Arena

ИВЕНТ Arena 2.0.32

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Arena
Плагин для нескольких арен, способный запускать множество экземпляров различных событий одновременно.

// Возможности
- Запуск нескольких событий разных типов одновременно
- Запуск событий в виде одиночных или раундовых игр
- Статистика событий и списки лидеров
- Дополнительный доступ к событиям из лобби или из любого места на карте
- Восстанавливает игрока обратно к его предыдущему состоянию состояние при выходе из события
- настраиваемые цвета и изображения пользовательского интерфейса

// События
бесплатно для всех
Team Deathmatch
Survival
Team Survival
Gun Game
One in the Chamber
Захват флага
NPC Survival
Slasher
Infected

// О плагине
Эта коллекция плагинов состоит из 3 основных частей и отдельных плагинов для каждого события
. Arena.cs — это основа плагина, который управляет событиями
. ArenaUI.cs — это касается пользовательского интерфейса и управляет всем, что связано с пользовательским интерфейсом
. ArenaStatistics.cs - Это управляет базой данных очков игроков и статистикой событий для списков лидеров и т. Д.


меню событий.jpg



Первое, что видят игроки при открытии меню, — это экран выбора режима события. Здесь они могут выбрать, какой режим события они хотели бы играть.

На этом снимке экрана показаны все доступные события, однако вы можете скрыть неиспользуемые типы событий в этом меню через файл конфигурации ArenaUI.

выбор события.jpg



Детали события.jpg


Детали события.jpg


В меню событий игроки смогут увидеть все события для выбранного режима, которые в данный момент проводятся. Когда они просматривают отдельное событие, будут показаны дополнительные сведения о событии и текущем игровом счете. Если игрок хочет присоединиться к событию, он просто нажимает кнопку «Участвовать в событии».

При входе в событие игрок сможет свободно перемещаться, пока не будет достигнуто минимальное количество игроков, необходимое для начала события. Как только это произойдет, начнется обратный отсчет пользовательского интерфейса.
Когда обратный отсчет истечет, игроки возродятся со снаряжением, и событие начнется.

В правом верхнем углу есть небольшое табло пользовательского интерфейса и сообщение, уведомляющее игроков, что они могут получить доступ к игровому меню, набрав /menu.Это меню содержит 2-3 кнопки (в зависимости от типа игры) и небольшой логотип.
табло.png



Оставьте меню.png





Когда игрок умирает, ему будет представлен экран смерти, на котором есть кнопка возрождения (с указанием количества времени, оставшегося до того, как он сможет возродиться), кнопка-переключатель, позволяющая ему автоматически возрождаться после смерти, и, если включено, выбор класса. раздел для них, чтобы выбрать новый класс.

экран смерти.jpg



В конфиге есть опции, чтобы выбросить боеприпасы из оружия, которое держат игроки, или само оружие после смерти. Это будет полезно для вражеских игроков, чтобы пополнить свои боеприпасы во время события.
Это также связано с плагином RotatingPickups (если он у вас есть), чтобы заставить эти предметы зависать и разрешать захват столкновений, не позволяя зависать всем предметам на сервере или в этой зоне

. вестибюль (если включено) или вернуться к позиции, в которой они были, когда они присоединились к событию, и они могут просматривать табло через меню

// Лобби события
Вы можете создать область лобби и заставить игроков использовать лобби для доступа к событиям. Это дополнительная функция.
Чтобы создать лобби, вам нужно будет создать зону вокруг лобби и создать файл спавна для точек появления лобби.

В конфигурационном файле Арены есть раздел для лобби, здесь вы можете включить/отключить функцию лобби и установить зону и файл спавна.
Игроки также могут телепортироваться в лобби с помощью команды /lobby.

JSON:
"Lobby Options": {
"Force event access from a physical lobby": false,
"Lobby spawnfile": "",
"Lobby zone ID": "",
"Lobby kit (only applies if event only server)": "",
"Lobby teleportation options": {
"Allow teleportation to the lobby (Requires a lobby spawn file)": false,
"Allow teleportation if Raid Blocked (NoEscape)": false,
"Allow teleportation if Combat Blocked (NoEscape)": false,
"Allow teleportation if bleeding": false,
"Allow teleportation if building blocked": false,
"Allow teleportation if on the CargoShip": false,
"Allow teleportation if in a HotAirBalloon": false,
"Allow teleportation if on the OilRig": false,
"Allow teleportation if mounted": false,
"Teleportation countdown timer": 10,
"Teleportation cooldown timer": 60
}
},

// Создание событий
Создание событий — это просто. Прежде чем открыть меню создания события, вы должны сначала создать свою зону, комплекты и файлы спавна.

Когда у вас есть все необходимое, вы можете создать событие, набрав /menu и открыв раздел «Администратор».
Это откроет меню создания события, где вы можете выбрать тип события, установить имя и в основном заполнить все поля, необходимые для создания события.

создать1.jpg


создать2.jpg



В меню создания есть 3 типа записей;
Поля ввода текста. Нажмите на поле, чтобы начать редактирование, когда закончите, нажмите клавишу ввода на клавиатуре. Чтобы очистить поле, нажмите кнопку «X» в конце
Поля выбора — открывает другую панель и предоставляет вам варианты для выбора из списка значений
Поля переключения — простой переключатель включения/выключения

При создании события некоторые из этих значений являются обязательными и другие нет. Если вы не ввели всю необходимую информацию, вам будет предложено сделать это при попытке сохранить событие.

Отображаемые поля будут различаться в зависимости от типа события.

Несколько примечательных полей:
«Название события» — это название события, которое увидят игроки.
«Разрешение» — если вы назначите разрешение этому полю, игрокам потребуется указанное разрешение, чтобы иметь возможность войти в событие. Разрешения на события должны начинаться с префикса «арена».
«Значок события» — это должен быть URL-адрес изображения. Установив значение в этом поле, вы отобразите значок пользовательского события в меню выбора события.

* Имейте в виду, что любые фоновые плагины с обновляемым пользовательским интерфейсом (например, LustyMap или InfoPanel) вызывают сброс полей ввода. Чтобы остановить это, просто отключите обновление пользовательского интерфейса перед входом в меню создания!

// Создание событий
GunGame GunGame немного отличается от других событий. Он использует один комплект, который будет одеждой и снаряжением игрока (без оружия). Это также требует, чтобы вы создали «набор оружия».
Набор оружия — это список оружия, которое соответствует рангам GunGame.
Чтобы создать набор оружия, вы используете команду "/aggset" для инструкций по использованию


// Статистика события
Меню статистики предоставляет множество информации, связанной с очками. Он разбит на 3 категории.

Персональные — это статистика, относящаяся только к игроку. Он показывает подсчет их общего количества убийств, смертей, передач, выстрелов в голову, убийств в ближнем бою, побед, поражений и сыгранных игр. Он также показывает, сколько раз они играли в каждый доступный игровой режим.

Глобальная - это глобальная статистика, точно такая же, как и в личном разделе, но это общее количество от каждого игрока, сыгравшего в

таблице лидеров события.- Это таблица лидеров для каждого игрока, сыгравшего в событии. Каждому игроку присваивается ранжированный счет на основе комбинации всех их очков. Затем они перемещаются по порядку, и игроку присваивается ранг. На этой странице вы можете просмотреть статистику по каждому игроку, участвовавшему в событиях, и их текущий рейтинг.
Вы можете отсортировать списки лидеров, нажав на название любого результата.
статистика.jpg




// Телепорты арены
Вы можете настроить триггеры телепорта, чтобы игроки могли просто войти в них, чтобы присоединиться к событию.
Эти триггеры могут быть размещены в любом месте на карте.
арена.jpg


Эти триггеры зависят от события и отображают информацию о событии по мере приближения игрока к нему. Когда игрок входит в триггер, он вводит его в это событие.

Чтобы настроить телепорт арены для события, просто используйте команду «/teleporter add «Имя события»». Это создаст телепорт в вашей текущей позиции и сохранится в этом событии.
Каждый раз, когда это событие загружается, оно автоматически восстанавливает телепорт.

Для удаления телепорта арены используйте команду "/teleporter remove "Имя события""
  • Like
Реакции: Gavinragda
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
12
Просмотры
1,882
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sempai

  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника
  • WoodShelter
    VIP WoodShelter
    плагин добавляет возможность создания / создания Wood Shelter, которые игроки могут развернуть.
  • Amusement Rides
    $ Amusement Rides
    Этот плагин позволяет создавать , развертывать , поддерживать , совершать набеги
  • Traffic Drivers
    $ Traffic Drivers
    Тот плагин оживляет пустые и заброшенные дороги Rust, теперь они будут спавнить ботов на машинах

Последние обновления

  1. 2.0.32

    Fix Update
  2. 2.0.30

    Требуется ChaosNPC (в архиве) NPCSurvival v2.0.8 Исправлено для обновления Rust.
  3. 2.0.29

    Исправлено для обновления Rust.
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас