Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обнаружил, что плагин работает не полностью корректно. Было бы здорово, если бы вы смогли внести правки и выпустить обновление — это будет полезно не только мне, но и другим, кто будет приобретать плагин в будущем.
Вот так выглядит нужный кусок кода в этом методе:
Turret.targetTrigger.GetComponent<SphereCollider>().radius = Config.MaxTargetingDistance;
Turret.SetTarget(null);
Добавь прямо между ними следующую строку:
Turret.sightRange = Config.MaxTargetingDistance;
В итоге получится...
во первых он не выдает никаких ошибок в консоль! во вторых в конфиге есть возможность настроить дальность стрельбы но какую дальность я не ставлю турели стреляют как обычные на 30 метров!
Проблема в том, что в коде не устанавливается значение Turret.sightRange, которое в Rust ограничивает...
вы понимаете что вы ПРОДАЕТЕ на половину рабочий плагин и говорите что вы его не используете и что он последней версии.. это по вашему нормально? а установить увидеть проблему и пофиксить никак?
Почему не получается настроить дальность захвата цели? на скрине видно что я настроил на 100м но она не работает на 100м она начинает стрелять как стандартная турель 30 метров как фиксить?
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.