
О реальном PvE
Плагин для настоящих PvE-серверов, включающий предотвращение повреждений , меры по борьбе с гриферством , настраиваемые PvP-зоны , автоматическую очередь добычи в радтаунах и рейдовых зонах и многое другое .

P.S. Поскольку предыдущая реализация с DynamicPVP была некорректной и имела некоторые проблемы, я добавил универсальные хуки (раздел API разработчика) для общего доступа из всех плагинов PvP, которые в настоящее время отсутствуют в DynamicPVP . Я попросил автора добавить их (3 строки) , но пока вам нужно будет использовать модифицированную версию DynamicPVP.cs

- Возможность установки « server.pve » в « true », что позволяет серверу иметь флаг « PvE »;
- Урон от NPC включен, если server.pve имеет значение true ;
- Возможность наносить урон собственным структурам с помощью « server.pve true »;
- Возможность разрушать (включая внешние стены) или поворачивать свои строения без каких-либо ограничений по времени ;
- Возможность форсировать распад строительных блоков с помощью веток , даже если в инструментальном шкафу есть древесина ;
- Возможность переключения ограничения на сбор ресурсов в привилегиях другого здания ;
- Никто, кроме владельца или его друзей , не сможет открыть контейнеры с добычей ( сундуки, хранилища, тела и т. д.);
- Администраторы могут обходить ограничения на добычу ;
- Возможность запланировать убийство игроков, если они отключаются в чужом здании ;
- Отключение выпадения рюкзака и активного предмета при смерти, даже если рюкзак полон ;
- Возможность изменять предметы, выдаваемые при появлении на пляже ;
- Возможность создания неограниченного количества пользовательских разрешений ;
- Возможность разрешить игрокам обходить очередь ;
- Возможность устанавливать ограничения на спальные мешки , укрытия и автоматические турели для каждого разрешения ;
- Возможность установки множителя цен на памятники и мероприятия для каждого разрешения ;
- Возможность настраивать цену и количество транспортных средств для каждого из ваших индивидуальных разрешений ;
- Возможность назначать транспортные средства каждому игроку ;
- Возможность настраивать назначенную цену и доступное количество транспортных средств для каждого из ваших индивидуальных разрешений ;
- Назначенное транспортное средство не может быть повреждено , разграблено или толкнуто другими игроками , но его можно толкать, если оно находится в пределах чьей-либо привилегии строительства ;
- Возможность грабить памятники через систему очередей ;
- Возможность настройки памятников , установки цены и времени их разграбления , а также настройка строк состояния для каждого памятника;
- Возможность получить привилегию грабить события (вертолеты, Брэдли и рейдовые базы) посредством покупки ;
- Возможность настраивать цену каждого типа событий и попыток добычи ( жизней );
- NPC проявляют агрессию только по отношению к игрокам, которые грабят памятники, события или базы, доступные для рейдов;
- Наносить урон NPC могут только игроки , грабящие памятники, события или базы, пригодные для рейдов ;
- RaidableBases защищены от грифинга (нет повреждений, нет добычи и т. д.). Только владелец может взаимодействовать с рейдом;
- Можно приобрести нейтральные рейдовые базы ;
- Цены на покупку нейтральных рейдов настраиваются для каждого уровня сложности ;
- Настраиваемые лимиты рейдов (доступны в настоящее время) вместе с множителями скидок на покупки для каждого разрешения .








