AlphaLoot

$ AlphaLoot 3.1.31

Исправление NRE для состояния на капюшоне заключенного
Исправлено обновление предметов NRE при использовании простых профилей
Исправлена ошибка OnCorpsePopulate NRE на некоторых NPC.
Исправлена вероятность отсутствия добычи у NPC.
Добавлена поддержка нового поля обязательной загрузки для NPC. Это было добавлено в этом месяце и позволяет создавать определения только в том случае, если NPC оснащен указанным набором. Однако в настоящее время это сломано на стороне Rusts и будет создавать определения для любого набора, который был у последнего созданного NPC.

Автообновление теперь копирует все расширенное определение, если предмет находится в узле с глубиной 0. Когда новые предметы добавляются в их собственное определение, например, миниган и огнемет, все определение будет скопировано в вашу таблицу добычи, поэтому любые дополнительные предметы копируются вместе с ним (в данном случае боеприпасы для нового оружия).

** Примечание **
Если вы вручную или автоматически обновили свои профили, включив миниган, профиль scientistnpc_heavy будет неверным. Вот каким он должен быть, если вы так считаете
1712556774642.png

Исправлена ошибка, из-за которой средство обновления элементов не добавляло элементы, если элемент находился в собственном определении с другими элементами.
Добавлен параметр конфигурации «Не применять случайные скины мастерской к следующим элементам (короткие имена)».
Это не влияет на скины, установленные с помощью консольной команды «al.skins». Если вы не хотите, чтобы эти скины применялись, просто удалите их с помощью той же команды.
Добавлена опция конфигурации «Не применять случайные скины мастерской к следующим элементам (короткие имена)».
Это не влияет на скины, установленные с помощью консольной команды «al.skins». Если вы не хотите, чтобы эти скины применялись, просто удалите их с помощью команды та же команда
Ограничить частоту обновления контейнера минимум 60 секундами.
Добавлена поддержка пользовательских профилей добычи (требуется редактор v2.0.16).
Добавлен метод (bool)PopulateLoot (контейнер LootContainer, строка ProfileName)
Это обновление относится к грядущему обновлению Rust. Не устанавливайте до обновления игры, так как оно удалит шоколадный предмет из ваших таблиц добычи.

Процедура обновления следующая;
- Обновите свой сервер, но не запускайте его
- Установите обновление плагина перед запуском сервера
- Запустите сервер

Добавлена поддержка для обновления измененных коротких имен элементов в файлах данных.
Грядущее обновление Rust изменит «шоколад» на «шоколад».
N

nick56region VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Doxbin

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас