: Мои наборы ботов не работают.
О: Наборы, в поясе которых нет действительного оружия, не будут доступны в пользовательском интерфейсе.
A: Пожалуйста, выкупите набор самостоятельно в пустой инвентарь, чтобы убедиться, что в нем точно есть ожидаемые предметы.

Q: Как я могу доказать, что боты появились? Я не могу их найти.
О: Введите в консоли bot.count для получения общего числа или bots.count для разбивки по профилям.
A: Учитывается таймер возрождения, поэтому, если вы создадите одного и убьете его, bot.count будет показывать 0 до возрождения.

Q: Консольная команда bot.count показывает, что ботов 0.
A: Дважды проверьте, что по крайней мере один памятник установлен в "AutoSpawn": true в вашей конфигурации, и перезагрузите плагин.
A: Кроме того, не забывайте об их таймере возрождения. Если они все мертвы, когда вы сделаете bot.count, он покажет 0.
  • Like
Реакции: ahmadpc1 и Doomshaper
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
26
Просмотры
2,002
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sempai

  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника
  • WoodShelter
    VIP WoodShelter
    плагин добавляет возможность создания / создания Wood Shelter, которые игроки могут развернуть.
  • Amusement Rides
    $ Amusement Rides
    Этот плагин позволяет создавать , развертывать , поддерживать , совершать набеги
  • Traffic Drivers
    $ Traffic Drivers
    Тот плагин оживляет пустые и заброшенные дороги Rust, теперь они будут спавнить ботов на машинах

Последние обновления

  1. 1.2.5

    Исправление вайпа от 2 ноября. Не обновляйте до тех пор, пока не будет обновлен сервер...
  2. Небольшое исправление ошибки Dont_Fire_Beyond_Distance. Keep_Default_Loadout теперь предотвращает по

    Исправлено, позволяющее использовать отрицательное значение RustRewardsValue. Исправлена ошибка...
  3. 1.2.0

    Fix update

Последние обзоры

E
  • evpamed
  • 5.00 звёзд
  • Версия: 1.1.5
дешевле других.
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас