RatesController

$ RatesController 3.0.8

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
RatesController
  • 1652560707923.png
    1652560707923.png
    13.8 КБ · Просмотры: 434
Данный выполняет 2 основные функции:
  1. Управление временем на сервере - длительность дня\ночи, момент их начала, а так же - дата и время, с которых будет начинаться отсчёт при запуске плагина.
  2. Управление множителями ресурсов и скоростью их переработки в зависимости от времени игровых суток
Возможности плагина:
  1. Управление временем на сервере:
    • Установка длительности дня и ночи
    • Способ расчёта дня\ночи:
      В какой момент начинать день\ночи: в указанные часы, либо - по солнцу
    • Восстановление состояния времени после перезагрузки сервера
      При перезагрузке сервере Rust сохраняет только время, но не то, было оно заморожено, или нет. Опция
      "Восстанавливать состояние времени при запуске плагина" устраняет этот недостаток
    • Возможность установить конкретную дату:
      Игра учитывает многие факторы, такие как - положение звёзд на небе, солнечные затмения и пр.
  2. Вывод сообщений в чат о смене дня\ночи с указанием личных множителей игрока, а так же - формат сообщений в чате
  3. Возможность добавить в список бонусов всех рудных жил МВК, а так же - его количество при добавлении
    Не действует на жилы металла, так как МВК там есть по умолчанию
  4. Настройки производства угля днём и ночью:
    Вы можете выставить разные шансы производства угля, а так же - количество угля при его появлении за 1 единицу дерева
  5. Настройки лута:
    Теперь корректно работает со сторонними контроллерами лута (проверено на BetterLoot и LootPlus), если встретите какие-либо проблемы со сторонними плагинами - обязательно сообщите об этом в обсуждении, указав какой плагин используете, а так же, по возможности, его конфигурацию
    • Список лута, а так же - его тип. Позволяет настроить предметы, на которые действуют множители лута
    • Чёрный список лута: предметы, которые никогда не выпадут на сервере
  6. Общие множители:
    Множители для игроков, у которых нет ни единой привилегии. Возможность настройки:
    (Раздельно днём и ночью)
    • "Добываемые ресурсы в карьере",
    • "Добываемые ресурсы в экскаваторе",
    • "Добываемые ресурсы",
    • "Получаемый лут",
    • "Подбираемые ресурсы",
    • "Скорость печей"
  7. Множители по привилегиям:
    Вы можете создавать неограниченное количество привилегий с различными настройками. Если один из типов множителей не указан - он будет считаться 1
    При выборе множителя у игрока, будет выбрано максимальное значение среди всех доступных привилегий. Если доступных привилегий нет - будут использованы значения общих множителей
  8. Множители ресурсов:
    Стандартные множители, которые будут использованы перед умножением на личные для игрока
    • "Время переработки ресурсов (в секундах)":
      Стандартное время, которое необходимо для переплавки\приготовления ресурса.
    • "Множители добываемых ресурсов":
      Множители ресурсов, получаемых при добыче инструментами
    • "Множители добываемых ресурсов в карьере"
    • "Множители добываемых ресурсов в экскаваторе"
    • "Множители подбираемых ресурсов"
По поводу чертежей:
Если вы не хотите, чтобы на какой-то предмет действовали множители - добавьте этот предмет в список и установите список как чёрный, пример:
1652560707923


В качестве названия предмета можно указать как короткое имя (shortname): blueprintbase так и полное имя на английском: Blueprint
Как считается итоговое количество ресурса:
Множитель игрока в данном типа * множитель конкретного ресурса данного типа * изначальное количество
Пример:
  • В общих множителях Добываемые ресурсы выставлены в 1.0
  • Есть привилегия, в которой множитель Добываемые ресурсы выставлен в 2.0
  • Добыча серы ("Множители ресурсов"->"Множители добываемых ресурсов"->"Sulfur Ore") выставлена в 0.5
  • Изначальное количество серы за удар: 20
Игроки без привилегии будут получать 20*0.5*1 = 10
Игроки с привилегией будут получать 20*0.5*2 = 20

При этом - у игроков с привилегией будет в 2 раза больше всех остальных ресурсов, а у игроков без неё - стандартное количество.

Карьеры и экскаватор:
В случае, если карьер был установлен игроком при его работе используются множители того, кто его установил.
В случае, если карьер был установлен на карте изначально, а так же в случае с экскаватором - используются множители игрока, который последним запустил оный.
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
7
Просмотры
850
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы от Sempai

  • Harbor Event
    ИВЕНТ Harbor Event
    Это событие, которое происходит в локации Гавань
  • Water Bases
    $ Water Bases
    Водные базы позволяют игрокам с соответствующими разрешениями строить сооружения на поверхности воды
  • EpicLoot
    $ EpicLoot
    Epic Loot — это плагин, который добавляет дополнительный потенциал добычи в ящики с добычей, трупы N
  • Grid Power
    $ Grid Power
    Энергия сети — получайте электричество прямо из энергосистемы в Rust
  • Better Npc
    ИВЕНТ Better Npc
    Этот плагин добавляет множество наборов NPC с очень большим количеством наборов параметров
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас