Abandoned Bases

ИВЕНТ Abandoned Bases 2.1.2

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Abandoned Bases

О заброшенных базах​


Позволяет базам становиться доступными для набегов, когда все игроки на базе становятся неактивными.

Совместимость с серверами TruePVE и NextGenPVE.
Заброшенные базы проверяют каждое здание на сервере, чтобы определить, какие базы неактивны. Базы становятся неактивными, когда все игроки, авторизованные в шкафу с инструментами, не в сети в течение настроенного количества дней. Когда база становится неактивной, возможен один из двух исходов.
1.) Он будет немедленно уничтожен, если не соответствует настроенным минимальным требованиям.
2) Он станет доступным для рейда на настраиваемый период времени, а когда время истечет, база будет уничтожена.
Каждая зона имеет маркер карты, позволяет PVP и окружена куполом, который защищает ее от нападения извне. Игроки, которые прыгают по зонам, будут отмечены задержкой PVP, когда они все еще могут быть атакованы в течение настраиваемого периода времени.
Настройки очистки

  • Разрешение — разрешение на использование с этим параметром
  • Срок службы (дни) — количество дней, по истечении которых база считается заброшенной. Установите значение none, чтобы не считать игроков с этим разрешением неактивными.
  • Преобразования перед уничтожением базы (1) — количество раз, когда база может быть покинута, прежде чем она будет окончательно уничтожена по истечении таймера исчезновения.
  • По умолчанию поставляется с 3 настроенными разрешениями и днями жизни.
Заброшенные настройки

  • Команды из черного списка (command1, command2, command3) — команды, которые игроки не могут использовать в рейде или отмечены задержкой PVP.
  • Название маркера (минуты) (заброшенная база игроков [{time}m]) — текст, отображаемый на маркере карты для минут
  • Название маркера (секунды) (заброшенная база игроков [{time}s]) — текст, отображаемый на маркере карты в секундах
  • Необходимы фундаменты (4) — минимальное количество фундаментов, необходимое для того, чтобы стать доступным для рейдов.
  • Требуемые стены (3) — Минимальное количество стен, необходимое для того, чтобы стать доступным для рейда.
  • Количество сфер (10) — увеличьте, чтобы затемнить купол, или уменьшите, чтобы осветлить его.
  • Радиус сферы (50) — размер купола в метрах.
  • Use Dynamic Sphere Radius (false) — разрешить куполу определять наилучший размер купола.
  • Max Dynamic Radius (75.0) — Максимальный размер динамического радиуса
  • Min Custom Sphere Radius — минимально допустимый радиус при использовании /sar <радиус>
  • Max Custom Sphere Radius — максимально допустимый радиус при использовании /sar <радиус>
  • Задержка PVP (15.0) — количество времени в секундах, в течение которого игроки могут получить урон после выхода из купола.
  • Despawn Timer (1800.0) — количество времени в секундах, которое у игроков есть, чтобы завершить рейд.
  • Сбросить таймер исчезновения при атаке базы (true) — если этот параметр включен, указанный выше таймер исчезновения будет сброшен до 1800 секунд по умолчанию.
  • Не уничтожать базу по истечении таймера деспауна (false) — используйте это, чтобы переопределить и предотвратить уничтожение базы по истечении таймера деспауна.
  • Backpacks Can Be Open (true) — если эта функция включена, игрокам будет разрешено открывать свои рюкзаки, находясь внутри купола.
  • Рюкзаки могут быть разграблены кем угодно (false) — обойти плагин PreventLooting и разрешить разграбление рюкзаков, если он включен
  • Трупы могут быть разграблены кем угодно (true) — обойти плагин PreventLooting и разрешить разграбление рюкзаков, если он включен
  • Разрешить PVP (true) — Разрешить PVP, находясь внутри купола, и если отмечена задержка PVP.
  • Перезарядка между преобразованиями (3600) — количество времени в секундах, которое игрок должен ждать перед каждым ручным преобразованием базы.
  • Запустить один раз при запуске сервера (false) — проверять наличие заброшенных баз сразу после завершения запуска сервера.
  • Run Every X Seconds (0.0) — время в секундах для проверки каждого здания на сервере, чтобы определить, какие базы неактивны.
  • Kill Inactive Sleepers (false) — если включено, игроки с разрешением из настроек очистки будут выполняться, когда они не в сети, в течение настроенного количества дней жизни.
  • Разрешить игрокам убивать заброшенных спящих (false) — позволяет игрокам убивать всех, кто спит внутри заброшенной базы, вместо того, чтобы сервер убивал их автоматически.
  • Economics/ServerRewards Cost To Manually Convert (0 = отключено) — используется с командой /sar для преобразования любой базы в заброшенную.
  • Использовать маркер карты (true)
  • Требовать завершения события, прежде чем его можно будет отменить (true)
  • Различные настройки автоматической турели
Конвертировать базы и/или базы претензий
C#:
/sar convert — запускает рейд
— можно обойти стоимость экономики/вознаграждения сервера, используя заброшенные базы.convert.free
— можно обойти время восстановления, используя заброшенные базы.

/sar Claim
- уничтожение TC позволяет игрокам использовать эту команду, чтобы получить полное право собственности на базу, если у них естьброшенныебазы.конвертировать.требование и

/sar отмена — останавливает рейд
— требует заброшенных баз.convert.cancel
— по умолчанию включено «Требовать завершения события до его отмены»

Параметр «Таймер исчезновения» настраивает, как долго любая база (преобразованная или нет) доступна для рейда, прежде чем она исчезнет. Сброс таймера исчезновения при атаке базы влияет на этот таймер, сбрасывая его, когда игроки атакуют базу.

Не уничтожать преобразованную вручную базу по истечении срока действия таймера исчезновения в этом случае должно быть установлено значение true.

Параметр «Перезарядка между конверсиями» настраивает, как часто игроки могут конвертировать базу.

в конфиге много других опций
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
7
Просмотры
788
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы от Sempai

  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника
  • WoodShelter
    VIP WoodShelter
    плагин добавляет возможность создания / создания Wood Shelter, которые игроки могут развернуть.
  • Amusement Rides
    $ Amusement Rides
    Этот плагин позволяет создавать , развертывать , поддерживать , совершать набеги
  • Traffic Drivers
    $ Traffic Drivers
    Тот плагин оживляет пустые и заброшенные дороги Rust, теперь они будут спавнить ботов на машинах

Последние обновления

  1. 2.1.2

    Исправлены ошибки компиляции из обновления Rust, не позволяющие правильно стереть файл данных...
  2. 2.1.0

    Исправлено сообщение о выходе Исправлена проблема, из-за которой буксир не конвертировался...
  3. 2.0.7

    Исправление обновления Rust ( ДЛЯ КОМПИЛИРОВАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ). Исправлены...
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас