О наборах
Уникальная система комплектов с максимально возможной функциональностью и красивым дизайном
Функции:
- Красивый пользовательский интерфейс
- Спектакль
- Автокомплекты
- Автоматическая очистка (необязательно)
- Может дать пользовательские предметы
- Может отдавать команды
- Расширенные настройки элемента
- Работа с копипаст
- Задержка после очистки (необязательно)
- Блок получения набора в Building Block (опционально)
- Ведение журнала (необязательно)
- Шансы предметов комплекта (необязательно)
- Поддержка навыков
- Hooks
- private string[] canRedeemKit(BasePlayer player)
- private void OnKitRedeemed(BasePlayer player, string kitName)
- private double OnKitCooldown(BasePlayer player, double cooldown)
API- private string[] GetAllKits()
- private object GetKitInfo(string kitname)
- private string[] GetKitContents(string kitname)
- private double GetKitCooldown(string kitname)
- private double PlayerKitCooldown(ulong ID, string kitname)
- private int KitMax(string kitname)
- private double PlayerKitMax(ulong ID, string kitname)
- private string KitImage(string kitname)
- private bool IsKit(string kitname)
- private bool isKit(string kitname)
- private void GetKitNames(List<string> list)
- private double GetPlayerKitCooldown(ulong userId, string name)
- private void SetPlayerCooldown(ulong userId, string name, int amount)
- private int GetPlayerKitUses(ulong userId, string name)
- private void SetPlayerKitUses(ulong userId, string name, int amount)
- private JObject GetKitObject(string name)
- private int GetKitMaxUses(string name)
- private string GetKitDescription(string name)
- private string GetKitImage(string name)
Video