Skinner

$ Skinner 3.1.0

Примечания к патчу V3.1.0

Переработка импорта скинов


В версии 3.1.0 значительно улучшена система управления импортом скинов. Предыдущий метод был крайне медленным, особенно при первом импорте большого количества скинов. На тестовом наборе из ~7000 скинов импорт занял менее 50 секунд, в отличие от почти часа при использовании предыдущего метода. Несмотря на значительные изменения, система полностью совместима со старыми файлами данных и конфигурациями. Никаких изменений в настройках не требуется.

Также была обновлена система индексации скинов. Ранее это вызывало проблемы, когда команды не работали, поскольку индексация ещё не была завершена. Теперь индексация начинается на гораздо более раннем этапе и обновляется соответствующим образом, поэтому даже если вы импортируете 7 квинтиллионов скинов, вы можете начать использовать команды до того, как все они будут импортированы.

Добавлена опция в настройках для отладки причин, по которым скины не импортируются. По умолчанию она отключена во избежание спама. Основная цель — выяснить, какие скины и почему не импортируются. Обычно это происходит из-за того, что скин был создан некорректно в мастерской или в игру был добавлен новый скин.

Пример отладки:
Код:
//Уведомите разработчика скина, если увидите следующее: [ Skinner ] Уведомить создателя скина : Не удалось найти допустимые теги для короткого имени скина ' Rust - Icons - Planter Box' ( 3482077360 ), пропускаем .
    

//Уведомите разработчика плагина, если увидите следующее: [ Skinner ] Уведомить разработчика : Не удалось найти допустимое короткое имя для скина 'Carbon Fiber Wallpapper' ( 3315868445 ), пропускаем . теги : Wallpaper ,
Отладка идентификаторов скинов

Я знаю, многие из вас просили добавить возможность отображения идентификаторов скинов для администраторов. Skinner был обновлен, и теперь администраторы могут видеть идентификаторы скинов предметов в их названиях, используя меню /skincraft. Эта информация будет отображаться только для администраторов с флагом admin.

Другие исправления

  • При использовании Skincraft страница скина будет обновляться при выборе предмета и скина.
  • Скины NSWF теперь будут импортироваться корректно — используйте на свой страх и риск.
  • Исправление ошибок HTTP
  • Исправлены ошибки команд.
Fix for december update
Версия 3.0.4
  • Приоритетное исправление ошибки
Изменения версии 3.0.3 :

Исправлены некоторые скины, не отображавшиеся при просмотре истории скинов.

Добавлен HMLMG в словарь скинов мастерской.

Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские разрешения не всегда регистрировались.

Исправлена синхронизация параметров конфигурации пользовательского интерфейса панели поиска с событием.

Условия использования FACEPUNCH:
Как вы знаете, недавно в Facepunch были внесены изменения в условия использования, касающиеся скинов. Для соответствия требованиям необходимо использовать плагин версии 3.0.1 или выше.

Чтобы большинство серверов соответствовали требованиям, вам необходимо настроить следующие параметры в конфигурации скиннера. Это должны быть настройки по умолчанию для плагина. В этом обновлении функция совместного использования скинов для команд была обновлена, поэтому на всех серверах она будет принудительно отключена в конфигурации.
Код:
  "Настройки импорта скинов": {
    «Режим разработчика — разблокирует все скины»: false,
    «Кэшировать скины плеера (Улучшает производительность, требует повторного входа для обновления списка скинов): true,
    «Автоматическое удаление DLC и платных скинов из импорта»: да,
    «Разрешить собственные скины»: да,
    «Разрешить совместное использование скинов для команд»: false
  },
Fix Rust Update
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины NSFW не импортировались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы накапливались в стопке выше максимального количества.
  • Исправлена наклейка с баллончиком, выбивавшая игроков в крафтовых скинах.
  • Исправлены настройки позиции поиска пользовательского интерфейса в конфигурации
  • Добавлено удаление скинов из наборов скинов игроков и данных об использовании скинов при использовании команды /skinremove.
  • Добавлена обратная совместимость с предыдущими конфигурациями скиннера. Ранее импортированные списки скинов теперь автоматически объединяются из конфигурации в файл данных.
  • Обновление для исправления принудительного применения скинов перенаправления к элементам без перенаправления
  • Исправлены имена, применяемые к скинам перенаправления, когда отключена опция конфигурации именования.
  • Обновление для постоянного владения предметом
  • Исправление для новых слотов брони
  • Исправление NRE - может редко приводить к тому, что предметы становятся пустыми
  • Исправлена ошибка, из-за которой удерживаемая сущность иногда становилась невидимой для клиента при смене скина.
  • Добавлена поддержка скинов рюкзака
  • Изменено поведение переопределения баллончика
    • Включение переопределения баллончика спрея из конфигурации приведет к открытию меню элементов скина при использовании баллончика спрея для перерисовки. Побочным эффектом этого является то, что спреи от руки и наклейки не будут работать.
  • Исправлен NRE для предметов перенаправления (была очень маленькая вероятность получить NRE и потерять предмет при выборе скина перенаправления, теперь это исправлено)
  • Исправлен NRE при использовании расширенных стеков
  • Исправлены проблемы совместимости с плагинами Backpacks (umod) и Bag of Holding (codefling).
  • Исправление неожиданного поведения окна
  • Исправление неожиданного поведения окна
  • Добавлена поддержка обновления от 3 октября (применяйте это обновление только с новой версией сервера)
  • Обновленный метод грабежа
  • Добавлены проверки перенаправления на элементы из черного списка
  • Обновления метода объединения
  • Дополнительные проверки для импорта скинов
  • Добавлена опция конфигурации веб-перехватчика Discord для регистрации запросов скинов в Discord. (пусто = отключено)
  • Скин активного предмета теперь обновляется без необходимости перемещения предмета.
  • Остановлен запуск skinauto на плеере во время использования других команд скина.
  • Новая логика обработки стека (только в случае, когда поведение собственного стека изменяется с помощью плагина стеков)
  • Новый API для разработчиков (Читать документацию)
  • Исправлен пользовательский интерфейс, который иногда не закрывался
  • Исправлена ошибка, из-за которой команды Skinrequests не работали после страницы 1.
  • Добавлены спиннер и куртка в определения импорта пользовательской мастерской.
  • Добавлен инструмент конвертации данных (позволяет преобразовывать импортированные файлы скинов skinbox, xskinmenu и skincontroller в формате json)
    Если вы хотите добавить SKS в черный список, добавьте -348232115 в параметр конфигурации "Blacklisted Itemms (itemID)": [],
  • Добавлена опция конфигурации веб-перехватчика Discord для регистрации запросов скинов в Discord. (пусто = отключено)
  • Скин активного предмета теперь обновляется без необходимости перемещения предмета.
  • Новый API для разработчиков (Читать документацию)
  • Исправлен пользовательский интерфейс, который иногда не закрывался
  • Добавлен инструмент конвертации данных (позволяет конвертировать импортированные json-файлы скинов skinbox, xskinmenu и skincontroller)
Настоятельно рекомендуем обновить.
  • Исправлены проблемы с новыми скинами
  • Живое скинирование — скинирование предметов на месте без их перемещения
  • Автоматический импорт — автоматически импортируйте и используйте все одобренные игрой скины.
  • Наборы обликов — создавайте различные наборы обликов для любого предмета.
  • Запросы скинов — позволяет игрокам запрашивать, а администраторам принимать новые скины в игре.
  • Автоматические скины — автоматически применяйте выбранные скины к каждому предмету, который попадает в ваш инвентарь.