DeployableNature

$ DeployableNature 1.0.32

* Обновлены деревья, чтобы предотвратить появление ульев на них.
* Добавлена опция конфигурации для удаления старых сущностей при загрузке плагина.
* Добавлена новая команда для установки префабов для деревьев и кустов (вместо рандомизации): dnsetprefab
* Исправлена проблема с размещением сущностей на буксирах.
* Исправлена проблема со сбором деревьев, животных и предметов коллекционирования.
* Исправлен спам, вызванный отсутствием мозгов животных.
* Оптимизирован крюк для сбора.
* Добавлены подсолнухи, орхидеи, пчелиные ульи, розы и пшеница.
* Добавлены параметры конфигурации для кнопок «купить 10» и «купить 20», позволяющие отключать их.
* Добавлен вызов хука при попытке положить добычу в контейнер добычи: object OnAddLootToContainer(LootContainer container)
* Удалены старые скалы.
* Добавлены новые скалы.
* Добавлена опция конфигурации для отключения предметов из магазина.
* Добавлен хук void OnDeployableNatureBuilt(BaseEntity entity)
* Удалены методы, не относящиеся к AutoPatch, для Harmony.
* Обновлен плагин, чтобы развернутые сущности не возрождались при перезагрузке плагина, если параметр «Возрождать сущности, которые не погибли от удара» установлен на значение false.
* Исправлена проблема с командой dnkillentities.
* Исправлена проблема с исправлением Harmony.
Обновлено исправление Harmony для принудительной очистки.
* Изменен возврат для CanCombineDroppedItem на true.
* Добавлена поддержка заброшенных баз. Он уничтожит развертываемые объекты, когда база преобразуется в базу для рейда.
* Добавлены отказоустойчивые функции в STCanGainXP для предотвращения возникновения ошибок.
* Исправлена проблема с ServerRewards, не позволяющая игроку совершать покупки по ставке, основанной на разрешениях.
* Изменены хуки OnCollectiblePickup для использования Harmony. Это было сделано для предотвращения ошибки с подбором коллекционных предметов, несмотря на возврат true.
* Добавлены развертываемые лошади. Они используют старый префаб лошади, а не версии для верховой езды.
* Добавлено 3 новых стола: лабораторный стол 1, 2 и 3.
* Добавлен 1 новый стул: стул для кантины
* Изменена логика поиска игроков при использовании команд.
* Добавлено 4 новых рождественских реквизита (пряничный домик, снеговик, елка и ящики)
* Добавлены заснеженные деревья (13 сборных деревьев)
* Обновлена конфигурация, чтобы не перезаписывать старую версию, если она не загружается.
* Добавлены развертываемые объекты Хэллоуина.
Обновлен метод подбора для работы с буксирами. Если raycast не удается, он попытается найти ближайшую родительскую сущность DN к игроку.
* Добавлена функция разрешений, позволяющая серверам устанавливать требования разрешений для покупки определенных предметов.
* Добавлен новый развертываемый объект: Дверь лифта
* Добавлен новый развертываемый объект: Стол - Синий
* Добавлен новый развертываемый объект: Стол - Красный
* Добавлен новый развертываемый объект: Стол - Серый
* Добавлен новый развертываемый объект: Стол - Желтый
* Добавлен новый развертываемый объект: Стул управления
* Добавлен новый развертываемый объект: Стул для стола
* Добавлен новый развертываемый объект: Обеденный стул
* Добавлен новый развертываемый объект: Фермерский стул
* Добавлен новый развертываемый объект: Туалет - Обычный
* Добавлен новый развертываемый объект: Туалет - Цепь
* Добавлен новый развертываемый объект: Дверной столик
* Добавлен новый развертываемый объект: Дверной покерный стол
- Fix Update
N

NeVerLak VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас