🎉 ServerPanel V2.0.2
- [Исправлено] Теперь поиск локализации безопасно возвращает пустую строку вместо null, если локализованное название не найдено.
- [Исправлено] Переустановка шаблона теперь сохраняет существующие категории, поля заголовка и поля шаблона, если параметр «Чистая установка» отключен.
- [Исправлено] Категории и поля заголовка устанавливаются только при чистой установке, а не при переустановке шаблона.
- [Исправлено] В сообщении об ошибке миграции теперь динамически отображается требуемая версия миграции вместо жестко заданного значения "2.0.0"
- [Исправлено] Переход с версии 2.0.1 на 2.0.2 теперь корректно зарегистрирован в системе миграции.
Мы полностью переработали интерфейс работы с плагином. Теперь редакторы стали более понятными и логичными. Больше не нужно гадать, какая кнопка за что отвечает.
⚠️ ВАЖНО: После обновления выполните команду миграции из консоли сервера: sp.migrations run 2.0.0 (ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСОЛЬ СЕРВЕРА)
[Добавлено] Миграция с версии 2.0.1 на версию 2.0.2 — автоматическое обновление URL-адресов изображений на новое местоположение репозитория (команда миграции: sp.migrations run 2.0.2)
🎉 ServerPanel V2.0.1
Мы полностью переработали интерфейс работы с плагином. Редакторы стали более понятными и логичными. Больше не нужно гадать, какая кнопка за что отвечает.
⚠️ ВАЖНО: После обновления выполните команду миграции из консоли сервера: sp.migrations run 2.0.0 (ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСОЛЬ СЕРВЕРА)
[Добавлено] Переход с версии 2.0.0 на версию 2.0.1 — автоматически добавляет кнопку «Редактировать страницы» в заголовок для всех шаблонов (команда миграции: sp.migrations run 2.0.1)
🎉 ServerPanel V2.0.0
Мы полностью переработали интерфейс работы с плагином. Редакторы стали чище и понятнее. Больше не нужно гадать, какая кнопка за что отвечает.
⚠️ ВАЖНО: После обновления выполните команду миграции из консоли сервера: sp.migrations run 2.0.0 (ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСОЛИ СЕРВЕРА)
[Добавлено] Новый шаблон V4 — оформлен как новое меню Rust
[Добавлено] Переустановка шаблонов без потери данных (флажок в установщике)
[Переработано] Все редакторы — новый внешний вид, намного проще в использовании
[Переработано] Управление категориями и страницами
[Переработано] Редактор полей заголовка
[Улучшено] Производительность — теперь все работает быстрее
[Улучшено] Прокрутка и рендеринг
[Улучшено] Общая удобность использования
[Добавлено] Миграция с V1 — ваши настройки будут перенесены автоматически
[Добавлено] Документация
[Исправлено] Различные проблемы Oxide
авлено] Клонирование всплывающих окон теперь работает корректно без проблем со ссылками.
- [Исправлено] Обновлен механизм определения позиции и поворота игрока для более корректной обработки пустых ссылок на игрока.
- [Добавлено] API: bool API_OnServerPanelAddHeaderUpdateField(Plugin plugin, string updateKey, Func<BasePlayer, string> updateFunction) — регистрирует поставщик строк для каждого игрока для заполнителя заголовка. Возвращает true в случае успеха.
- [Добавлено] API: bool API_OnServerPanelRemoveHeaderUpdateField(Plugin plugin, string updateKey = null) — отменяет регистрацию определённого updateKey для вашего плагина или всех ключей для вашего плагина, если updateKey равен null. Возвращает true в случае успеха.
- [Добавлено] Новые вызовы API для сохранения и удаления категорий в системе управления плагинами.
- [Исправлено] Закрытие пользовательского интерфейса после удаления категории.
- [Исправлено] Обработка аргументов в ТЕКСТОВОМ РЕДАКТОРЕ для совместимости с OXIDE и CARBON.
- [Добавлено] Свойство «Видимое» для категорий меню.
- [Исправлено] Тип движения ScrollRect изменен с «Эластичный» на «Зажатый» для улучшения пользовательского опыта.
- [Исправлено] Небольшие изменения в обработке и кэшировании элементов пользовательского интерфейса.
- [Исправлено] Проблема, из-за которой при сохранении числовых значений в редакторе рядом с курсором появлялись случайные цифры.
- [Исправлено] Всплывающие окна: Слой уничтожения был указан неверно
- [Исправлено] Всплывающие окна: некорректное отображение списка всплывающих окон приводило к невозможности закрыть редактор пользовательского интерфейса после редактирования
- [Исправлено] Теперь запрещено закрывать интерфейс, переходить в другие категории или на другие страницы во время редактирования интерфейса. Это связано с тем, что некоторые клиенты случайно делали это, что приводило к проблемам в редакторе.
- [Добавлено] API: (int CategoryID, string Template) API_OnServerPanelGetCategoryInfo(string pluginName)
Он будет использоваться вместо API_OnServerPanelProcessCategory, тем самым улучшая производительность совместимости с другими плагинами.- [Исправлено] Теперь при смене страницы кнопка закрытия также перерисовывается. Это было проблемой совместимости с некоторыми шаблонами.
- [Исправлено] Некоторые улучшения в избежании замыкания слоев, что приводило к проблемам в редакторе.
- [Исправлено] Ошибка «Коллекция была изменена» при удалении элементов пользовательского интерфейса
- [Исправлено] В основном редакторе шаг движения по умолчанию установлен на 10.
- [Добавлено] Всплывающие окна: добавлена команда: `popupid <id>' — позволяет игрокам открывать всплывающие окна по ID.
- [Добавлено] Всплывающие окна: добавлено ограничение скорости
- [Исправлено] Ошибка, возникающая, когда люди не выходили из поля ввода и закрывали редактор, редактор не вызывал консольную команду для выхода из этого меню (такова логика в игре, увы), поэтому при редактировании другого элемента пользовательского интерфейса оказывалось, что вы редактируете предыдущий элемент пользовательского интерфейса
1.4.6
- [Fixed] Улучшена обработка пользовательского интерфейса за счёт удаления ненужных вызовов уничтожения пользовательского интерфейса и оптимизации логики обновления при редактировании текста.
- [Updated] Улучшена обработка текста за счёт замены "<br>" на новые строки для более качественного форматирования локализованного текста.
- [Addded] Подсказка для пользователя о сохранении изменений в пользовательском интерфейсе текстового редактора для повышения удобства использования.
1.4.4
- [Fixed] В выводе JSON ключ «steamId» заменён на «steamid» для единообразия.
- [Fixed] Логика обработки меню для улучшения пользовательского опыта при навигации по открытым меню.
1.4.3
- [Fixed] Текстовая сериализация в компонентах пользовательского интерфейса для экранирования кавычек и переименования командных методов для большей ясности
1.4.2
- [Added] Поддержка встраивания плагинов пользовательского интерфейса в строковом формате (ранее использовался только CuiElementContainer)
- [Fixed] Сериализация некоторых элементов пользовательского интерфейса
1.4.1
- [Added] Кнопка «Переместить страницу» для администратора
- [Added] Создание/редактирование/удаление/клонирование всплывающих окон
Примечания:
1. После полного редактирования перезапустите плагин
2. По умолчанию команда задана как «pop.POPID»- [Updated] Упрощено создание элементов пользовательского интерфейса за счёт использования нового метода сериализации для представлений прокрутки и полос прокрутки.
- [Added] Новые методы для создания сериализованных представлений прокрутки и полос прокрутки для улучшения управления пользовательским интерфейсом.
ВНИМАНИЕ: в версии 1.3.x структуры хранения шаблонов были изменены, поэтому перед установкой новой версии ServerPanel (1.3.0+) установите ServerPanelMigrations на сервер и выполните команду «sp.migrations run 1.3.0», затем установите новую версию ServerPanel. После выполнения миграций ServerPanelMigrations можно удалить с сервера.
- [Добавлено] Механизм восстановления для ограничения действий игрока и предотвращения спама.
- [Обновлено] Изменено создание элементов пользовательского интерфейса для использования нового метода сериализации для повышения производительности.
- [Исправлено] Различные незначительные ошибки, связанные с обновлениями пользовательского интерфейса и управлением элементами.
- [Добавлено] Пагинация для категорий команд в ServerPanel
- [Исправлено] Проблемы с навигацией и отображением меню
- [Обновлено] Улучшена компоновка пользовательского интерфейса и поведение прокрутки.
- [Исправлено] Ошибка с сохранением цвета текста во всплывающих окнах
- [Исправлено] Ошибка с удалением локализации при редактировании текста
- [Исправлено] Несоответствие ключей локализации текстового редактора, препятствующее отображению перевода
- [Добавлено] Плагин ServerPanelMigrations — система миграции для обновлений формата данных ServerPanel
- [Удалено] Консольная команда «serverpanel.migrate» перенесена в отдельный плагин ServerPanelMigrations.
- [Добавлено] Консольная команда «sp.migrations list» — показывает все доступные миграции со статусом.
- [Добавлено] Консольная команда «sp.migrations run <key> [force]» — выполняет определённую миграцию с необязательным флагом force.
- [Добавлено] Автоматическое создание резервной копии перед выполнением миграции с отметкой времени
- [Добавлено] Миграция 1.3.0: преобразует отдельные поля фона в объекты UiElement
- [Добавлено] Миграция 1.2.3: обновление ключей локализации для структуры category_page_element
- [Исправлено] Кроссплатформенная совместимость путей к файлам — жёстко заданные разделители заменены на Path.DirectorySeparatorChar
- [Добавлено] Улучшенная обработка элементов пользовательского интерфейса
- [Исправлено] Улучшена обработка URL-адресов изображений для поддержки дополнительных префиксов.
- [Добавлено] Улучшена проверка регистрации команд для предотвращения дублирования записей в категориях меню и на страницах.
- [Исправлено] Улучшена обработка URL-адресов изображений для поддержки дополнительного префикса «TheMevent/» для значков категорий.
- [Исправлено] Сообщения локализации, отображающие один и тот же контент на разных страницах
- [Добавлено] Консольная команда «serverpanel.migrate 1.2.0» для обновления локализованных сообщений до нового формата.
- [Добавлено] Поля информации о сервере: "{server_name}", "{server_description}", "{server_url}", "{server_headerimage}", "{server_fps}", "{server_entities}", "{seed}", "{worldsize}", "{maxplayers}", "{ip}", "{port}", "{server_time}", "{tod_time}", "{realtime}", "{map_size}", "{map_url}", "{save_interval}", "{pve}"
- [Добавлено] Поля статистики игрока: "{player_health}", "{player_maxhealth}", "{player_calories}", "{player_hydration}", "{player_radiation}", "{player_comfort}", "{player_bleeding}", "{player_temperature}", "{player_wetness}", "{player_oxygen}", "{player_poison}", "{player_heartrate}"
- [Добавлено] Поля позиции игрока: "{player_position_x}", "{player_position_y}", "{player_position_z}", "{player_rotation}"
- [Добавлено] Поля подключения игрока: "{player_ping}", "{player_ip}", "{player_auth_level}", "{player_steam_id}", "{player_connected_time}", "{player_idle_time}"
- [Добавлено] Поля состояния игрока: "{player_sleeping}", "{player_wounded}", "{player_dead}", "{player_building_blocked}", "{player_safe_zone}", "{player_swimming}", "{player_on_ground}", "{player_flying}", "{player_admin}", "{player_developer}"
- [Добавлено] Поля сетевой статистики: "{network_in}", "{network_out}", "{fps}", "{memory}", "{collections}"
- [Исправлено] Всплывающие окна: редактирование полей «Включено» и «ID» в редакторе
- [Добавлено] Всплывающие окна: поле редактирования в ScrollHeight
- [Обновлено] Всплывающие окна: в конфигурации по умолчанию описания, у которых была высота, теперь будут отображаться в полноэкранном режиме.
- [Добавлено] Всплывающие окна: автономный режим для изображений
- [Исправлено] Всплывающие окна: прокрутка прокручивается во время редактирования
- [Исправлено] ServerPanel: прокрутка скрола во время редактирования.
- [Добавлено] Режим автономного изображения — новая функция, которая помогает предотвратить проблемы с загрузкой изображений (чёрные изображения, ошибка 429) путём локального хранения всех необходимых изображений на сервере. Этот режим можно включить в файле конфигурации, и он рекомендуется для серверов, испытывающих проблемы с загрузкой изображений.
- [Добавлено] Проверка разрешений для категорий для улучшения обратной связи с пользователями по правам доступа.