Arena Items

$ Arena Items 1.0.2

  • Автор SosiskaKiller
  • Дата создания
Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Arena Items

О предметах арены​



Создавайте плавающие, вращающиеся, коллекционные предметы.
Включает в себя опцию мгновенного автоматического исцеления для лекарств / продуктов питания, опцию ограничения продолжительности для брони
и дополнительный пользовательский интерфейс игрока для уведомления о количестве исцеления и владении временной броней.
Идеальное дополнение к быстро развивающимся играм на арене, но также полезно для пользовательских карт или размещения здоровья / брони вокруг памятников.

Разрешения
arenaitems.admin
- позволяет использовать пользовательский интерфейс и команды.

Команды
/arenaitems - Открывает пользовательский
интерфейс/arenaitems create <data-set-name>
- создает новый набор данных с указанным именем.
/arenaitems <data-set-name> add - добавляет удерживаемый элемент в указанный набор данных.
* При добавлении предмета записываются тип боеприпасов, вложения, скин и количество боеприпасов.

Параметры пользовательского интерфейса
Кнопки включены для :
  • Загрузка/выгрузка полных наборов данных.
  • Удаление наборов данных.
  • Удаление элементов.
  • Замена элементов (с текущим удерживаемым элементом)
  • Настройка таймера repsaw для каждого элемента в секундах.
  • Корректировка стека предметов/количества боеприпасов, где это применимо.
Выход из пользовательского интерфейса автоматически перезагружает все элементы, применяя новые настройки.

Конфигурация
"AutoHeal": true,

переключается между сборкой или мгновенным использованием медицинских предметов.
"AutoHealNotify": true,
Уведомляет о количестве собранных предметов в течение 1 секунды через пользовательский интерфейс.
"ArmourEffectDuration": 10,
Выберите продолжительность перка брони. 0 означает, что ограничение не применяется.
"ArmourBoostNotify": true,
уведомляет, если у игрока есть перк armour, срок действия которого истекает.
"RotateSpeed": 10,
отрегулируйте скорость вращения плавающих предметов.
"FloatHeight": 0.6,
регулировка высоты плавающих предметов.
"PickupDuplicateWeapons": false,
Переключает, может ли игрок забрать более одного из каждого оружия.
"AllowPartialHeal": true,
Переключить автоматическое использование медицинских предметов, если значение исцеления предмета превышает дефицит здоровья игрока.

"UiSettings": {
"GuiTransparency": 0.9,
"ButtonColour": "0.7 0.32 0.17 1"
}
На этом сайте есть удобный выбор цвета с десятичным выводом RGBA для цветов CUI.

Данные.
Данные элемента хранятся в файле /data/ArenaItems.json.
Пользователям не нужно вручную редактировать этот файл - все параметры настраиваются через CUI.

Примечания.
  1. Скины предметов сохраняются и вызываются.
  2. Водно-топливное оружие работает. Количество контролируется в пользовательском интерфейсе, так же, как и обычные боеприпасы.
  3. Типы боеприпасов сохраняются и вызываются. (hv, зажигательный и т. Д.).
  4. Некоторые игровые предметы, особенно боеприпасы, не имеют пользовательских моделей мира и будут отображаться в виде мешковины.
    Я рекомендую размещать эти типы боеприпасов близко к их оружию для ясности.
  5. Ось элемента была отрегулирована вручную, чтобы выглядеть правильно.
    Если вы заметили какие-либо предметы, которые вращаются на неправильной оси или выглядят неуместно, пожалуйста, дайте мне знать.
Автор
SosiskaKiller
Загрузки
0
Просмотры
259
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oboltus VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас