
Sound Library API позволяет хранить и воспроизводить записанные звуки для игроков, прикреплять их к NPC, запускать их через внутриигровые события.
Используйте Sound Library API Encoder, который позволяет преобразовать любой аудиофайл в наш собственный формат (после преобразования файла переименуйте его и переместите в /data/SoundLibraryApi):
http://encoder.scorteanucosmin.codes/
Пример интеграции человеческого NPC:
Запись и воспроизведение аудиофайлов Видео:
Видео об интеграции NPC-людей:

Используйте Sound Library API Encoder, который позволяет преобразовать любой аудиофайл в наш собственный формат (после преобразования файла переименуйте его и переместите в /data/SoundLibraryApi):
http://encoder.scorteanucosmin.codes/
Пример интеграции человеческого NPC:
C#:
{
"Npc Data": {
"303133854": {
"Action type of the npc & Filenames that are played": {
"OnUseNPC": [
"testing",
"testing"
]
}
},
"986905907": {
"Action type of the npc & Filenames that are played": {
"OnEnterNPC": [
"testing"
]
}
},
"1543143931": {
"Action type of the npc & Filenames that are played": {
"OnHitNPC": [
"messagesound"
]
}
},
"1205925446": {
"Action type of the npc & Filenames that are played": {
"OnUseNPC": [
"testing",
"pop"
],
"OnHitNPC": [
"testing"
]
}
},
"45461627": {
"Action type of the npc & Filenames that are played": {
"OnUseNPC": [
"messagesound"
],
"OnHitNPC": [
"messagesound"
]
}
},
"942954162": {
"Action type of the npc & Filenames that are played": {
"OnHitNPC": [
"waveeffect",
"messagesound"
],
"OnEnterNPC": [
"messagesound"
]
}
}
}
}

Запись и воспроизведение аудиофайлов Видео: