- Решена проблема, из-за которой плагин в некоторых случаях переставал работать после перезапуска сервера.
- После завершения подземелья таймер обновляется с учетом настроенного времени удаления, пользовательский интерфейс и индикаторы меняют цвет на зеленый, и после обратного отсчета игроки телепортируются наружу к входному порталу.
- Обновлены награды за прохождение подземелий.
Добавлена опция конфигурации, позволяющая включить или отключить пользовательское поведение AutoTurret в случае, если они не атакуют.
Исправлена ошибка, из-за которой плагин в некоторых случаях не работал после перезапуска сервера.
- Изменена высота портала, чтобы предотвратить телепортацию игроков под землю.
- Исправлено количество автобашенных установок для строгого соответствия конфигурации; ранее, если было установлено значение ноль, одна установка все равно создавалась.
- Создан специальный компонент поведения автотурели, чтобы избежать конфликтов с любыми плагинами PVE, которые мешают ей атаковать, например RealPVE.
- Исправлена ошибка, из-за которой плагин в некоторых случаях не работал после перезапуска сервера.
Исправлена проблема, связанная с включением предметов по умолчанию в конфигурацию добычи по уровню.
- Добавлена награда за прохождение подземелья, включая уничтожение всех турелей, NPC и ящиков.
- Когда подземелье будет пройдено, свет станет зеленым.
- Добавлена конфигурация для разделения добычи из ящиков по уровням, при этом сохраняется общая таблица добычи в том виде, в каком она существует в настоящее время.
- Добавлена настройка для времени восстановления покупки подземелья.
- Добавлена настройка для каждого уровня класса здания и цвета, если это контейнер.
- Несколько улучшений производительности создания подземелий, теперь создание должно занимать немного больше времени, что повышает производительность сервера.
Добавлена дополнительная проверка, чтобы определить, находится ли игрок уже вне подземелья, чтобы удалить ночное время, графический интерфейс и запустить плагин NightVision, изменяющий время, если это настроено в настройках.
- Спаун сущностей подземелий теперь сохраняется в файлах данных и проверяется во время инициализации плагина для удаления сущностей, которые могли остаться на сервере в случаях, когда сервер был перезапущен, а плагин не успел удалить все сущности подземелий. Это предотвращает появление "остаточных" сущностей из предыдущих подземелий.
- Исправлена ошибка, из-за которой при появлении NPC не использовалась навигационная сетка для навигации, что приводило к появлению спама ошибок в журнале сервера.
- Исправлен конфликт с плагином RestoreUponDeath, чтобы разрешить сохранение активного элемента при смерти. Если плагин RestoreUponDeath запущен, DungeonEventos не будет вмешиваться и позволит ему управлять процессом.
- Добавлен блок, не позволяющий игрокам подбирать гаражные ворота или любые другие предметы в подземелье.
- Добавлена опция конфигурации для настройки идентификатора скина гаражных ворот по уровню.