* Исправлена ошибка, из-за которой CanRecycle выдавал ошибку.
* Исправлено исключение, вызванное нулевым элементом при создании новых случайных предметов.
* Обновлен метод GenerateItem для редактирования существующего элемента при использовании EpicScrap для изменения элемента.
* Исправлена ошибка исключения TeamHeal.
* Добавлен отзыв для консольной команды GiveScrappercurrency.
* Исправлена ошибка с патчем Harmony, вызывающая проблемы с SkillTree.
Исправлено исключение OnResearchCostDetermine.
* Исправлена проблема с плагинами стека, позволяющими дублировать предметы EpicLoot.
* Обновлен плагин для обработки наложения и разделения с помощью гармонии.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить максимальную потерю состояния при ремонте улучшенных предметов.
* Обновлен метод поиска игрока для таких команд, как Givescrapercurrency.
* Исправлено исключение нулевой ссылки для OnPlayerSleepEnded.
/* 1.1.10
* Обновлена интеграция SkillTree, теперь это отдельный множитель в дополнение к множителям на основе разрешений в конфигурации.
* EpicLoot теперь имеет полный контроль над узлом SkillTree (требуется SkillTree версии 1.3.7+). Любые обновления настроек SkillTree в EpicLoot перезапишут конфигурацию SkillTree для навыка EpicLoot.
* Каким-то образом исправлена странная проблема со стопкой Epic Scrap.
* Изменен метод IsEpicScrap, чтобы он игнорировал регистр отображаемого и короткого имени.
* Обновлено для принудительного удаления данных в августе.
* Исправлена ошибка исключения нулевой ссылки из-за того, что плагины вызывали перехватчик OnItemCraftFinished без параметра ItemCrafter.
*/
* Обновлена интеграция SkillTree, теперь это отдельный множитель в дополнение к множителям на основе разрешений в конфигурации.
* EpicLoot теперь имеет полный контроль над узлом SkillTree (требуется SkillTree версии 1.3.7+). Любые обновления настроек SkillTree в EpicLoot перезапишут конфигурацию SkillTree для навыка EpicLoot.
* Каким-то образом исправлена странная проблема со стопкой Epic Scrap.
* Изменен метод IsEpicScrap, чтобы он игнорировал регистр отображаемого и короткого имени.
* Обновлено для принудительного удаления данных в августе.
*/
* Добавлен хук: объект ELOnModifyHealth(плеер BasePlayer, модификатор float). Возврат ненулевого значения предотвращает изменение максимального здоровья.
* Добавлена поддержка RaidableBases уровня Nightmare по умолчанию.
* Исправлены проблемы с STOnItemRepairWithMaxRepair, которые не позволяли восстанавливать предметы EpicLoot, если для него установлено значение true.
* Добавлена опция конфигурации для управления разделением предметов для эпического лома.
* Исправлена проблема совместимости с углеродом.
* Исправлена проблема со старой структурой предметов для утилизации.
* Исправлена ошибка, из-за которой буксир не двигался после того, как его спешили.
* Добавлено несколько дополнительных проверок на null в плагине.
* Добавлен черный список для набора «Рейдеры», позволяющий исключить предметы из его действия.
* Удалена возможность дублировать радиочастотную взрывчатку с набором Рейдеров.
* Добавлен черный список скинов, чтобы предотвратить улучшение предметов, скины которых содержатся в списке.
* Исправлена ошибка OnCollectiblePickup.
* Исправлено для майского обновления.