* Исправлена проблема со сбором деревьев, животных и предметов коллекционирования.
* Исправлен спам, вызванный отсутствием мозгов животных.
* Оптимизирован крюк для сбора.
* Добавлены подсолнухи, орхидеи, пчелиные ульи, розы и пшеница, которые можно разместить.
* Добавлены параметры конфигурации для кнопок «купить 10» и «купить 20», позволяющие отключать их.
* Добавлен вызов хука при попытке положить добычу в контейнер добычи: object OnAddLootToContainer(LootContainer container)
** Исправлена проблема компиляции.
* Добавлены параметры конфигурации для кнопок «купить 10» и «купить 20», позволяющие отключать их.
* Добавлен вызов хука при попытке положить добычу в контейнер добычи: object OnAddLootToContainer(LootContainer container)
* Удалены старые скалы.
* Добавлены новые скалы.
* Добавлена опция конфигурации для отключения предметов из магазина.
* Добавлен хук void OnDeployableNatureBuilt(BaseEntity entity)
* Удалены методы, не относящиеся к AutoPatch, для Harmony.
* Обновлен плагин, чтобы развернутые сущности не возрождались при перезагрузке плагина, если параметр «Возрождать сущности, которые не погибли от удара» установлен на значение false.
* Исправлено объединение
Обновлено в связи с неожиданным июльским патчем.
* Исправлена проблема с командой dnkillentities.
* Исправлена проблема с исправлением Harmony.
Обновлено исправление Harmony для принудительной очистки.