
О Золотом Яйце
Генерирует специальный предмет в случайных ящиках, который дает дополнительные баффы здоровья/сбора при его переноске или может генерировать другие предметы (лом и т. д.) при помещении в ящик. Однако его местоположение постоянно отмечено на карте, что делает владельца целью.
Как это работает:
Большинство из нижеперечисленного настраивается, но вот как это работает из коробки. Каждый раз, когда игрок открывает ящик (Locked, Elite, Military или Normal), у яйца есть шанс появиться. После того, как он будет найден, игрок получит сообщение пользовательского интерфейса с инструкциями (см. скриншот), а также будет транслироваться сообщение чата на сервере, оповещающее других игроков. Через 60 секунд после того, как яйцо будет найдено, местоположение игрока будет отмечено на карте, чтобы все могли его увидеть. Если игрок вернется домой или другой игрок вернется домой с яйцом, его можно будет поместить в коробку, и оно начнет генерировать ресурсы каждый час. По умолчанию это лом, но если в коробку с яйцом поместить другой ресурс (по умолчанию это HQM, металлические осколки или низкосортное топливо), яйцо вместо этого будет генерировать этот ресурс. Яйцо будет генерировать только один ресурс за раз, но какой именно ресурс — решать вам. При желании можно включить серную руду или вареную серу, а также до трех пользовательских предметов (например, сигналы снабжения, красные ключ-карты, патроны калибра 5,56 и т. д.).
Находясь в коробке, яйцо будет постоянно отмечено на карте, делая игрока целью. Маркер представляет собой широкий круг, поэтому он даст общее положение, но не точную комнату или коробку. Однако для этого есть дополнительная команда.
В версии 1.7.0 появились баффы для перемещения, которые опционально увеличивают здоровье, скорость подбора и сбора предметов, пока вы держите яйцо. Это мотивирует игроков выносить яйцо со своей базы и может стать причиной действительно интересных встреч.
Если в какой-то момент игрок захочет удалить маркер и избавиться от яйца, он может разбить его, что по умолчанию даст игроку одно из следующих вознаграждений:
- 5 зажигательных и 3 высоковольтных ракеты
- MP5 + Боеприпасы
- Винтовка LR300
- М39 + Боеприпасы
- Гранатомет с несколькими залпами
- M249 + Боеприпасы
Вы можете использовать следующую ссылку, чтобы получить сокращенные названия нужных вам элементов: https://www.corrosionhour.com/rust-item-list/
После того, как яйцо будет взломано или иным образом уничтожено/потеряно, его снова можно будет найти в ящиках. В каждый момент времени будет доступно только одно яйцо.
Плагин также будет отслеживать количество времени, в течение которого игрок держал яйцо (в инвентаре или в коробке), а также его команду и общий результат команды.
В 1.8.2 включено новое пользовательское событие, которое будет выбрасывать настраиваемое количество ящиков за раз, которые можно взломать только с яйцом в инвентаре. Подробнее см. в примечаниях к обновлению для 1.8.2.





Функции:
- Широкие возможности настройки
- Сообщение на весь сервер, когда яйцо найдено или уничтожено
- Дополнительный вебхук для Discord, когда яйцо найдено или уничтожено
- «Проверка на спам», чтобы игроки не могли слишком быстро открывать и закрывать ящики, чтобы увеличить свои шансы
- Хотя яйцо можно спрятать в тайниках, оно не будет генерировать ресурсы.
- Дополнительный торговый маркер, а также круглый маркер (торговый маркер может иметь индивидуальное имя)
- Регистрация данных о времени удержания яйца
- Очистить или сохранить данные игрока при очистке карты
- Таблица лидеров для 5 лучших игроков
- Команда для временного помещения лучшего игрока (и команды) в оксидную группу (требуются временные разрешения)
- Возможность запретить разбивание яйца во время рейда
- Возможность уничтожить яйцо по истечении определенного времени
- Возможность остановить добавление времени, когда игрок находится в безопасной зоне / яйцо находится в тайнике / яйцо находится в здании / между определенными часами / ниже минимального населения
- Измените название элемента, скин и изображение CUI по своему вкусу.
- Опция динамического имени команды
- Поддержка TruePVE (см. примечания к выпуску 1.6.2)
- Усиления для передвижения, увеличивающие здоровье, скорость подбора и сбора предметов при удержании яйца (см. примечания к выпуску 1.7.0)
- Включено мероприятие с индивидуальным ящиком для чинука
- Возможность внесения в черный список определенных команд (например, Телепорт, Торговля и т. д.)
- Возможность уничтожить яйцо через x секунд в безопасной зоне или в зоне блокировки здания
Примечания :
Значения по умолчанию: шансы появления кажутся низкими, но после множества тестов эти значения все еще достигаются, но довольно редко, что делает яйцо более ценным, когда оно наконец найдено. Увеличьте их, если хотите. Время обновления маркера игрока в 25 секунд — это как раз достаточно времени, чтобы игрок не выходил из маркера на полном спринте, но только немного. Я обнаружил, что это хорошее значение, но, опять же, настройте его по своему усмотрению.
Скины предметов: если предмет появляется, но скин не загружается, это означает, что проблема на стороне вашего клиента (не плагина). Это может быть связано с проблемами Steam, скоростью загрузки или проблемами Rust. Кроме того, в редких случаях некоторые скины просто сломаны, и в этом случае они никогда не загрузятся. Игра не дает никакой значимой обратной связи по этому поводу (иногда красная ошибка Unity на экране), поэтому просто попробуйте другой идентификатор скина (в этих случаях вам может потребоваться выйти и перезапустить Steam). Чтобы найти нужный вам скин, возьмите номер с конца URL-адреса на странице его мастерской, например https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id= 2674986096. Одобренные скины будут загружаться в игре быстрее, чем не одобренные.
TruePVE: Для серверов с TruePVE новая опция конфигурации позволяет наносить урон базам и игрокам, если у них есть яйцо. Если яйцо находится внутри базы, плагин проверит как аутентификацию TC, так и близость, прежде чем разрешить нанесение урона. Если яйцо находится на игроке, урон будет разрешен в радиусе этого игрока.
Усиления для странствий: Подбираемые предметы включают в себя предметы, найденные в мире, но не те, которые вы вырастили самостоятельно в грядке.
Событие «Чинук»: я бы рекомендовал использовать это - https://github.com/WheteThunger/BetterChinookPatrol - чтобы правильно рандомизировать памятники, которые посещают «Чинуки», вместо того, чтобы просто выбирать один и прилипать к нему со всеми отметками.