
Какая игра на выживание не позволяет вам сломать ногу? С помощью этого плагина игроки могут получить травмы и заразиться болезнями. В настоящее время существует 6 условий состояния, каждое из которых полностью настраивается через файл конфигурации плагина.
/Inflict <player> сотрясение мозга /cure <player> brain concussion - Периодически размывает зрение игрока. Вероятность возникновения, когда игрок выстрелит в голову. Скорее всего, это произойдет с более мощным оружием.
/Inflict <player> foodpoisoning /cure <player> foodpoisoning - Заставляет игрока время от времени рвать, что повреждает его уровень пищи и жажды. Вызвано употреблением испорченного мяса. Можно вылечить, выпивая целебный чай.
/Inflict <player> brokenleg /cure <player> brokenleg - Предотвращает спринт и наносит повреждения при движении. Может произойти при получении урона от падения, шанс увеличивается, чем больше высота. Также может произойти при выстреле в ногу, это с большей вероятностью произойдет, чем мощнее оружие.
/Inflicts rabies <player> /cure <player> rabies - Периодически наносит ущерб жертве и мигает красным экраном. Редко можно заразиться укусами диких животных. Нет лекарства, лучше всего избавить жертву от страданий.
/Inflict <player> tapeworm /cure <player> tapeworm - Влияние потребления пищи и воды значительно снижается. Может возникнуть в результате употребления сырого или сырого мяса. Легко поддаются лечению антибиотиками (антирад-таблетками).
/Inflict <player> z13virus /cure <player> z13virus - Мало что известно об этом заболевании, однако его часто принимают за бешенство. Что-то ужасное происходит, когда жертва умирает... Похоже, это происходит, когда игрока кусает зомби (пугало).
Настройка
Каждое условие состояния имеет свойства, которые можно настроить с помощью конфигурации плагина. Вот краткое описание каждого из свойств.
Включено - Установите значение false, чтобы отключить это условие.
Вероятность - вероятность (0 - 1,0) этого состояния, возникающего любым способом. Для некоторых состояний, таких как сотрясение мозга или сломанная нога, это будет МИНИМАЛЬНЫЙ шанс на это, и это станет более вероятным в зависимости от того, сколько урона будет нанесено. Это относится только к некоторым условиям, другие условия могут использовать предметы/предметы для навода игроков.
Иконка - URL-адрес значка для этого условия.
Из Legshots - (Только сломанная нога) Установите значение false, чтобы отключить это при выстреле игрока в ногу.
От падения - (Только сломанная нога) Установите значение false, чтобы отключить это, когда игрок получает урон от падения.
Шкала урона - множитель эффекта урона для условия состояния. Это изменит ущерб, получаемый для всех типов (голод, жажда и т. д.), а не только для здоровья. Например, значение 0,5 нанесет половину урона, в то время как значение 2,0 нанесет двойной урон.
Показать продолжительность - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы игрок видел, сколько секунд осталось для этого условия. Существует небольшая стоимость производительности для того, чтобы это было верно.
Показать индикатор - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы индикатор пользовательской структуры состояния отображался для этого условия.
Cure Items - короткие названия предметов с соответствующими шансами от 0 до 1,0. Перечисленные предметы будут иметь возможность вылечить это состояние при употреблении/использовании игроком.
Интервал минимальных секунд - минимальное время в секундах между симптомом состояния. Актуально только для некоторых условий.
Интервал максимальных секунд - максимальное количество времени в секундах между симптомом состояния. Актуально только для некоторых условий.
Продолжительность Минимальное количество секунд - минимальное количество секунд, которое будет длиться условие.
Продолжительность Максимум секунд - Максимальное количество секунд, которое будет длиться условие.
Переместить предметы в зомби - (только вирус Z13) Установите значение false, чтобы отключить перемещение предметов из трупа к недавно порожденному зомби.
Вместо этого предметы будут оставлены в рюкзаке.
Секунды реанимации - (только вирус Z13)
Количество секунд до того, как труп инфицированного игрока будет реанимирован в зомби.
Инфликционные сущности - краткие имена сущностей с соответствующей вероятностью наклонения от 0 до 1,0.
Перечисленные сущности будут иметь возможность нанести условие при нанесении урона игроку.
Элементы наклонения - короткие названия предметов с соответствующей вероятностью от 0 до 1,0.
Перечисленные предметы будут иметь возможность нанести условие при употреблении/использовании игроком.
Разрешения
injuriesanddiseases.admin - Требуется для команд администратора
injuriesanddiseases.doctor - Назначает игрока врачом. Требуется для команд врача
Врачи (необязательно)
В качестве дополнительной функции вы можете назначить игрока в качестве врача.
Врачи могут диагностировать игроков, что раскроет игроку состояние, с которым они страдают.
По умолчанию в этом нет необходимости, так как игроки будут автоматически уведомлены о их состоянии.
Однако в конфигурации вы можете установить его так, чтобы условия были неизвестны игрокам, пока они не найдут врача для их диагностики.
После того, как они диагностируют игрока, врач также будет проинформирован о том, как вылечить это заболевание.
Врачи могут быть назначены с врачебной завивкой и иметь доступ к следующей команде:
/diagnose - диагностирует любые недиагностированные состояния игрока, на которого они смотрят. Также порекомендует лечение, если оно доступно.
/Inflict <player> сотрясение мозга /cure <player> brain concussion - Периодически размывает зрение игрока. Вероятность возникновения, когда игрок выстрелит в голову. Скорее всего, это произойдет с более мощным оружием.
/Inflict <player> foodpoisoning /cure <player> foodpoisoning - Заставляет игрока время от времени рвать, что повреждает его уровень пищи и жажды. Вызвано употреблением испорченного мяса. Можно вылечить, выпивая целебный чай.
/Inflict <player> brokenleg /cure <player> brokenleg - Предотвращает спринт и наносит повреждения при движении. Может произойти при получении урона от падения, шанс увеличивается, чем больше высота. Также может произойти при выстреле в ногу, это с большей вероятностью произойдет, чем мощнее оружие.
/Inflicts rabies <player> /cure <player> rabies - Периодически наносит ущерб жертве и мигает красным экраном. Редко можно заразиться укусами диких животных. Нет лекарства, лучше всего избавить жертву от страданий.
/Inflict <player> tapeworm /cure <player> tapeworm - Влияние потребления пищи и воды значительно снижается. Может возникнуть в результате употребления сырого или сырого мяса. Легко поддаются лечению антибиотиками (антирад-таблетками).
/Inflict <player> z13virus /cure <player> z13virus - Мало что известно об этом заболевании, однако его часто принимают за бешенство. Что-то ужасное происходит, когда жертва умирает... Похоже, это происходит, когда игрока кусает зомби (пугало).
Настройка
Каждое условие состояния имеет свойства, которые можно настроить с помощью конфигурации плагина. Вот краткое описание каждого из свойств.
Включено - Установите значение false, чтобы отключить это условие.
Вероятность - вероятность (0 - 1,0) этого состояния, возникающего любым способом. Для некоторых состояний, таких как сотрясение мозга или сломанная нога, это будет МИНИМАЛЬНЫЙ шанс на это, и это станет более вероятным в зависимости от того, сколько урона будет нанесено. Это относится только к некоторым условиям, другие условия могут использовать предметы/предметы для навода игроков.
Иконка - URL-адрес значка для этого условия.
Из Legshots - (Только сломанная нога) Установите значение false, чтобы отключить это при выстреле игрока в ногу.
От падения - (Только сломанная нога) Установите значение false, чтобы отключить это, когда игрок получает урон от падения.
Шкала урона - множитель эффекта урона для условия состояния. Это изменит ущерб, получаемый для всех типов (голод, жажда и т. д.), а не только для здоровья. Например, значение 0,5 нанесет половину урона, в то время как значение 2,0 нанесет двойной урон.
Показать продолжительность - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы игрок видел, сколько секунд осталось для этого условия. Существует небольшая стоимость производительности для того, чтобы это было верно.
Показать индикатор - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы индикатор пользовательской структуры состояния отображался для этого условия.
Cure Items - короткие названия предметов с соответствующими шансами от 0 до 1,0. Перечисленные предметы будут иметь возможность вылечить это состояние при употреблении/использовании игроком.
Интервал минимальных секунд - минимальное время в секундах между симптомом состояния. Актуально только для некоторых условий.
Интервал максимальных секунд - максимальное количество времени в секундах между симптомом состояния. Актуально только для некоторых условий.
Продолжительность Минимальное количество секунд - минимальное количество секунд, которое будет длиться условие.
Продолжительность Максимум секунд - Максимальное количество секунд, которое будет длиться условие.
Переместить предметы в зомби - (только вирус Z13) Установите значение false, чтобы отключить перемещение предметов из трупа к недавно порожденному зомби.
Вместо этого предметы будут оставлены в рюкзаке.
Секунды реанимации - (только вирус Z13)
Количество секунд до того, как труп инфицированного игрока будет реанимирован в зомби.
Инфликционные сущности - краткие имена сущностей с соответствующей вероятностью наклонения от 0 до 1,0.
Перечисленные сущности будут иметь возможность нанести условие при нанесении урона игроку.
Элементы наклонения - короткие названия предметов с соответствующей вероятностью от 0 до 1,0.
Перечисленные предметы будут иметь возможность нанести условие при употреблении/использовании игроком.
Разрешения
injuriesanddiseases.admin - Требуется для команд администратора
injuriesanddiseases.doctor - Назначает игрока врачом. Требуется для команд врача
Врачи (необязательно)
В качестве дополнительной функции вы можете назначить игрока в качестве врача.
Врачи могут диагностировать игроков, что раскроет игроку состояние, с которым они страдают.
По умолчанию в этом нет необходимости, так как игроки будут автоматически уведомлены о их состоянии.
Однако в конфигурации вы можете установить его так, чтобы условия были неизвестны игрокам, пока они не найдут врача для их диагностики.
После того, как они диагностируют игрока, врач также будет проинформирован о том, как вылечить это заболевание.
Врачи могут быть назначены с врачебной завивкой и иметь доступ к следующей команде:
/diagnose - диагностирует любые недиагностированные состояния игрока, на которого они смотрят. Также порекомендует лечение, если оно доступно.