Этот плагин требует расширения Chaos
Spawn Control дает вам полный доступ к системе спавна Rusts, как к группам спавнов, которые находятся в памятниках, так и к популяциям спавнов, которые населяют мир деревьями, животными, рудой и т.д
Особенности
- Предоставляет доступ к настройке каждого поля для всех типов обработчиков спавна на карте
- Простой в использовании пользовательский интерфейс позволяет быстро вносить изменения и мгновенно видеть результаты
- Простая настройка параметров спавна для групп спавна монументов
- Телепорт к местам расположения групп спавна на карте
- Добавление или изменение сущностей, порождаемых группами спавна и отдельными спавнами
- Легко настраивать параметры спавна и фильтры для популяций спавна
- Разделяет каждую популяцию спаунов и коллекцию групп спаунов монументов на собственные файлы данных, которые можно легко найти и при желании изменить вручную
Популяции спавна и ConVar Популяции спавна
Популяции спавна контролируют спавн предметов мира, таких как дерево, камни, руда, растения, деревья и т. д.
Популяции спавна ConVar - это то же самое, но с переменной сервера convar, которая позволяет вам регулировать значение плотности. Обычно они используются для животных, NPC, транспортных средств и т. д.
В редакторе популяции спавна есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для популяции
Ресурсы - список ресурсов, которые порождаются через популяцию спавна
Фильтр спавна - используется для управления тем, где эти сущности могут спавниться
Настройки
Target Density (Целевая плотность) - контролирует общее количество сущностей, которых должна породить популяция. Более высокое число увеличивает желаемое количество сущностей
Скорость спавна - базовая скорость спавна сущностей. На это влияет как параметр convar 'spawn.max_rate', так и опция Scale w/ Server Population.
Cluster Size - размер кластера используется для спавна сущностей близко друг к другу (в кластерах)
Cluster Dithering - Применяет значение шума к кластерным спавнам, чтобы они не спавнились друг на друга
Spawn Attempts (Попытки спавна) - по сути, это то, сколько сущностей спавнится за один тик спавна. Начальные - при первом запуске, повторные - во время работы сервера
Enforce Population Limits - при включении эта функция уничтожает существ, если их количество превышает предел, определяемый целевой плотностью.
Scale w/ Spawn Filter - масштабирует желаемое количество сущностей, основываясь на настройках фильтра спавна.
Scale w/ Server Population - масштабирует желаемое количество сущностей в зависимости от количества игроков на сервере
Scale w/ Large Maps - масштабирует желаемое количество сущностей в зависимости от размера карты
Фильтр спавна
Фильтр спавна используется для определения допустимых точек спавна на карте на основе заданных значений. Если вы не являетесь создателем карт, то в картах Rust есть 3 информационные карты, которые используются фильтрами спавна;
Splat - карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира
Biome - карта с информацией о биомах местности в каждой точке мира (Arid, Arctic, Temperate и Tundra).
Топология - карта с информацией о том, к какому типу местности относится каждая точка мира.
Работа фильтра спавна заключается в оценке этих карт для определения позиций спавна на основе значений, указанных в фильтре спавна
Splat Filter - существа будут спауниться только на выбранных сплэтах
Фильтр биомов - существа будут спауниться только на выбранных биомах
Topology Any - Существа будут спауниться только на любой из выбранных топологий
Topology All - Существа будут спауниться только в тех областях, где присутствуют все выбранные топологии
Topology Not - существа не будут спауниться ни на одной территории, где заданы выбранные топологии.
При изменении фильтра спавна кнопка в правом верхнем углу под названием "Обновить распределение" станет активной. Подробнее см. ниже
Распределения спавна
Распределение спавна является парой к популяции спавна и, по сути, представляет собой карту мира, содержащую допустимые позиции спавна. Эта карта обычно рассчитывается при запуске сервера на основе значений фильтра спавна для каждой популяции спавна.
При изменении фильтра спавна популяции эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления для корректного применения фильтра спавна.
Однако обновление этих карт во время нормальной работы сервера - дорогостоящий процесс (100-150 мс на каждую карту приличного размера).
Кнопка "Обновить распределение", которая отображается в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующее распределение, если вы того пожелаете, в противном случае пользовательские значения фильтра спавна будут автоматически применены при следующем запуске сервера вместо ванильных расчетов.
Также в конфигурации есть опция "Обновлять распределения спавна при перезагрузке плагина (медленно)", которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции приведет к тому, что при загрузке/перезагрузке плагина, если сервер уже запущен, распределения спавна будут обновляться с помощью пользовательских значений фильтра спавна.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться скачок лага, продолжительность которого зависит исключительно от количества настроенных фильтров спавна.
Spawn Control дает вам полный доступ к системе спавна Rusts, как к группам спавнов, которые находятся в памятниках, так и к популяциям спавнов, которые населяют мир деревьями, животными, рудой и т.д
Особенности
- Предоставляет доступ к настройке каждого поля для всех типов обработчиков спавна на карте
- Простой в использовании пользовательский интерфейс позволяет быстро вносить изменения и мгновенно видеть результаты
- Простая настройка параметров спавна для групп спавна монументов
- Телепорт к местам расположения групп спавна на карте
- Добавление или изменение сущностей, порождаемых группами спавна и отдельными спавнами
- Легко настраивать параметры спавна и фильтры для популяций спавна
- Разделяет каждую популяцию спаунов и коллекцию групп спаунов монументов на собственные файлы данных, которые можно легко найти и при желании изменить вручную
Популяции спавна и ConVar Популяции спавна
Популяции спавна контролируют спавн предметов мира, таких как дерево, камни, руда, растения, деревья и т. д.
Популяции спавна ConVar - это то же самое, но с переменной сервера convar, которая позволяет вам регулировать значение плотности. Обычно они используются для животных, NPC, транспортных средств и т. д.
В редакторе популяции спавна есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для популяции
Ресурсы - список ресурсов, которые порождаются через популяцию спавна
Фильтр спавна - используется для управления тем, где эти сущности могут спавниться
Настройки
Target Density (Целевая плотность) - контролирует общее количество сущностей, которых должна породить популяция. Более высокое число увеличивает желаемое количество сущностей
Скорость спавна - базовая скорость спавна сущностей. На это влияет как параметр convar 'spawn.max_rate', так и опция Scale w/ Server Population.
Cluster Size - размер кластера используется для спавна сущностей близко друг к другу (в кластерах)
Cluster Dithering - Применяет значение шума к кластерным спавнам, чтобы они не спавнились друг на друга
Spawn Attempts (Попытки спавна) - по сути, это то, сколько сущностей спавнится за один тик спавна. Начальные - при первом запуске, повторные - во время работы сервера
Enforce Population Limits - при включении эта функция уничтожает существ, если их количество превышает предел, определяемый целевой плотностью.
Scale w/ Spawn Filter - масштабирует желаемое количество сущностей, основываясь на настройках фильтра спавна.
Scale w/ Server Population - масштабирует желаемое количество сущностей в зависимости от количества игроков на сервере
Scale w/ Large Maps - масштабирует желаемое количество сущностей в зависимости от размера карты
Фильтр спавна
Фильтр спавна используется для определения допустимых точек спавна на карте на основе заданных значений. Если вы не являетесь создателем карт, то в картах Rust есть 3 информационные карты, которые используются фильтрами спавна;
Splat - карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира
Biome - карта с информацией о биомах местности в каждой точке мира (Arid, Arctic, Temperate и Tundra).
Топология - карта с информацией о том, к какому типу местности относится каждая точка мира.
Работа фильтра спавна заключается в оценке этих карт для определения позиций спавна на основе значений, указанных в фильтре спавна
Splat Filter - существа будут спауниться только на выбранных сплэтах
Фильтр биомов - существа будут спауниться только на выбранных биомах
Topology Any - Существа будут спауниться только на любой из выбранных топологий
Topology All - Существа будут спауниться только в тех областях, где присутствуют все выбранные топологии
Topology Not - существа не будут спауниться ни на одной территории, где заданы выбранные топологии.
При изменении фильтра спавна кнопка в правом верхнем углу под названием "Обновить распределение" станет активной. Подробнее см. ниже
Распределения спавна
Распределение спавна является парой к популяции спавна и, по сути, представляет собой карту мира, содержащую допустимые позиции спавна. Эта карта обычно рассчитывается при запуске сервера на основе значений фильтра спавна для каждой популяции спавна.
При изменении фильтра спавна популяции эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления для корректного применения фильтра спавна.
Однако обновление этих карт во время нормальной работы сервера - дорогостоящий процесс (100-150 мс на каждую карту приличного размера).
Кнопка "Обновить распределение", которая отображается в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующее распределение, если вы того пожелаете, в противном случае пользовательские значения фильтра спавна будут автоматически применены при следующем запуске сервера вместо ванильных расчетов.
Также в конфигурации есть опция "Обновлять распределения спавна при перезагрузке плагина (медленно)", которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции приведет к тому, что при загрузке/перезагрузке плагина, если сервер уже запущен, распределения спавна будут обновляться с помощью пользовательских значений фильтра спавна.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться скачок лага, продолжительность которого зависит исключительно от количества настроенных фильтров спавна.