* исправлен баг с неизменяемыми рейтами при подъеме ресурсов с земли (из за измененного оксидовского хука)
* не вышедшие версии 1.0.7 и 1.0.8 включены в это обновление, там были незначительные изменения не влияющие на логику плагина, в частности добавлены доп хуки:
Interface.CallHook("GP_OnDispenserGather", ResourceDispenser dispenser, BaseEntity entity, Item item, int oldAmount);
Interface.CallHook("GP_OnDispenserBonus", ResourceDispenser dispenser, BasePlayer player, Item item, oldAmount);
Interface.CallHook("GP_OnCollectiblePickup", Item item, BasePlayer player, int oldAmount);
Interface.CallHook("GP_OnGrowableGathered", GrowableEntity plant, Item item, BasePlayer player, int oldAmount);
Interface.CallHook("GP_OnQuarryGather", MiningQuarry quarry, Item item, int oldAmount);
Interface.CallHook("GP_OnExcavatorGather", ExcavatorArm excav, Item item, int oldAmount);
Хуки сделаны по аналогии с оксидовскими, и содержат всю ту же информацию, только с учетом измененных рейтов. Это может быть полезно для других плагинов, которым нужна статистика по собранным ресурсам игроками.