ZombieHorde

$ ZombieHorde 0.6.26

Требуется ChaosNPC.(в архиве)

Исправлено для обновления Rust.
Исправлен NRE в HasHumanTargetInRange.
Добавлена опция конфигурации «Минимальный урон, необходимый для убийства выстрелом в голову» (по умолчанию 25, что не позволит гвоздям и снежкам считаться выстрелами в голову).
Проверьте достоверность преобразований в HasHumanTargetInRange.
Fixed compile error

ЗомбиОрда​

Добавлена поддержка использования указанных профилей AlphaLoot в качестве таблиц добычи для NPC (требуется ChaosNPC v3.0.11).

ХаосNPC 3.0.11​

Добавлена поддержка использования указанных профилей AlphaLoot в качестве таблиц добычи для NPC. Все плагины, использующие это, будут автоматически добавлять эту опцию в свой файл конфигурации.
Добавлено поле «ItemName» для добычи предметов, чтобы указать пользовательские имена предметов.
Возможно, исправлено NRE в OnEntityTakeDamage.
обновление Исправлено для Rust
Взрывчатка, брошенная зомби, повреждает только конструкции, внешние стены, двери и игроков.
Добавлен параметр конфигурации «Добыча» / «Отбрасывать добычу убийцы по умолчанию при смерти вместо случайной добычи».
Попытка решить UseThrownWeapon NRE
Обновлено для ChaosNPC v3.0.4 (дополнительную информацию см. в примечаниях к патчу, так как большая часть из них связана)
Не позволяйте бросать банки с фасолью во время плавания, если цель не установлена
. Добавлена опция конфигурации «Сделать зомби пряничными человечками», которая превратит всех зомби в имбирные человечки. Это отключит все установленные вами параметры одежды и заменит имбирный костюм. Трупы также будут пряничными трупами. Добавлена
опция конфигурации «Потреблять метательные предметы при использовании ».
Это для грядущего обновления Rust. Не устанавливайте на свой сервер до обновления игры
Исправлено для обновления Rust
Зомби не будут пытаться бросать банки с фасолью, когда цель находится под землей (канализация, пещеры, шахты, тоннели и т. д.)
. Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли использовать мосты над водой без плавания. Требуется ChaosNPC 3.0.3(в архиве)
Добавлен параметр конфигурации «Удалять неразорвавшиеся взрывчатые вещества, брошенные зомби».
Добавлен параметр конфигурации «Все равно взрывать неразорвавшиеся взрывчатые вещества, брошенные зомби».
Смещение глаз для прицеливания
Новый дизайн ИИ;
- Зомби более агрессивны
- Зомби могут садиться на транспортные средства, если игрок пытается убежать (опционально)
- Зомби будут особенно агрессивны с банками с фасолью, если целевой игрок находится вне досягаемости
- Зомби будут особенно агрессивны с банками с фасолью, если целевой игрок убегает и прячется на базе (необязательно)
— Зомби можно отвлечь от цели, скрывающейся на базе, если появится более легкая цель
— Игроки потенциально могут перенаправить зомби на другого игрока, проведя орду мимо них, при условии, что они сами не находятся в пределах досягаемости

Добавлен параметр конфигурации «Продолжить нацеливаться на игроков, которые прячутся в зданиях»
. Добавлен параметр конфигурации «Множитель урона от бросаемых взрывчатых веществ».
Добавлена опция конфигурации «Не применять множитель урона по зданию, если цель не является владельцем или авторизована в TC».
Добавлена опция конфигурации «Множитель урона по зданию оружия ближнего боя
» .
Dynyreww

Dynyreww VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

OverHork VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yato VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас