Недавний контент K407

  1. K407

    $ Caravan [Paid]

    11:25:16 Setting linear velocity of a kinematic body is not supported. 11:25:16 Setting angular velocity of a kinematic body is not supported. 11:25:16 Setting linear velocity of a kinematic body is not supported. 11:25:16 Setting angular velocity of a kinematic body is not supported.
  2. K407

    $ Caravan [Paid]

    пока работает не очень стабильно с данным префабом. крутятся вокруг себя и падают...
  3. K407

    $ Caravan [Paid]

  4. K407

    $ Caravan [Paid]

    CreateEntity called on a prefab that isn't an entity! assets/content/vehicles/horse/_old/testridablehorse.prefab 19:27:10 NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
  5. K407

    $ Amusement Rides [Paid]

    обновите по возможности до актуальной версии , спасибо
  6. K407

    $ Caravan [Paid]

    Для устранения ошибки выше в методе UpdateAirBalloon, нужно снова воспользоваться преобразованием GetFuelSystem() к типу EntityFuelSystem.
  7. K407

    $ Caravan [Paid]

    надо обновить после прошлого обновления сломали топливо , не компилируется Получение контейнера топлива: Использовать метод GetFuelContainer из EntityFuelSystem для получения контейнера топлива. Caravan - Failed to compile: 'IFuelSystem' does not contain a definition for 'cachedHasFuel' and...
  8. K407

    $ PersonalNPC [Paid]

    g поставить все найденные строки в конфиге так : "Can turrets target and kill a bot? (all turrets will not be able to damage the bot)": true,
  9. K407

    DevOps systemctl reload nginx DBA select * from wallet where money is null; PublicVoidSex();

    DevOps systemctl reload nginx DBA select * from wallet where money is null; PublicVoidSex();
  10. K407

    $ PersonalNPC [Paid]

    например вот так Было : for(int i = 0; i < _config.gui.accessButtons.Count; i++) { var button = _config.gui.accessButtons[i]; container.Add(new CuiElement { Name =...
  11. K407

    $ PersonalNPC [Paid]

    возможно стоит переписать на RustCUI
  12. K407

    $ PersonalNPC [Paid]

    К сожалению, в Rust нельзя обновлять отдельные элементы интерфейса, не удаляя их и заново добавляя. Это связано с тем, что Rust использует библиотеку Cui для создания интерфейса, которая не предоставляет такую возможность. Однако, вы можете создать функцию, которая будет обновлять весь...
  13. K407

    $ SemChats [Paid]

    private void PrefixCMD(ConsoleSystem.Arg args) { BasePlayer player = args.Player(); if (player == null) return; if (args.Args.Length < 2) return; var index = int.Parse(args.Args[1]); if (index < 0) return; if...
  14. K407

    $ SemChats [Paid]

    В предоставленном коде есть ошибка в обработке кнопки `back`: ``` var allprefixes = GetAvaibleNickname(player.userID); ``` Вы пытаетесь получить список доступных префиксов, используя метод `GetAvaibleNickname`, который предназначен для получения списка доступных никнеймов. Вам необходимо...
  15. K407

    $ SemChats [Paid]

    Я также рекомендую добавить проверку на наличие доступных префиксов, чтобы избежать ошибок, связанных с пустыми списками. private void PrefixCMD(ConsoleSystem.Arg args) { BasePlayer player = args.Player(); if (player == null) return; if...
K

Kyma VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас