Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправлено Исправлено неправильное обращение с хуками CanPickupEntity и CanDemolishEntity, которые позволяли игрокам подбирать и разрушать объекты, когда другие плагины пытались заблокировать эти действия.
Исправлено Улучшена производительность при выгрузке плагина.
Исправлена ошибка, из-за которой убежища не разрушались таймерами или командами администратора, если игрок-владелец на самом деле не был в сети.
Добавлено больше языковых сообщений. Удалите текущий языковой файл по умолчанию, если у вас есть проблемы.
Исправлено Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не могли вращать размещенные части зданий на обычных зданиях. Настройки защищенного убежища могут случайно переопределить разрешение/запрет на ротацию размещения по умолчанию на сервере. Новая версия устраняет причину, но может потребоваться перезагрузка сервера, чтобы сбросить настройки сервера по умолчанию.
Исправлены небольшие изменения при проверке размещения для исправления возможных ошибок RPC.
Добавлены параметры конфигурации для добавления низкого уровня к фонарю.
Добавлено, что любой игрок может «постучаться» в дверь защищенного деревянного убежища, и она сообщит ему, сколько времени осталось на таймере. Можно отключить в конфиге.
Добавлено несколько нулевых проверок при добавлении дров в TC или топлива в фонарь.
Обновлено *** Если у вас возникли проблемы, удалите файл конфигурации и языка ***
Добавлены лучшие проверки размещения местности, воды, камней и т. д. Не позволяйте игрокам создавать убежища в Rocks.etc.
Обновлены таймеры для периодической проверки с интервалом до максимального установленного времени.
Добавлена команда /sheltertimer, чтобы игроки могли проверять оставшееся время таймера и выполнять действия по умолчанию, когда оно истечет.
Добавлен большой деревянный ящик в убежище по умолчанию, опция конфигурации: отключить/включить.
Добавлена небольшая печь, добавленная в убежище по умолчанию, опция конфигурации: отключить/включить.
Добавлен верстак, добавленный в убежище по умолчанию, опция конфигурации для включения / отключения.
Обновлена возможность создания костра вместо фонаря с помощью конфигурации.
По умолчанию добавлены замки для TC и большого деревянного ящика, их можно отключить в конфигурации. Помогает предотвратить кражу вещей новых игроков, если дверь стоит в лагере и остается открытой.
Добавлены другие интересные вещи, о которых я только знаю.
Исправлено. После преобразования или появления в незащищенном виде строительные блоки по-прежнему имели 100% стабильность, что приводило к возможному плавающему полу.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок использовал /deleteshelter, а здание убежища не найдено, но вход все еще существует. не удалил бы запись. из-за чего игрок не может создать другое убежище.
Обновлено ** Сначала удалите файлы конфигурации и языка *** Приюты предыдущей версии несовместимы с версией 2.0+. все они будут обычными зданиями.
Добавлена поддержка плагина копирования/вставки для пользовательских укрытий.
Добавлены 3 предварительно определенных базовых баз копирования/вставки в Zip и Config в качестве примеров.
Добавлена поддержка пользовательских скинов предметов убежища.
Обновлено Почти полная перезапись плагина, исправления, улучшенные сохранения и проверки.
Добавлены команды отмены размещения для игроков.
Добавлена команда «Преобразовать», позволяющая игрокам преобразовать здание в обычное.
Добавлены таймеры LifeTime, которые могут преобразовать или разрушить убежище после истечения таймера.
Добавлены Добавлены команды администратора для удаления всех укрытий на сервере.
Добавлены автокомплекты для появления и возрождения первого игрока, чтобы дать игроку убежище.
Добавлено множество опций конфигурации для пользовательских и стандартных укрытий.
Исправлены укрытия, которые не удалялись полностью в предыдущей версии.
Удалены проверки, чтобы узнать, развернут ли у игрока TC.
Убрано повреждение защищенных убежищ от разложения. Теперь таймеры могут разрушать убежища по истечении времени.
Добавлено Плюс другие интересные вещи.
Исправлено появление Wood Shelter как Twig, теперь оно снова должно появляться как Wood.
Обновлено Перекодировано несколько вещей, чтобы соответствовать майскому обновлению Rust и тому, как оно обрабатывает SkinID со строительными блоками.
Удалена проверка наличия деревянного убежища, если вы пытаетесь построить еще один TC и наоборот. В будущем я буду добавлять больше функций. пришлось удалить эту темп.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.