
О модификаторе стека
Этот плагин легко справится со всеми неприятными побочными эффектами и сбоями.
Благодаря дополнительным функциям Stack-modifier он выглядит так же, как стандартное поведение Rust, но лучше!
Создан для высочайшей производительности с оптимизацией кода!
Функции
Имеет графический редактор
Исправлены неполадки в работе промышленного конвейера!
Блокирует движения игрока при использовании редактора графического интерфейса, включая сочетания клавиш!
Этот плагин имеет 2 команды и не имеет файла Lang.
Поддерживает штабелирование жидкостей
Поддерживает штабелирование топливных контейнеров (шляп, инструментов и т. д.)
Поддерживает штабелирование оружия
Поддерживает насадки на оружие
Поддерживает наложение скинов
Работает с плагинами SkinBox
Поддерживает укладку пользовательских элементов
Поддерживает стекирование пользовательских элементов с пользовательскими отображаемыми именами
Поддерживает накопление карт-ключей без потери стопки при считывании
Поддерживает укладку Candy Cane Club без потери стека во время облизывания
Поддержка модифицированных подарков для распаковки
Наибольшее возможное значение в C# — 2 147 483 647. Это означает, что все, что превышает этот размер стека, сломает плагин.
Ограничивает размер стопки предметов одежды, которые можно носить, до 1! (только в контейнере одежды игрока)
Ограничивает размер стопки насадок для оружия до 1! (На самом оружии! так что вы можете иметь более крупные стопки!)
Известные конфликты
RoadBradley & HeliSignals
Неправильно создаете элементы и устанавливаете поле item.name в качестве отображаемых имен ванильных элементов, тем самым нарушая поддержку стека.
(не устанавливайте стандартное отображаемое имя, только если это пользовательские имена, как исправление)
Пользовательский интерфейс магазина Дэвида (недавно изменен способ создания файлов данных по умолчанию для предметов)
(вам необходимо создать новый файл Items.json и заново создать в нем пользовательские товары/цены, чтобы исправить ошибки стека со старыми файлами данных)
Волшебная монета
использует некоторые из тех же хуков, настройте конфигурацию правильно, чтобы не было конфликтов
Исправление пользовательского стека скинов
не нужен, это обрабатывается правильно
Контроллер размера стека
в принципе не может быть 2 одинаковых плагина
Дополнительная добыча
вызывает ошибку наложения при перезагрузке с элементами со скинами, что не позволяет элементам со старыми скинами накладываться на элементы с новыми скинами
IndustrialCustomSkinsFix
не нужен, в модификаторе стека есть такой же патч.
IQAlcoholFarm от BadMandarin/Mercury
не поддерживается и вызовет ошибки/проблемы со стеком (может поддерживаться обновлением автора, но текущая версия не поддерживается)
ItemPerks от imthenewguy
Вызывает ошибки/проблемы со стеком просто из-за наличия этого плагина на вашем сервере из-за внесения изменений в гармонию внутри него + логика исправления глючит.
Создание предметов также не обрабатывается должным образом, что приводит к проблемам дублирования при движении конвейера. С этим ничего нельзя поделать.
(плагин требует полной переписывания для надлежащей поддержки и исправления.)
Плагины, которые некорректно обрабатывают создание элементов: (которые ломают стеки)
Пользовательские предметы, выпадающие с помощью машины ( всегда устанавливает отображаемое имя vanilla, когда для обычных предметов оно должно быть равно null )
XP System с помощью fastburst ( всегда устанавливает отображаемое имя vanilla, когда для обычных предметов оно должно быть равно null )
Copy Paste ( элементы, созданные методом копирования и вставки, не будут складываться, поскольку создание предметов не обрабатывается должным образом )
Этот список будет постоянно обновляться по мере того, как разработчики будут исправлять свой код и обнаруживаться новые уязвимости .
Начало работы — нажмите любую ссылку, чтобы воспроизвести видео

Возникли проблемы?
* Внимание! Этот плагин несовместим с плагином custom-skins-stacks-fix, так как он уже все обрабатывает.
* Если у вас уже есть плагин, который изменяет размеры стека Rust, вам сначала нужно удалить этот плагин.
* Затем вы просто загружаете Stack Modifier на свой сервер, открываете конфигурацию и начинаете редактировать измененные значения для получения новых значений размера стека!
* Когда закончите, просто сохраните и перезагрузите плагин! ( oxide. reload StackModifier )
* В качестве альтернативы вы можете использовать встроенный редактор пользовательского интерфейса и вам никогда не придется трогать конфигурацию!
* Администраторы — уровень аутентификации 2 всегда будет игнорироваться.
* Этот плагин несовместим с BetterVanish, я поддерживаю только Vanish от umod.
Как вернуться к ванили?
* Запустите команду сброса, имея разрешение stackmodifier.admin или Unload Stack Modifier, удалите конфигурацию и перезапустите сервер.
* Это сбросит конфигурацию обратно к ванильным настройкам, что позволит вам начать заново.