О XLevels (BattlePass)
XLevels (BattlePass) — уровни и награды для вашего сервера.
Код:
-> В коде можно переключить язык плагина — LanguageEnglish = true <-
- Хранение данных игрока в - oxyd/data/XDataSystem/XLevels
- Есть язык ru/en/uk/es.
- Звуковые эффекты при взаимодействии с меню.
- Установка количества уровней и XP для повышения уровня.
- Настройка награды за уровень. [ Предмет, Пользовательский предмет, Команда ]
[ Вы можете настроить награды для определенного уровня. Например 5, 10, 20, 30. Остальные будут без наград ]
- Настройка выдачи ХР по разрешениям для онлайна.
- Установка множителя XP по разрешениям.
- Настройка купонов. [Обмен на XP]
— Настройка ящиков и возможность создания купонов.
- Настройка выдачи XP. [Грабить, убивать, разбивать бочки, открывать ящики, собирать с земли, собирать урожай]
- Возможность включить/отключить систему купонов.
- Возможность включать/отключать VIP-уровни.
- Префикс чата с уровнем игрока.
- Мини-панель с прогрессом прокачки.
- Инвентарь с полученными наградами.
- Два варианта попадания в меню уровней. [ Команда | NPC магазины/хранители ]
- Установка увеличения количества необходимого XP с каждым прокачанным уровнем.
- Возможность накапливать XP при достижении максимального уровня. [Полезно для лучших игроков]
- Возможность обмена купонов на XP при достижении максимального уровня. [Полезно для лучших игроков]
- Лучшие игроки. [ Уровень | XP]
- Возможность повышать уровень и снова получать награды после достижения максимального уровня.
[Уровень и опыт сбрасываются до нуля. ]
- Система рангов. [Настройка в конфиг. Отображение в чате (приставка) и в меню. ]
- Возможность скрыть награду. [Награда не будет отображаться, пока игрок не достигнет необходимого уровня. ]
Короткие имена для настроек конфигурации.
Код:
Бонусный сбор:
- серная руда
- металлическая руда
- камни
- дерево
- сера
- металл.осколки
- древесный уголь
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Собираем ресурсы:
- сера.руда
- металл.руда
- камни
- дерево
- ткань
- кости.фрагменты
- сера
- металл.осколки
- древесный уголь
- белая.ягода
- зеленая.ягода
- красная.ягода
- синяя.ягода
- желтая.ягода
- черная.ягода
- картофель
- кукуруза
- тыква
- грибы
- дизель_баррель
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сбор урожая:
- конопля.объект
- white_berry.entity
- green_berry.entity
- red_berry.entity
- blue_berry.entity
- Yellow_berry.entity
- black_berry.entity
- картофель.объект
- кукуруза.объект
- тыква.объект
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Убийство/разбивание ствола:
- Oil_barrel
- loot_barrel-1
- loot_barrel-2
- loot_barrel_1
- loot_barrel_2
- медведь
- белый медведь
- олень
- кабан
- курица
- волк
- простая акула
- testridablehorse
- гребная лодка
- ребро
- каяк
- подводная лодка
- подводная лодка
- подводная лодка . сущность - металлолом
- миникоптер. сущность
- снегоход
- томахас снегоход
- ch47scientists.entity
- bradleyapc
- учёныйnpc_ch47_gunner
- учёныйnpc_patrol
- учёныйnpc_roam
- учёныйnpc_roamtethered
- учёныйnpc_junkpile_pistol
- учёныйnpc_excavator
- учёныйnpc_oilrig
- учёныйnpc_heavy
- npc_underwaterdweller
- npc_tunneldweller -
учёныйnpc_cargo_turret_lr300 -
учёныйnpc_cargo_turret_any
- учёный pc_cargo
- учёныйnpc_full_lr300
- учёныйnpc_full_shotgun
- учёныйnpc_full_any
- учёныйnpc_full_pistol
- учёныйnpc_full_mp5
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Открытие ящиков:
- crate_normal
- crate_normal_2
- crate_normal_2_medical
- crate_normal_2_food
- crate_basic
- crate_tools
- crate_mine
- crate_underwater_basic
- crate_underwater_advanced
- crate_ammunition
- crate_food_1 -
crate_food_2 -
crate_fuel
- crate_elite
- crate_medical
- wagon_crate_normal
- wagon_crate_normal _2
- wagon_crate_normal_2_medical
- wagon_crate_normal_2_food
- ящик для еды
- Vehicle_parts
- codelockedhackablecrate
- codelockedhackablecrate_oilrig
РАБОТАЕМ С BetterLoot
Код:
Для корректного появления купонов в крейте в плагине BetterLoot удалите/закомментируйте следующую строку кода.
630 -Container.inventory.capacity =Container.inventory.itemList.Count;
API
Код:
int API_GetLevel(BasePlayer player) — возвращает уровень игрока.
int API_GetLevel(ulong userID) — возвращает уровень игрока.
void API_GiveXP(BasePlayer player, float XPAmount) — дать игроку XP.
string API_GetPlayerPrefix(BasePlayer player) — получить готовый префикс плеера со всеми настройками.
string API_GetPlayerPrefix(ulong userID) — получить готовый префикс игрока со всеми настройками.