Custom Helicopter Tiers

$ Custom Helicopter Tiers 2.2.5

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Custom Helicopter Tiers
Создавайте и настраивайте неограниченные уровни вертолетов с расширенными конфигурациями. Улучшите свой сервер жестокими и уникальными вертолетами и позвольте своим игрокам испытать настоящее событие.

Отличное дополнение как для PVE, так и для PVP серверов.

Конфигурация ПВП​

JSON:
C#:
"PVP": {
"Lock To The Invoker": true,
"Team Included On Invoker Lock": false,
"Invoker Has Priority In The Team": true,
"Do Not Allow Others To Trigger The Helicopter Until Reaching The Invoker": false,
"Lock To First Attacker": false
 },

Заблокировать Invoker​

Если включено, вертолет не будет атаковать никого, кроме вызвавшего его игрока, и другие игроки не смогут его прервать.
Урон, нанесенный другими игроками, также будет аннулирован.

Команда включена в Invoker Lock​

Члены команды и клана призывателя будут добавлены в список враждебности вертолета.

Invoker имеет приоритет в команде​

Если включено, игрок, вызвавший вертолет, будет иметь наивысший приоритет среди своих товарищей по команде, но если он не жив или не виден, то он нацелится на одного из членов его команды.

Эта опция работает, только если Team Included On Invoker Lockона включена.

Не позволяйте другим запускать вертолет, пока не достигнете Invoker​

Не дает вызванному вертолету двигаться к месту назначения к заклинателю и вместо этого пытается атаковать игрока, который его прервал.

Привязать к первому атакующему​

Это работает как система бронирования. Вертолет будет привязан к первому игроку, который его атакует.


Конфигурация ПВЕ​

JSON:
C#:
"PVE": {
"Prevent Damage To Other Players Properties": false
 },

Предотвращение повреждения имущества других игроков​

Это отлично работает для серверов PVE, поскольку предотвращает любые попытки совершить набег или разрушить строения других игроков во время атаки вертолета.


Конфигурация повреждений​

JSON:
C#:
"Damage": {
"Rockets - Blunt Damage": 175,
"Rockets - Explosion Damage": 100,
"Rockets - Explosion Radius": 6,
"Rockets - Max Launched Rockets": 12,
"Rockets - Time Between Each Rocket In Seconds": 1,
"Turrets - Bullet Damage": 20.0,
"Turrets - Max Bullet Range": 300.0,
"Turrets - Bullet Speed": 250,
"Turrets - Interval Between Bursts In Seconds": 3,
"Turrets - Duration of Burst In Seconds": 3,
"Turrets - Fire Rate In Seconds": 12
 },

Тупые повреждения ракет​

Изменяет тупой урон, наносимый одной ракетой.

Ущерб от взрыва ракет​

Изменяет урон от взрыва одной ракеты.

Радиус взрыва ракет​

Изменяет радиус взрыва, вызванного одиночной ракетой.

Ракеты Макс запустил ракеты​

Устанавливает максимальное количество ракет, выпущенных за одну атаку.

Ракеты Время между каждой ракетой в секундах​

Регулирует время запуска между каждой ракетой.

Урон от пуль​

Регулирует урон, который может нанести одна пуля из вертолетных пулеметов (по умолчанию 20).

Максимальная дальность стрельбы турелей​

Регулирует максимальную дальность пулеметов (по умолчанию 300).

Турели Точность пули​

Регулирует точность пулеметов (по умолчанию 2).

Турели Скорость пули​

Регулирует скорость полета пули (по умолчанию 250).

Турели Интервал между залпами в секундах​

Регулирует время восстановления между каждой очередью пулеметов (по умолчанию 3).

Турели Продолжительность очереди в секундах​

Регулирует продолжительность огня пулеметов (по умолчанию 3).

Скорострельность турелей в секундах​

Регулирует скорость стрельбы из пулеметов (по умолчанию 0,125).


Конфигурация здоровья​

JSON:
C#:
"Health": {
"Body": 10000.0,
"Main Rotor": 750.0,
"Tail Rotor": 375.0
 },

Тело​

Базовое здоровье вертолета (по умолчанию 10000)

Главный ротор​

Состояние верхнего ротора (по умолчанию 750)

Хвостовой винт​

Состояние рулевого винта (по умолчанию 375)


Конфигурация скорости​

JSON:
C#:
"Speed": {
"Maximum Helicopter Speed": 25.0,
"Helicopter Startup Length In Seconds": 0.0,
"Initial Helicopter Startup Speed": 25.0
 },

Максимальная скорость вертолета​

Максимальная скорость полета вертолета (по умолчанию 25)

Продолжительность запуска вертолета в секундах​

Время, необходимое вертолету для изменения начальной скорости до максимальной (по умолчанию 0).

Начальная скорость запуска вертолета​

Начальная скорость вертолета до достижения этой максимальной скорости (по умолчанию 25).


Конфигурация трансляции чата​

JSON:
C#:
"Chat Broadcast": {
"Manual Spawn": false,
"Custom Spawn": false,
"Random Spawn": false
 },


Ручной спавн​

Передает сообщение в чат, когда вертолет появляется с помощью команды heli.call.

Пользовательский спавн​

Передает сообщение в чат, когда вертолет создается сервером из одной из предопределенных пользовательских точек появления.

Случайное появление​

Транслирует сообщение в чат, когда вертолет порождается сервером из любого места случайным образом.


Конфигурация лута​

JSON:
C#:
"Loot": {
"Gibs - Health": 500.0,
"Gibs - Harvest Cooldown In Seconds": 480.0,
"Crates - Amount": 4,
"Crates - Prevent Drop When Force Kill": true,
"Crates - Unlock Cooldown In Minutes": 15.0,
"Crates - Vanilla Maximum Slots": 2,
"Crates - Vanilla Minimum Slots": 1,
"Loot - Lock To Invoker": false,
"Loot - Include Team": true,
"Loot - Admin Bypass Crates Cooldown": true,
"Custom Loot Table - Enabled": false,
"Custom Loot Table": []
}

Здоровье Гибса​

Здоровье собранных упавших частей вертолета после его уничтожения (по умолчанию 500)

Перезарядка Gibs Harvest в секундах​

Время ожидания, необходимое для сбора обломков (по умолчанию 480).

Количество ящиков​

Количество выпадающих ящиков после уничтожения вертолета (по умолчанию 4)

Ящики предотвращают падение при принудительном убийстве​

Если включено, вертолет не будет сбрасывать ящики с добычей, если он будет уничтожен с помощью команды heli.kill.

Перезарядка разблокировки ящиков в минутах​

Время ожидания, необходимое для доступа к ящикам и их разграбления.

Установите -1для без перезарядки.

Ванильные слоты​

Определяет минимальное и максимальное количество доступных слотов в одном ящике с добычей.

Заблокировать Invoker​

Разрешить грабить ящики только тому игроку, который вызвал вертолет.

Включить команду​

Разрешить членам команды и клана заклинателя грабить ящики.

Перезарядка ящиков администратора​

Позволяет администраторам обходить блокировку ящиков с добычей.


Создание пользовательской таблицы лута​


JSON:
C#:
"Custom Loot Table - Enabled": true,
"Custom Loot Table": [
 {
"Item ID": -742865266,
"Item Short Name": "ammo.rocket.basic",
"Skin ID": 0,
"Minimum Amount": 2,
"Maximum Amount": 3,
"Blueprint": false
 },


Создайте собственную таблицу лута с помощью команды heli.loot set <Tier>.


Перед вами появится ящик, в который вы можете бросить желаемые предметы, чтобы создать таблицу добычи. После этого предметы и их количество будут автоматически сохранены в конфиге.

Максимальная сумма, которую вы бросили в ящике, будет использоваться как максимальная сумма.

Если у вас уже была заранее созданная таблица лута, то ее предметы также появятся в созданном ящике, что позволит вам легко изменить их.


Вы также можете создать таблицу лута вручную, продублировав конфиги предметов.
Краткие названия и идентификаторы предметов можно найти здесь


Конфигурация спавна​

JSON:
C#:
"Spawn": {
"Spawn Chance (Default = 100)": 100.0,
"Minimum Spawn Time In Minutes": 60.0,
"Maximum Spawn Time In Minutes": 120.0,
"Randomized Spawn - Enabled (Vanilla)": true,
"Custom Spawn - Enabled": false,
"Custom Spawn - Locations": [
 "Airfield"
 ]
 },

Шанс появления​

Вероятность появления вертолета

Время появления в минутах​

Максимальное и минимальное время спавна вертолета.

Случайное появление​

Если включено, вертолет будет появляться из любого места случайным образом.

Пользовательский спавн​

Если включено, вертолет будет появляться из предопределенных пользовательских мест появления.
Имейте в виду, что вы не можете включить Randomized Spawnи то, и другое. Создавайте пользовательские места появления с помощью командыCustom Spawned


heli.spawn set <Spawn Point Name> <Position>
  • Можно Positionзаменить либо на координату, X, Y, Zлибо наhere
  • Вы можете получить координаты игрока с помощью серверной команды server.printpos
Теперь и под Custom Spawn Locationsконфигом добавьте название созданной вами локации спавна.



Вы можете добавить столько пользовательских мест появления, сколько хотите, для каждого уровня, и каждый раз, когда вертолет появляется, он будет выбирать одно из них случайным образом.


Награды за убийство​

JSON:
C#:
"Kill Rewards": {
"Reward Points": 1000,
"Economics": 1000
 },


Разрешите своим игрокам получать деньги и призовые очки, сбивая вертолет.
Награды выдаются в зависимости от общего урона, нанесенного вертолету.


Статистика убийств​

Статистика транслируется в сообщении чата при уничтожении вертолета и включает

  • Точность попадания в роторы
  • Общий нанесенный урон
  • Время, потраченное на уничтожение вертолета


Пользовательские лимиты команд​

JSON:
C#:
"Call Command": {
"Default Cooldown In Minutes": 0.0,
"Default Daily Limit": 0,
"Custom Limits": {
"VIP": {
"Cooldown Minutes": 60.0,
"Daily Limit": 3
 }
 }
}

Перезарядка команды вызова в минутах​

Время по умолчанию, необходимое для heli.callповторного использования команды.

Дневной лимит команды вызова​

Количество раз, которое игрок может использовать по умолчанию heli.callв день.

Пользовательские лимиты​

Предоставляет динамические разрешения, которые позволяют бесконечно настраивать каждый уровень.


Чтобы добавить настраиваемые ограничения, назначенные разрешению, перейдите в Custom Limitsконфигурацию и создайте ее с именем VIP. Теперь замените разрешение <Name>на . Это приведет к , который при предоставлении будет иметь время восстановления 60 минут и 3 ограниченных использования в день . Если у игрока есть 2 разрешения с разными ограничениями, он будет автоматически использовать лучшие доступные ограничения из каждого из них.customhelicoptertiers.limits.<Name>VIP

customhelicoptertiers.limits.VIP


Места появления памятников​


JSON:
C#:
"Monuments Spawn Locations": {
"Large Fishing Village": {
"Position": {
"x": -454.068848,
"y": 0.0,
"z": -1019.226
 }
 },
"Fishing Village": {
"Position": {
"x": 612.134949,
"y": 0.0,
"z": 489.8864
 }
 }
}

Места появления памятников автоматически генерируются при загрузке плагина и автоматически добавляются в Monuments Spawn Locationsсписок.
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
4
Просмотры
796
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы от Sempai

  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника
  • WoodShelter
    VIP WoodShelter
    плагин добавляет возможность создания / создания Wood Shelter, которые игроки могут развернуть.
  • Amusement Rides
    $ Amusement Rides
    Этот плагин позволяет создавать , развертывать , поддерживать , совершать набеги
  • Traffic Drivers
    $ Traffic Drivers
    Тот плагин оживляет пустые и заброшенные дороги Rust, теперь они будут спавнить ботов на машинах

Последние обновления

  1. 2.2.5

    Fix ошибок
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас