Abandoned Bases

ИВЕНТ Abandoned Bases 2.1.8

  • Исправлены проблемы с поддержкой нескольких TC
  • Исправлены проблемы с /sar и охотой (abandonedbases.attack)
  • Исправлены проблемы с «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих»
  • Исправлена проблема поддержки плагина Restore Upon Death.
  • Исправлена проблема с поддержкой плагина Raidable Bases.
  • Добавлено «Удаление брошенных транспортных средств» (true)
  • Добавлено «[Экспериментально] Блокировка базы истекает после неактивного времени (минут)» (0, без ограничений)
  • Правильно изолируйте соединения, где полы выходят за пределы фундамента, для более точного определения центра события.
  • Улучшенная производительность и сокращение времени, необходимого для преобразования баз в событие
  • Улучшена производительность при исчезновении базы.
  • Различные другие улучшения и проверки на нуль
  • Для расширенных отладочных сообщений необходимо активировать режим отладки с помощью `ab.debug` или `sab` для использования в качестве серверной команды.
  • Добавлено «Игроки с задержкой PVP могут наносить урон всему внутри зоны» (ложь)
  • Добавлено «Игроки с задержкой PVP могут наносить урон другим игрокам с задержкой PVP в любом месте» (ложь)
  • Добавлено `Принудительное время в куполе (требуется abandonbases.time)` (по умолчанию)
  • Добавлено «Маунты могут получать урон от игроков (PVP)» (true)
  • Добавлено «Маунты могут получать урон от игроков (PVE)» (ложь)
  • Добавлено «Приоритетное мародерство приносит участие (TC, Box)» (true)
  • Добавлено «Приоритетные убийства приносят участие (TC, Box, Building Block)» (true)
  • Добавлено «Приоритетный урон приносит участие (TC, Box, Building Block)» (true)
  • Добавлены «Награды (Убежище прошлого)» (нет)
  • Добавлено `Награды (Буксир)` (нет)
  • Добавлено «Требуется добыча» (0) для зданий (буксир и убежище старого образца отделены друг от друга)
  • Исправлена блокировка урона, когда оба игрока с задержкой PVP находятся за пределами одного и того же события.
  • Исправлены проблемы, при которых преобразование прерывалось преждевременно (наиболее заметно, когда SAR не выполнял преобразование)
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие не заканчивалось после уничтожения объекта, в котором все еще находились предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Плагин рюкзаков выпадает на базах PVE/PVP» не работал для брошенных спящих.
  • Добавлено «Ненадолго уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить задержание входа на мероприятие» (ложь)
Исправлена ошибка с бесконечными боеприпасами в турелях (@Dead Nasty).
Исправлен инвентарь, не перемещающийся у спящих, если он включен, а убийство спящих отключено.
Исправлена ошибка, из-за которой мародерство не запускало завершение события, если параметр «Удалить владельца» был установлен как false.
Обновлен параметр «Игнорировать сборные элементы», чтобы также игнорировать сборные элементы при настройке базы.
Удален параметр «Позволить игрокам убивать спящих».
  • Исправлена ошибка, из-за которой соединения с несколькими TC могли автоматически преобразовываться ошибочно.
  • Исправлена необходимость разграбления куч мусора (бочек и ящиков), если они находились слишком близко к событию.
  • Добавлена поддержка Legacy Shelter
  • Добавлено «Башни могут нанести урон игрокам» (правда)
  • Добавлен текст {PVX} к имени маркера по умолчанию для отображения PVE или PVP в тексте маркера карты (это изменение не имеет обратной силы. Добавьте его вручную, если он отсутствует. "Имя маркера (минуты)": "{PVX} Покинутая база игрока [{time}m]",)
  • Добавлен параметр «Требовать код подтверждения для использования команды SAR» (true), чтобы игроки не могли случайно ввести /sar и преобразовать свою базу.
  • Добавлено `Сообщение, поступающее игрокам, когда у них есть перезарядка события` (true)
  • Добавлено «Перезарядка между событиями блокирует присоединение к союзнику» (ложь)
  • Добавлен `Abandoned Privilege Ui` с различными настройками. Сообщение в языковом файле @MichuX
  • Добавлены `Цвета сфер (0 Нет, 1 Синий, 2 Голубой, 3 Зеленый, 4 Пурпурный, 5 Фиолетовый, 6 Красный, 7 Желтый)` (0)
  • Добавлено «Игроки могут грабить живых игроков (PVP)» — позволяет грабить участников во время PVP-событий (не отменяет «Игроки не могут грабить раненых игроков»).
  • Добавлено `Block Tool Cupboard Auth Friend` (false) - это заблокирует новую функцию Rust, которая позволяет игрокам авторизовать других. полезно, когда игроки авторизуют «всегда онлайн-игроков», чтобы использовать механику, которая определяет, когда их база становится заброшенной.
  • Для ясности задним числом переименовать «Автоматические турели - Включено» в «Автоматические турели -> Включить следующие параметры»
  • Разрешить грабить брошенных спящих, если включена опция «Разрешить игрокам убивать брошенных спящих».
  • Разрешить союзнику грабить раненых игроков
  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлена проблема с некорректной работой кулдаунов.
  • Исправлена поддержка SkillTree с параметром «Разрешить игрокам использовать РСЗО».
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция «Предотвращать игроков от захвата рейдов» не применялась при охоте в рейдах с заброшенными базами.
  • Добавлено с разрешением `abandonedbases.noentitylimit`
  • В языковой файл (EN, RU, ES) добавлены настройки плагина Discord Messages с различными настройками и сообщениями.
  • Добавлены различные настройки LimitEntities (плагина).
  • Добавлен параметр «Блокировать урон игроку извне» (false).
  • Игнорировать вертолеты игроков при сообщении времени
  • Уменьшен размер пакета для повышения производительности во время преобразования.
  • Запрещено игрокам строить на заброшенной базе, если она привязана к другому игроку.
  • МАРКЕРЫ КАРТЫ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ FACEPUNCH (мартское обновление Rust) - теперь он работает по-другому (по?).
Исправлены ошибки компиляции из обновления Rust, не позволяющие правильно стереть файл данных. Это очень плохо.
Установка приведет к сбросу вашего файла данных (а не вашей конфигурации...). Вам нужно сделать это сейчас.
Исправление обновления Rust.
Исправлена ошибка преобразования во время очистки.
Исправлен статус владельца при запуске события.
  • Исправлено сообщение о выходе
  • Исправлена проблема, из-за которой буксир не конвертировался.
  • Добавлено «Показывать имя рейдеров на маркере карты» (правда).
  • Добавлен «Цвет маркера по умолчанию» (#FF00FF).
  • Добавлен «Измененный цвет маркера» (#800080).
  • Исправлено выбрасывание при попытке получить новое событие.
  • Исправлено название магазина-маркера, показывающее владельца, когда оно отключено.
  • Исправлены проблемы с разграблением средств передвижения игроков.
  • Исправлено требование sar, не дающее вознаграждение.
  • Добавлено заброшенные базы.attack.lastseen.
  • Добавлено «Секунды до исчезновения после грабежа» (600).
  • Добавлено «Секунды до исчезновения после грабежа сбрасываются при повреждении» (правда).
  • Добавлено «Отмена автоматических событий, если брошенный владелец выходит в сеть» (false).
  • Добавлено «Рейдеры сообщений, когда событие заканчивается во время автоматической отмены» (true)
  • Добавлено «Изменить цвет маркера при первом уничтожении объекта» (true).
  • Добавлен «Перезарядка между преобразованиями, игнорируемыми во время чистки» (правда).
  • Добавлено «Перезарядка между отменой, игнорируемой во время чистки» (правда).
  • Добавлен «Перезарядка между событиями, игнорируемыми во время чистки» (правда).
  • Добавлен параметр «Предотвращение прерывания, игнорируемого во время очистки» (false).
  • Обновлены разрешения заброшенных баз.attack, чтобы по-прежнему отображать сообщения, когда конверсии отключены.
  • Обновлен идентификатор Steam Chat по умолчанию (76561199564930233).
  • Обновлено иммунное разрешение, которое имеет приоритет над разрешением на исключение.
  • Обновлено предотвращение захвата, чтобы не включать завершенные рейды.
  • Обновлена авторизация турелей, которая не сбрасывается при запуске события.
  • Обновлен способ установки родительского объекта для маркеров карты.
  • Обновлено сообщение о выходе, которое всегда отображается при выходе из событий.
  • Обновлено сканирование для игнорирования ветвей из-за грифинга игрока.
  • Обновлены администраторы: теперь требуются оставленные базы.attack.time и оставленные базы.attack.lastseen.
Администраторам нужны эти разрешения прямо сейчас!

o.grant администратор группы заброшенные базы.attack
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack.time
o.grant администратор группы заброшенные базы.attack.lastseen

  • Исправлен урон в PVP игрокам, находящимся за пределами события, внутри события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оставшееся время отображалось без разрешения заброшенных баз.
  • Исправлено сообщение о завершении рейда, когда ни один игрок не участвовал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все повреждения вертолета игнорировались (мини, лом, атака и т. д.).
  • Отменить опцию «Позволить игрокам убивать брошенных спящих», если спящий появляется в сети.
  • Автоматически добавлять заброшенные базы.иммунитет в конфигурацию, если таковой еще не существует (срок действия установлен на «нет»)
  • - заброшенные базы.immune даст пользователю иммунитет к любой базе, на которой он построил или авторизован, от ее заброшенности.
  • - заброшенный файл bases.immune не будет добавлен автоматически, если конфигурация уже содержит другое разрешение иммунитета.
  • - заброшенные базы.exclude не обеспечивает иммунитет и явно предназначен для того, чтобы плагин игнорировал только игрока
  • - заброшенные базы.exclude предназначен для администраторов, модеров, сотрудников или помощников, чтобы они могли свободно производить ремонт или авторизоваться на базах, не мешая заброшенному таймеру.
Никаких изменений в конфигурацию вносить не нужно, если у вас уже есть роль, срок действия которой уже установлен на «нет».

В любом случае никаких изменений в конфигурацию вносить не требуется. Разрешение заброшенных баз.иммун не добавляет ничего, что уже было невозможно, путем установки времени жизни роли на «нет».
  • Исправление обновления Rust ( ДЛЯ КОМПИЛИРОВАНИЯ ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ).
  • Исправлены самсайты, не нацеленные на маунтов.
  • Исправлены награды, которые не выдавались после завершения.
  • Исправлена проблема с определением максимального лимита конверсии.
  • Добавлен параметр «Требовать доступ к шкафу для заявки» (false).
  • Добавлено «Буксиры => Только ручное преобразование» (false).
  • Добавлена автоматическая авторизация для блокировки клавиш при захвате базы.
  • Добавлен «Радиус маркера карты» (0,25).
  • Добавлен «Радиус маркера карты (размер карты 3600 или меньше)» (0.4).
  • Добавлен «Формат маркера с именем рейдера».
  • Добавлен «Перезарядка между отменой» (3600).
  • Добавлен «Перезарядка между событиями» (3600).
  • Добавлено «Перезарядка между событиями блокирует урон» (правда).
  • Добавлен заброшенныйbases.convert.cancel.nocooldown.
  • Добавлено заброшенные базы.noeventcooldown.
  • Добавлена поддержка буксиров.
  • Добавлена поддержка событий, перемещающихся вместе с буксиром, когда разрешен запуск двигателя.
  • Добавлено «Буксиры => Разблокировать вместо уничтожения во время сканирования» (false).
  • Добавлено «Буксиры => Запретить запуск двигателя во время события» (false).
  • Добавлен `Буксиры => Требуется добыча` (6).
  • Добавлен `Буксиры => Покидание буксира вызывает задержку PVP`) (true)
  • Добавлен параметр «Разрешить заявку преобразованных вручную баз» (false).
  • Добавлены сообщения «Рейдеры сообщений при завершении события» (false).
  • Добавлено «Сообщение игрокам в радиусе X метров после завершения события» (8000).
  • Добавлен параметр «Использовать маркер карты для автоматического» (правда).
  • Добавлен параметр «Использовать маркер карты для ручного управления» (правда).
  • Добавлен параметр «Разрешить телепорт» (ложь).
  • Добавлено: «Для отмены события требуются только шкафы» (false).
  • Добавлено «Удалить администраторов из списка рейдеров» (false).
  • Добавлен параметр «Привязать базу к первому атакующему» (ложь).
  • Добавлено «Извлечение врагов из заблокированных рейдов» (ложь).
  • Добавлен плагин «Рюкзаки» на PVE-базах (false).
  • Добавлен плагин «Рюкзаки, выпадающий на базах PVP» (false).
  • Добавлен параметр «Предотвращать игроков в рейдах» (правда).
  • Добавлено «Предотвратить союзникам рейды» (правда).
  • Убрано сообщение «Рюкзаки могут быть разграблены кем угодно», так как оно излишне.
  • Обновлены ограничения, которые теперь бесконечны при настройке на 0.
  • Вы больше не будете получать награду, если используете noclip или Vanish.
  • Скомпилировать исправление
  • Улучшена производительность при сканировании базы.
  • Улучшенный метод получения объектов внутри соединений.
  • Улучшенный метод динамического радиуса
  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер удалял боеприпасы для автоматической турели.
  • Исправлено преобразование перезарядки при перезагрузке плагина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отмена не устанавливалась, если не настроен платеж для отмены.
  • Добавлен параметр «Разрешить игрокам строить лестницы» (правда).
  • Добавлено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям» (ложь).
  • Добавлено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям (только ветка)» (ложь).
  • Добавлено дополнение «Добавлено дополнение к динамическому радиусу» (9.0).
  • Добавлено «Разрешить PVP (при ручном преобразовании с помощью команды SAR)» (по умолчанию используется текущее значение «Разрешить PVP»).
  • Добавлено «Разрешить PVP (при ручном преобразовании с разрешением на атаку)» (то же самое).
  • Добавлено «Отправить глобальное сообщение, когда игроки забирают базу» (false).
  • Добавлено форматирование сообщений об оставшемся времени в языковой файл.
  • Добавлено разрешение заброшенных баз.attack.time для отображения информации об оставшемся времени для игроков, у которых есть разрешение заброшенных баз.
Fix update
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в хуке OnEntitySpawned.
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException с коллайдером событий.
  • Исправлено потенциальное исключение NullReferenceException в методе TryConvert.
  • Исправлены турели, которые иногда не подключались к сети.
  • Исправлена ошибка «Не вознаграждать отмененные события».
  • Исправлено отображение времени восстановления отмены для администраторов, поскольку они обходят время восстановления отмены.
  • Исправлено «Переместить инвентарь в ящики перед убийством неактивных спящих».
  • Добавлено «Разрешить игрокам строить» (правда)
  • Добавлен «Формат маркера с именем владельца».
  • Добавлен параметр «Показывать имя владельца на маркере карты» (false).
  • Добавлено «Блокировать урон снаружи к базе» (true)
  • Добавлено «Объекты, которые нельзя забирать» (пусто)
  • Добавлено «Удалить владельца, когда таймер исчезновения равен нулю» (false).
  • Добавлен хук `private void OnPlayerPvpDelayStart (игрок BasePlayer, идентификатор пользователя ulong, позиция Vector3, злоумышленники List<BasePlayer>, сущности List<BaseEntity>)
  • Обновлены турели, которые отключаются после завершения события, если они не были подключены к источнику питания до начала события.
  • Обновленный метод объекта для использования сопрограммы вместо этого, чтобы улучшить производительность сервера во время загрузки баз.
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас