* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить консолидацию стопки в сумке с ингредиентами.
* Добавлен параметр ингредиента: «notConsumed». Это предотвратит израсходование предмета при его использовании в крафте. Полезно для добавления в рецепты таких ингредиентов, как формы для тортов и т. д.
* Игрокам запрещено изучать рецепты, на которые у них нет разрешения.
* Исправлена ошибка, из-за которой блюда для инвалидов отображались в виде пустого места в меню.
* Добавлена опция конфигурации для управления суммированием баффов. Если установлено значение false, будет выбран самый высокий активный положительный эффект, а не складываться их значения вместе.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция конфигурации для управления предметами, помещаемыми в пакеты с ингредиентами.
* Исправлена проблема, из-за которой отключенные рецепты все еще появлялись в меню.
* В пользовательский интерфейс добавлено значение перезарядки, если оно превышает 0.
* Исправлена проблема, из-за которой экономика и ServerRewards не работали с усилением богатства.
* Добавлена опция конфигурации для очистки NPC при очистке сервера.
* Исправлена проблема с языковым файлом.
* Исправлена ошибка, из-за которой в конфиг не загружались новые блюда по умолчанию.
* Обновлена длительность рецептов по умолчанию.
* Добавлен отсутствующий язык для Fishing_Yield
* Добавлен новый положительный эффект: Mining_Hotspot — всегда попадает в горячую точку во время добычи.
* Добавлен новый бафф: Woodcutting_Hotspot — всегда попадает в маркер при рубке дерева.
* Исправлены рецепты по умолчанию, которые не кэшировались при использовании карточек рецептов.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая снизить/отключить скорость срабатывания электроинструмента для усиления.
* Исправлена ошибка, из-за которой карты рецептов выпадали у игроков без перманентов при разбивании бочек.
* Добавлена опция меню для переключения выпадений (при отключении назначается разрешение Cooking.nogather).
* Добавлен черный список блюд SurvivalArena. Это не позволяет игрокам присоединиться к событию, если у них активен обед.
* Добавлена команда: Removeallmarketnpcs. Удаляет всех рыночных NPC с карты и данных.
* Обновлен, теперь кнопка «Еда» будет отображаться только в том случае, если у игрока есть разрешение на приготовление пищи.
* Исправлена проблема с сохранением рыночного количества при выгрузке.
* Добавлен новый бафф: Fishing_Yield.
* Исправлено для августовского обновления
* Исправлена проблема с неработающим атрибутом PermissionToCook.
* В настройки добавлены кнопки пользовательского интерфейса плеера, позволяющие осуществлять настройку.
* Обновлены языковые настройки.
* Добавлено разрешение Cooking.recipecard как требование для поиска карточек рецептов.
* Добавлено требование, чтобы растущие сущности созрели для предоставления ингредиентов.
* Обновлен метод уничтожения ингредиентов при продаже на фермерском рынке.
* Исправлена ошибка, из-за которой еда не давала опыта в дереве навыков.
* Добавлена поддержка RandomTrader
* Исправлена ошибка исключения при попытке просмотреть меню рецептов.
* Добавлена опция конфигурации для настройки цвета кнопок пользовательского интерфейса.
* Исправлена ошибка исключения, вызванная неверным форматом строки усиления богатства.
* Добавлен черный список для сумки с ингредиентами.
* Исправлена ошибка RPC, вызванная баффом Wounded_Resist, когда игрок был ранен из-за урона от падения.
* Добавлен новый перк: Damage_Over_Time. Этот перк будет наносить урон потребителю каждую секунду в течение установленного значения.
* Обновлен пользовательский интерфейс для отображения правильного значения исцеления для Passive_Regen.
* Добавлен параметр конфигурации, позволяющий активировать стандартные функции метаболизма и исцеления базовых типов продуктов питания (по умолчанию: false).
* Добавлен отказоустойчивый режим при добавлении рецептов в контейнер с добычей, который уже содержит более 6 или более предметов. В этом случае рецепт будет передан непосредственно игроку.
* Добавлен предохранитель для ошибки, возникающей при смерти во время разграбления сумки.
* Добавлена интеграция SkillTree с 3 уникальными навыками: IngredientChance, CookingTime (сокращение), BuffDuration. Они обрабатываются напрямую через кулинарию.
* Изменена конфигурация по умолчанию для хлеба, чтобы короткое имя соответствовало рецепту.
* Добавлена проверка при инициализации, чтобы убедиться, что данные об ингредиентах соответствуют данным рецепта, где это применимо.
* Исправлена ошибка, из-за которой предметы коллекционирования не давали ингредиенты.
* Добавлены настройки конфигурации для очистки сумки и рецептов при очистке сервера.
* Исправлена ошибка, из-за которой лут не появлялся в FoodBox.
* Добавлена поддержка нескольких вариантов FoodBox.
* Исправлена ошибка исключения при отправке подменю рецепта.
* Добавлен void OnMealConsumed(BasePlayer player, Item item, int period);
* Исправлен источник сбора потрошителей.
* Обновлены некоторые рецепты по умолчанию, чтобы сделать их описания и ингредиенты более уникальными.
* Добавлено автоматическое обновление настроек пакета с ингредиентами.
Новые системы
— добавлена возможность находить и обрабатывать карты рецептов. Использование этой функции приведет к удалению рецептов по умолчанию и потребует от игрока найти карточки с рецептами, чтобы изучить новые рецепты.
- Добавлена система очереди приготовления. Игроки теперь могут ставить в очередь несколько блюд для приготовления.
- Добавлена возможность запускать команды для отдельных приемов пищи. Это позволит вам запускать команды, когда игрок ест, и дополнительные команды, когда таймер еды завершится. Пример использования этой функции — назначение и удаление разрешений игрока в зависимости от потребляемой им еды.
Изменения пользовательского интерфейса
— Добавлены звуки навигации по меню
. — Полностью переработан дизайн пользовательского интерфейса. Пользовательский интерфейс стал намного чище и реагирует намного быстрее.
- Добавлены индикаторы, показывающие, может ли игрок приготовить еду прямо из меню.
- Добавлено поле ввода количества, позволяющее ставить в очередь несколько приемов пищи. При этом также обновляется необходимое количество ингредиентов.
- В меню «Избранное» теперь может быть столько записей, сколько захочет игрок. Порядок определяется тем, когда игрок добавил блюдо в избранное.
- Добавлен пользовательский интерфейс настроек, позволяющий игрокам переключать звуки меню, усиливать уведомления, удалять уведомления и перемещать различные элементы пользовательского интерфейса по своему вкусу.
- На фермерский рынок добавлено 10 кнопок «Купить/Продать».
- Добавлена возможность раскрашивать элементы меню через конфиг.
- Добавлена возможность серверам позволять любому количеству одновременных баффов еды работать рядом друг с другом.
- Добавлены динамические кнопки Hud для быстрого доступа к меню (обновления при предоставлении/удалении разрешений).
- Добавлена возможность готовить из любой базовой печи (печи, барбекю, камина и т. д.). Конфигурация содержит дополнительный белый/черный список.
Различные изменения
- Добавлена возможность устанавливать несколько команд рецепта
- Добавлены модификаторы вероятности выпадения на основе разрешений
- Добавлены дополнительные источники дурпа
- Значительно упрощено меню ингредиентов и блюд по умолчанию, поскольку в предыдущей версии было слишком много предметов.
- Весь интерфейс пользовательского интерфейса перенесен в мастерскую Steam, поэтому значки кэшируются клиентами, что повышает производительность сервера.
- Добавлена возможность получать ингредиенты только при последнем попадании в узел.
- Разрешены источники выпадения для размещения нескольких ингредиентов, а также для ингредиентов, которые могут быть размещены в нескольких источниках выпадения.
- Добавлена возможность сохранения еды после смерти.
Хуки
- объект OnAddRecipeCardToLootContainer(BasePlayer player, контейнер LootContainer) - возврат ненулевого значения переопределяет поведение
- объект OnIngredientBagDrop(BasePlayer player) - возврат ненулевого значения переопределяет поведение
- bool CanGatherIngredient(BasePlayer player, ulong sourceEntityID)
- void OnMealCrafted(BasePlayer player) , строковая еда, Словарь<string, int> ингредиенты, bool isIngredient)