О Loot Manager
Работает с
LootManager — это унифицированная система таблиц добычи, разработанная для событий и плагинов. Она хранит и управляет всеми таблицами добычи в одном месте, позволяя легко редактировать их и заполнять NPC и контейнеры из других плагинов.Чтобы применить таблицу добычи к конкретному объекту, просто введите её имя в конфигурации объекта в поле «LootManager Preset» плагина, который его создаёт.
LootManager работает только с плагинами, отмеченными как совместимые на соответствующих страницах плагинов.
Общий раздел
В этом разделе вы можете изменить название таблицы добычи и отредактировать её описание.
По умолчанию в поле описания автоматически отображается плагин, создавший таблицу, но вы можете написать там что угодно — например, список плагинов, использующих эту таблицу добычи, или её назначение.
Вы также можете включить опцию «Очистить контейнер» , которая удалит все предметы из контейнера перед добавлением добычи из разделов «Предметы» и «Префабы».
Это полезно, если вы хотите полностью заменить добычу по умолчанию.
При просмотре таблиц добычи вы можете осуществлять поиск не только по названию предустановки, но и по описанию, что упрощает поиск таблиц добычи, связанных с определенными плагинами.
Раздел таблицы элементов
В этом разделе можно настроить содержимое ящиков и контейнеров, добавляя любые предметы, в том числе пользовательские (например, изменить скин, задать геном или создать предмет по чертежу).
Вы можете указать диапазоны количества, шансы выпадения и даже точное количество предметов, которые будут находиться в контейнере.
Параметр «Точные мин/макс значения» управляет заполнением контейнера.
При включении LootManager строго соблюдает заданные минимальное и максимальное количество предметов.
При отключении он использует ту же логику рандомизации, что и Facepunch, то есть количество предметов может меняться.
В этом режиме плагин перебирает все предметы в таблице добычи и выдаёт только те, которые прошли проверку на вероятность.
Секция сборного стола
Раздел «Таблица сборных элементов» позволяет добавлять стандартные игровые источники добычи, такие как ящики, бочки или NPC.
Это позволяет комбинировать стандартную добычу с пользовательскими настройками, создавая более разнообразные и реалистичные распределения добычи.
Вы точно определяете, сколько и какие сборные элементы будут использоваться — например, можно объединить военные ящики и обычные контейнеры в одной таблице добычи, чтобы добиться желаемого баланса между наградой и редкостью.
Это обеспечивает гибкий контроль над генерацией добычи в событиях и зонах, делая каждую встречу уникальной.
Интеграции
Поддерживаемые интеграции: AlphaLoot, CustomLoot, LootTable
Эти разделы используются для настройки совместимости со сторонними плагинами для сбора добычи.
Если эти плагины не установлены, вы можете смело игнорировать эти настройки.
При включенной интеграции вы можете разрешить внешним плагинам изменять или добавлять добычу в соответствии с вашими правилами.
Установка
- Переместите содержимое папки data из архива плагина в каталог oxide/data вашего сервера.
- Переместите содержимое папки plugins из архива плагинов в каталог oxide/plugins вашего сервера.
