О Картах Сокровищ
Как использовать :Вы получаете 4 предмета карты.
Вы можете получить эти карты из контейнеров/префабов Rust.
Вы выбираете, какая карта появится в каком контейнере и шанс появления в этом контейнере в конфигурации.
Когда игрок нажимает unwarp на предмете карты, он создаст сундук с этой карты.
Игрок получит текст чата, где появился сундук, и он увидит MapMarker на карте.
На каждой карте появится сундук (префаб) с вашей добычей внутри.
Все настраивается, Предметы карты, Предметы, которые можно добыть, Префаб-сундук - скин префаба, Префабы, где карты будут появляться с шансом, Префаб NPC - количество NPC - радиус появления, LocalTreasureMaxDistance: " ",
MaxOpenedMaps: " ", MapOpenCooldown: " ".
Монеты также недеформируемы, после деформирования вы получите добычу из вашей конфигурации для этой монеты (баланс предмета/плагина).
Также карты могут быть созданы как событие.
Отлично подходит для PvP и PvE!
Вы можете выбрать :
C#:
"AutomaticEventEnabled": true,
"MaxEventsAtTime": 10,
"MinEventTimer": 600.0,
"MaxEventTimer": 1200.0,
Для каждой карты :
"EventProbability": 1.0,
"MarkerRadius": 0.2,
"MarkerDisplayName": "Green Treasure",
"MarkerColor": "00FF00",
"MarkerOutlineColor": "00FF00",
Основные характеристики:
Настраиваемые элементы карты:
предложите ряд карт сокровищ с различными таблицами добычи, размерами стопок и обликами, чтобы каждая находка стала новым опытом.
Динамическое появление добычи:
настройте сундуки с сокровищами с помощью специальных таблиц добычи, чтобы награды всегда были заманчивыми и справедливыми.
Защитники NPC:
добавьте дополнительную сложность с NPC, охраняющими сокровища, что сделает каждую охоту захватывающей встречей.
БРЭДЛИ :
вы можете добавить Брэдли для каждого элемента карты, Брэдли будет сидеть на появившемся сундуке.
Вы можете изменить для каждого элемента карты, будет ли он включен, здоровье, мин. - макс. сундук.
Гибкие конфигурации появления:
установите, где и как часто карты могут появляться в игровом мире, отрегулировав редкость и шанс обнаружения.