IQFakeActive

$ IQFakeActive 2.5.3

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
IQFakeActive
Важно! Перед покупкой, прочтите это!

Плагин не накручивает игроков в лаунчере игры/на сайтах с мониторингом и в магазине серверов!
Накрутка ботов на сервер - запрещена правилами Facepunch, давайте их не нарушать!
Мой плагин работает не нарушая правил и безопасен для сервера, он взаимодействуя с другими плагинами - динамично изменяет их данные и создает имитацию онлайна на сервере, подробнее об этом вы можете прочитать ниже!

Недавно открыл сервер или просто не хватает активности на сервере и игроки долго не задерживаются из-за этого?
IQFakeActive - был создан для помощи в решение этой проблемы!

Автоматическая генерация на основе собранных данных с популярных серверов RUST, с возможностью корректировки в конфигурационном файле.
Обширное API, которое позволит разработчикам плагинов подвязывать свои плагины к IQFakeActive!
Плагин умеет создавать активность в чате и в других плагинах которые связаны с ним
Список возможностей :

Генерация игроков:
- Генерация основывается на шаблоне созданном после анализа большинства популярных серверов в RUST, были собраны их суточные показатели и округлены до средних значений

Корректировки генерации игроков:
- Изменить отступы +N и -N от сгенерированного игроков конфигурации
- Изменить и добавить принудительное количество игроков после генерации
- Потолок генерации, например у вас 150 слотов, и вы хотите установить потолок генерации не выше 120 слотов
- Уменьшение генерации игроков в зависимости от пройденных дней после вайпа

Активность в чате :
- Плагин автоматически будет отправлять сообщения в чате (поддерживается IQChat)
- Если установлен IQChat - будет поддерживаться сообщение в личные сообщения игрокам
- Если установлен IQChat - будет поддерживать сообщения о подключении и отключении фейковых игроков

Отображение количества игроков в инфо-панелях :
- В плагине имеется API с поддержкой получения цифры игроков, разработчики уже могут подключить свои панели к моему плагину, из подключившихся уже есть : IQMenu, XMenu (Monster), InfoPanel (Mevent), MicroPanel (LAGZYA)

Поддержка других плагинов :
- Уже имеется поддержка множества плагинов, некоторые из них : IQChat, IQReportSystem, IQMenu, XMenu, XDStatistics, но любой из разработчиков всегда может подключить мой плагин к своему с помощью обширного API
В будущем я собираюсь собрать большое количество разработчиков, и договориться о связке их плагинов со своим

Базы данных :
- Для генерации игроков и генерации сообщений имеется 2 типа баз данных, облачный и локальный
Облачная база данных - в ней собраны данные с настоящих серверов от настоящих игроков
Локальная база данных - вы заполняете ее вручную в конфигурации под свои желания

Проверка статуса инициализации плагина :
C#:
// Важное API, дабы все данные подтягивались без проблем - используйте проверку готовности по API
// генерация базы данных занимает некоторое время, поэтому в других API возможны - null
// чтобы такого не было - используйте это API перед обращением к другому API

Boolean IsReady - возвращает true, если плагин полностью инициализирован, иначе false

// Пример использования:
public Boolean IsReadyIQFakeActive()
{
    if (IQFakeActive != null && config.UseIQFakeActive)
        return IQFakeActive.Call<Boolean>("IsReady");

    return false;
}
Получение списка игроков, фейковых и настоящих :
C#:
JObject GetListPlayers() - возвращает JObject со списком фейковых и настоящих игроков

// Требуется класс List с классом FakePlayer - List<FakePlayer>
public class FakePlayer
{
    [JsonProperty("userId")]
    public String userId;
    [JsonProperty("displayName")]
    public String displayName;
    public Boolean isMuted;
}

// Пример использования:
private List<FakePlayer> GetCombinedPlayerList()
{
    if (!IsReadyIQFakeActive()) return null;
    JObject jsonData = IQFakeActive.Call<JObject>("GetListPlayers");

    if (!jsonData.TryGetValue("players", out JToken playersToken)) return null;
    List<FakePlayer> playerList = playersToken.ToObject<List<FakePlayer>>();
    return playerList;
}

// IsReadyIQFakeActive() - проверяет активен ли плагин с помощью API "IsReady" и включена ли функция поддержки плагина
// Пример IsReadyIQFakeActive
public Boolean IsReadyIQFakeActive()
{
    if (IQFakeActive != null && config.UseIQFakeActive)
        return IQFakeActive.Call<Boolean>("IsReady");
    return false;
}
Получение списка только фейковых игроков :
C#:
//Принцип аналогичен с API GetListPlayers
JObject GetOnlyListFakePlayers() - возвращает JObject со списком фейковых и настоящих игроков
//Требуется класс List с классом FakePlayer - List<FakePlayer>
//Пример использования :
private List<FakePlayer> GetFakePlayerList()
{
    if (!IsReadyIQFakeActive()) return null;
    JObject jsonData = IQFakeActive.Call<JObject>("GetOnlyListFakePlayers");
 
    if (!jsonData.TryGetValue("players", out JToken playersToken)) return null;
    List<FakePlayer> playerList = playersToken.ToObject<List<FakePlayer>>();
    return playerList;
}
Получение количество онлайна :
C#:
Int32 GetOnline - возвращает текущий онлайн, фейковые игроки и настоящие
Int32 GetOnlyFakeOnline - возвращает текущий онлайн только фейковых игроков
Проверка является ли игрок фейковым :
C#:
Boolean IsFakeUser(String idOrName) - возвращает true, если игрок сгенерирован плагином, иначе false если игрок настоящий
Получение ника фейкового игрока :

C#:
String GetFakeName(String userId) - возвращает ник фейкового игрока
//Если плагин не инициализирован полностью - вернет "initializePlugin"
//Если фейкового игрока нет с данным userid - вернет "notFindedUser"
Получение полной базы данных плагина :
C#:
JObject GetDatabase - возвращает JObject с полными данными плагина

// Потребуется полный класс базы данных
// В базу входит :
// - Все сгенерированные сообщения
// - Все сгенерированные игроки
// - Все сгенерированные игроки и настоящие игроки
// - Количество фейковых игроков
// - Количество фейковых и настоящих игроков
// - Сгенерированные пресеты для чата (С поддержкой IQChat)
// -- Префикс в чате
// -- Цвет ника в чате
// -- Цвет сообщения в чате
// -- Размер ника в чате
// -- Размер сообщения в чате

// Класс базы данных :
public FakeDatabase fakeDatabase = new();

public class FakeDatabase
{
    public OnlineDatabase onlineDatabase = new();
    public ChatPresetFakePlayer chatPresetFakePlayer = new();
    public List<FakePlayer> fakePlayerList = new();
    public List<FakePlayer> fakePlayerConnection = new();
    public List<FakePlayer> fakePlayerDisconnection = new();
    public List<FakePlayer> realAndFakePlayerList = new();
    public List<Messages> fakeMessageList = new();

    public class Messages
    {
        [JsonProperty("message")]
        public String message;
    }

    public class OnlineDatabase
    {
        public Int32 currentFakeOnline;
        public Int32 currentOnline;
    }

    public class FakePlayer
    {
        [JsonProperty("userId")]
        public String userId;
        [JsonProperty("displayName")]
        public String displayName;
        public Boolean isMuted;
    }

    public class ChatPresetFakePlayer
    {
        public String chatPrefix;
        public String chatColor;
        public String nickColor;
        public Int32 sizeMessage;
        public Int32 sizeNick;
    }
}
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
14
Просмотры
759
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sempai

  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника
  • WoodShelter
    VIP WoodShelter
    плагин добавляет возможность создания / создания Wood Shelter, которые игроки могут развернуть.
  • Amusement Rides
    $ Amusement Rides
    Этот плагин позволяет создавать , развертывать , поддерживать , совершать набеги
  • Traffic Drivers
    $ Traffic Drivers
    Тот плагин оживляет пустые и заброшенные дороги Rust, теперь они будут спавнить ботов на машинах

Последние обновления

  1. 2.5.3

    - Заменил цвет ника фейкового игрока (если не установлен IQChat) - Добавлена возможность...
  2. 2.4.2

    - Добавлена проверка на версию плагина IQChat'a, чтобы исключить возможные ошибки - Добавлена...

Последние обзоры

MoriF
  • MoriF
  • 5.00 звёзд
  • Версия: 2.4.2
Все работает, спасибо )
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас