- Исправлены проблемы с поддержкой нескольких TC
- Исправлены проблемы с /sar и охотой (abandonedbases.attack)
- Исправлены проблемы с «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих»
- Исправлена проблема поддержки плагина Restore Upon Death.
- Исправлена проблема с поддержкой плагина Raidable Bases.
- Добавлено «Удаление брошенных транспортных средств» (true)
- Добавлено «[Экспериментально] Блокировка базы истекает после неактивного времени (минут)» (0, без ограничений)
- Правильно изолируйте соединения, где полы выходят за пределы фундамента, для более точного определения центра события.
- Улучшенная производительность и сокращение времени, необходимого для преобразования баз в событие
- Улучшена производительность при исчезновении базы.
- Различные другие улучшения и проверки на нуль
- Для расширенных отладочных сообщений необходимо активировать режим отладки с помощью `ab.debug` или `sab` для использования в качестве серверной команды.
- Добавлено «Игроки с задержкой PVP могут наносить урон всему внутри зоны» (ложь)
- Добавлено «Игроки с задержкой PVP могут наносить урон другим игрокам с задержкой PVP в любом месте» (ложь)
- Добавлено `Принудительное время в куполе (требуется abandonbases.time)` (по умолчанию)
- Добавлено «Маунты могут получать урон от игроков (PVP)» (true)
- Добавлено «Маунты могут получать урон от игроков (PVE)» (ложь)
- Добавлено «Приоритетное мародерство приносит участие (TC, Box)» (true)
- Добавлено «Приоритетные убийства приносят участие (TC, Box, Building Block)» (true)
- Добавлено «Приоритетный урон приносит участие (TC, Box, Building Block)» (true)
- Добавлены «Награды (Убежище прошлого)» (нет)
- Добавлено `Награды (Буксир)` (нет)
- Добавлено «Требуется добыча» (0) для зданий (буксир и убежище старого образца отделены друг от друга)
- Исправлена блокировка урона, когда оба игрока с задержкой PVP находятся за пределами одного и того же события.
- Исправлены проблемы, при которых преобразование прерывалось преждевременно (наиболее заметно, когда SAR не выполнял преобразование)
- Исправлена ошибка, из-за которой событие не заканчивалось после уничтожения объекта, в котором все еще находились предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Плагин рюкзаков выпадает на базах PVE/PVP» не работал для брошенных спящих.
- Добавлено «Ненадолго уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить задержание входа на мероприятие» (ложь)
Исправлена ошибка с бесконечными боеприпасами в турелях (@Dead Nasty).
Исправлен инвентарь, не перемещающийся у спящих, если он включен, а убийство спящих отключено.
Исправлена ошибка, из-за которой мародерство не запускало завершение события, если параметр «Удалить владельца» был установлен как false.
Обновлен параметр «Игнорировать сборные элементы», чтобы также игнорировать сборные элементы при настройке базы.
Удален параметр «Позволить игрокам убивать спящих».
- Исправлена ошибка, из-за которой соединения с несколькими TC могли автоматически преобразовываться ошибочно.
- Исправлена необходимость разграбления куч мусора (бочек и ящиков), если они находились слишком близко к событию.
- Добавлена поддержка Legacy Shelter
- Добавлено «Башни могут нанести урон игрокам» (правда)
- Добавлен текст {PVX} к имени маркера по умолчанию для отображения PVE или PVP в тексте маркера карты (это изменение не имеет обратной силы. Добавьте его вручную, если он отсутствует. "Имя маркера (минуты)": "{PVX} Покинутая база игрока [{time}m]",)
- Добавлен параметр «Требовать код подтверждения для использования команды SAR» (true), чтобы игроки не могли случайно ввести /sar и преобразовать свою базу.
- Добавлено `Сообщение, поступающее игрокам, когда у них есть перезарядка события` (true)
- Добавлено «Перезарядка между событиями блокирует присоединение к союзнику» (ложь)
- Добавлен `Abandoned Privilege Ui` с различными настройками. Сообщение в языковом файле @MichuX
- Добавлены `Цвета сфер (0 Нет, 1 Синий, 2 Голубой, 3 Зеленый, 4 Пурпурный, 5 Фиолетовый, 6 Красный, 7 Желтый)` (0)
- Добавлено «Игроки могут грабить живых игроков (PVP)» — позволяет грабить участников во время PVP-событий (не отменяет «Игроки не могут грабить раненых игроков»).
- Добавлено `Block Tool Cupboard Auth Friend` (false) - это заблокирует новую функцию Rust, которая позволяет игрокам авторизовать других. полезно, когда игроки авторизуют «всегда онлайн-игроков», чтобы использовать механику, которая определяет, когда их база становится заброшенной.
- Для ясности задним числом переименовать «Автоматические турели - Включено» в «Автоматические турели -> Включить следующие параметры»
- Разрешить грабить брошенных спящих, если включена опция «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих».
- Разрешить союзнику грабить раненых игроков