Зависимости (опционально):
- GameStoresRUST — баланс/покупка (если отсутствует, функционал магазина ограничен)
- ImageLibrary — кэширование URL-картинок (если отсутствует, используется прямой URL)
Как это выглядит для игрока:
- Игрок открывает меню: /roll
- Покупает “прокрутку” (спин) за указанную цену
- Нажимает “КРУТИТЬ” → идёт анимация → выбирается приз
- Приз попадает на “СКЛАД” (инвентарь рулетки)
- оттуда можно “Забрать” (выдать предмет/выполнить команду)
- или “Продать” (получить деньги обратно)
Откуда берётся “Баланс” в интерфейсе:
- Если установлен GameStoresRUST → показывается баланс магазина (запрашивается через API и кэшируется)
- Если GameStoresRUST нет → используется внутренний баланс рулетки (data/Rulette/balances.json)
Картинки призов (поле "URL изображения" в конфиге):
- Локально: берётся из data/Rulette/images
- в конфиге можно указать имя файла без расширения или с расширением (png/jpg/jpeg)
Шансы выпадения (поле "Шанс выпадения (%)"):
- Режим "CaseStyle": как в кейсах — roll 0..100 и попытки выбрать приз, пока roll < chance
- Другие режимы: классический взвешенный выбор по сумме шансов
Анти‑повтор редких ("Анти-повтор редких"):
- Если включить, то одинаковый редкий приз (chance <= порога) не будет падать подряд одному игроку
Что хранится в data/:
- Rulette/spins.json — прокрутки игрока
- Rulette/inventories.json — склад выигрышей
- Rulette/balances.json — внутренний баланс (когда нет GameStoresRUST)
- Rulette/lastwon.json — последний выигрыш (для анти‑повтора)
Скриншоты:
- GameStoresRUST — баланс/покупка (если отсутствует, функционал магазина ограничен)
- ImageLibrary — кэширование URL-картинок (если отсутствует, используется прямой URL)
Как это выглядит для игрока:
- Игрок открывает меню: /roll
- Покупает “прокрутку” (спин) за указанную цену
- Нажимает “КРУТИТЬ” → идёт анимация → выбирается приз
- Приз попадает на “СКЛАД” (инвентарь рулетки)
- оттуда можно “Забрать” (выдать предмет/выполнить команду)
- или “Продать” (получить деньги обратно)
Откуда берётся “Баланс” в интерфейсе:
- Если установлен GameStoresRUST → показывается баланс магазина (запрашивается через API и кэшируется)
- Если GameStoresRUST нет → используется внутренний баланс рулетки (data/Rulette/balances.json)
Картинки призов (поле "URL изображения" в конфиге):
- Локально: берётся из data/Rulette/images
- в конфиге можно указать имя файла без расширения или с расширением (png/jpg/jpeg)
Шансы выпадения (поле "Шанс выпадения (%)"):
- Режим "CaseStyle": как в кейсах — roll 0..100 и попытки выбрать приз, пока roll < chance
- Другие режимы: классический взвешенный выбор по сумме шансов
Анти‑повтор редких ("Анти-повтор редких"):
- Если включить, то одинаковый редкий приз (chance <= порога) не будет падать подряд одному игроку
Что хранится в data/:
- Rulette/spins.json — прокрутки игрока
- Rulette/inventories.json — склад выигрышей
- Rulette/balances.json — внутренний баланс (когда нет GameStoresRUST)
- Rulette/lastwon.json — последний выигрыш (для анти‑повтора)
Скриншоты:
