AlphaLoot + AlphaLootEditorV2

$ AlphaLoot + AlphaLootEditorV2 3.1.35

В архив добавлен AlphaLoot Profile Editor
Патч Harmony для предотвращения удаления взламываемого маркера при зачистке контейнера.
Исправлен хук, который применяет профили NPC к трупам.
Не дайте Rust уничтожить маркеры взламываемых ящиков, когда они заполнены добычей.
Удален отладочный текст.
Обновлено для изменений пула.
Исправление NRE для состояния на капюшоне заключенного
Исправлено обновление предметов NRE при использовании простых профилей
Исправлена ошибка OnCorpsePopulate NRE на некоторых NPC.
Исправлена вероятность отсутствия добычи у NPC.
Добавлена поддержка нового поля обязательной загрузки для NPC. Это было добавлено в этом месяце и позволяет создавать определения только в том случае, если NPC оснащен указанным набором. Однако в настоящее время это сломано на стороне Rusts и будет создавать определения для любого набора, который был у последнего созданного NPC.

Автообновление теперь копирует все расширенное определение, если предмет находится в узле с глубиной 0. Когда новые предметы добавляются в их собственное определение, например, миниган и огнемет, все определение будет скопировано в вашу таблицу добычи, поэтому любые дополнительные предметы копируются вместе с ним (в данном случае боеприпасы для нового оружия).

** Примечание **
Если вы вручную или автоматически обновили свои профили, включив миниган, профиль scientistnpc_heavy будет неверным. Вот каким он должен быть, если вы так считаете
1712556774642.png

Исправлена ошибка, из-за которой средство обновления элементов не добавляло элементы, если элемент находился в собственном определении с другими элементами.
Добавлен параметр конфигурации «Не применять случайные скины мастерской к следующим элементам (короткие имена)».
Это не влияет на скины, установленные с помощью консольной команды «al.skins». Если вы не хотите, чтобы эти скины применялись, просто удалите их с помощью той же команды.
Добавлена опция конфигурации «Не применять случайные скины мастерской к следующим элементам (короткие имена)».
Это не влияет на скины, установленные с помощью консольной команды «al.skins». Если вы не хотите, чтобы эти скины применялись, просто удалите их с помощью команды та же команда
Ограничить частоту обновления контейнера минимум 60 секундами.
Добавлена поддержка пользовательских профилей добычи (требуется редактор v2.0.16).
Добавлен метод (bool)PopulateLoot (контейнер LootContainer, строка ProfileName)
Это обновление относится к грядущему обновлению Rust. Не устанавливайте до обновления игры, так как оно удалит шоколадный предмет из ваших таблиц добычи.

Процедура обновления следующая;
- Обновите свой сервер, но не запускайте его
- Установите обновление плагина перед запуском сервера
- Запустите сервер

Добавлена поддержка для обновления измененных коротких имен элементов в файлах данных.
Грядущее обновление Rust изменит «шоколад» на «шоколад».
O

ONLIFILL VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
X

X_hren VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас