Arctic Base Event

ИВЕНТ Arctic Base Event 1.2.1

C#:
{
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  "Время проведения ивента [sec.]": 1800,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  "Настройка маркера на карте": {
    "Название": "ArcticBaseEvent ({info})",
    "Радиус": 0.4,
    "Прозрачность": 0.6,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    }
  },
  "Префикс сообщений в чате": "[ArcticBaseEvent]",
  "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y": "-56"
  },
  "Настройка GUI Announcements": {
    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Orange",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": "0"
  },
  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "Start",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "OpenDoorPilot",
      "OpenDoorScientist",
      "ScientistKill"
    ]
  },
  "Список команд запрещенных в зоне ивента": [
    "/remove",
    "remove.toggle"
  ],
  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
      {
        "Тип цели": "NPC",
        "Множитель урона": 1.0
      }
    ],
    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  },
  "Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Ограбление ящиков": {
      "dm c4": 0.5,
      "crate_elite": 0.4,
      "crate_normal": 0.2,
      "crate_normal_2": 0.1,
      "trash-pile-1": 0.1,
      "crate_tools": 0.1
    },
    "Убийство NPC": 0.3,
    "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
    "Открытие двери пилота": 0.4,
    "Открытие двери ученого": 0.4,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  "Отключать стандартных NPC на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  "Вероятность появления записки с паролями в трупе NPC [0.0-100.0]": 15.0,
  "Настройки всех пресетов NPC при запуске ивента": [
    {
      "Минимальное кол-во": 5,
      "Максимальное кол-во": 10,
      "Список расположений": [
        "(-53.342, 0.077, 12.44)",
        "(-22.835, 0.068, 53.353)",
        "(-13.385, 0.115, 2.556)",
        "(1.523, 0.115, -24.996)",
        "(-23.034, 0.047, -43.611)",
        "(26.787, 0.115, -20.344)",
        "(48.223, 0.115, -8.085)",
        "(14.209, 0.115, -7.144)",
        "(20.041, 0.875, 34.479)",
        "(2.091, 0.875, 28.551)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Ticent",
        "Кол-во ХП": 175.0,
        "Дальность патрулирования местности": 20.0,
        "Дальность погони за целью": 60.0,
        "Множитель радиуса атаки": 1.5,
        "Радиус обнаружения цели": 40.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
        "Множитель урона": 1.3,
        "Множитель разброса": 1.2,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "metal.facemask",
            "SkinID (0 - default)": 2874256234
          },
          {
            "ShortName": "metal.plate.torso",
            "SkinID (0 - default)": 287500648
          },
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 2516894941
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 2516896097
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "smg.mp5",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.holosight",
              "weapon.mod.flashlight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.flashbang",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 2,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 33,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Минимальное кол-во": 5,
      "Максимальное кол-во": 10,
      "Список расположений": [
        "(-25.155, 0.115, 13.839)",
        "(-43.684, 6, 34.418)",
        "(-22.834, 0.115, 34.135)",
        "(-1.027, 0.115, -8.868)",
        "(5.559, 0.115, -40.239)",
        "(-32.474, 3, -32.481)",
        "(24.821, 0.115, -36.753)",
        "(29.997, 0.115, -8.793)",
        "(27.06, 3, 35.723)",
        "(10.986, 0.875, 31.53)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Arcase",
        "Кол-во ХП": 125.0,
        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
        "Дальность погони за целью": 100.0,
        "Множитель радиуса атаки": 0.75,
        "Радиус обнаружения цели": 50.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
        "Множитель урона": 2.0,
        "Множитель разброса": 1.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 8.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "hazmatsuit_scientist_arctic",
            "SkinID (0 - default)": 0
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 630162685,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 2,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "grenade.f1",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 33,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка заблокированного ящика": {
    "Позиция": "(36.175, 1.417, 7.998)",
    "Вращение": "(0, 90, 0)",
    "Время разблокировки ящика [sec.]": 600.0,
    "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
    "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 5,
          "Максимальное кол-во": 10,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Список ящиков, если ученый выжил при эвакуации": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Позиция": "(41.969, 1.412, 5.03)",
      "Вращение": "(0, 270, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 25,
            "Максимальное кол-во": 25,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Позиция": "(36.126, 1.412, 6.628)",
      "Вращение": "(0, 270, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 25,
            "Максимальное кол-во": 25,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(36.008, 2.875, 5.259)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(36.261, 2.008, 4.985)",
      "Вращение": "(0, 270, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(40.895, 3.661, 13.894)",
      "Вращение": "(0, 356.75, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/trash-pile-1.prefab",
      "Позиция": "(41.084, 3.691, 12.733)",
      "Вращение": "(0, 30.778, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/trash-pile-1.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_tools.prefab",
      "Позиция": "(41.575, 2.419, 2.398)",
      "Вращение": "(0, 344.918, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_tools.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab",
      "Позиция": "(41.428, 2.924, 1.514)",
      "Вращение": "(0, 1.676, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Список ящиков, если ученый умер при эвакуации": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(41.969, 1.425, 4.918)",
      "Вращение": "(0, 270, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(36.126, 1.399, 6.563)",
      "Вращение": "(0, 270, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(36.224, 2.871, 5.19)",
      "Вращение": "(0, 180, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(36.314, 2.017, 4.935)",
      "Вращение": "(0, 270, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(40.895, 3.661, 13.894)",
      "Вращение": "(0, 356.75, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/trash-pile-1.prefab",
      "Позиция": "(41.084, 3.691, 12.733)",
      "Вращение": "(0, 30.778, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/trash-pile-1.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_tools.prefab",
      "Позиция": "(41.575, 2.419, 2.398)",
      "Вращение": "(0, 344.918, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_tools.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(41.428, 2.924, 1.514)",
      "Вращение": "(0, 1.676, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Кол-во ХП ученого": 450.0,
  "Время изучения трупа для ученого [sec.]": 60,
  "Время ремонта миникоптера для пилота [sec.]": 60,
  "Количество снегоходов, которые появляются во время открытия двери": 3,
  "Количество снегоходов, которые появляются когда ученый начинает исследовать труп": 3,
  "Настройки NPC на снегоходах": {
    "Название": "Snowmobile Security",
    "Кол-во ХП": 150.0,
    "Дальность погони за целью": 60.0,
    "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    "Радиус обнаружения цели": 40.0,
    "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
    "Множитель урона": 0.7,
    "Множитель разброса": 1.5,
    "Скорость": 7.5,
    "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
    "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    "Одежда": [
      {
        "ShortName": "hazmatsuit.arcticsuit",
        "SkinID (0 - default)": 0
      }
    ],
    "Быстрые слоты": [
      {
        "ShortName": "rifle.ak.ice",
        "Кол-во": 1,
        "SkinID (0 - default)": 2525948777,
        "Модификации на оружие": [
          "weapon.mod.holosight",
          "weapon.mod.flashlight"
        ],
        "Боеприпасы": ""
      },
      {
        "ShortName": "syringe.medical",
        "Кол-во": 2,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [],
        "Боеприпасы": ""
      },
      {
        "ShortName": "grenade.f1",
        "Кол-во": 1,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [],
        "Боеприпасы": ""
      }
    ],
    "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Количество NPC, которые появляются во время ремонта миникоптера": 10,
  "Настройки NPC, которые появляются во время ремонта миникоптера": {
    "Название": "Arctic Base Security",
    "Кол-во ХП": 150.0,
    "Дальность погони за целью": 60.0,
    "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    "Радиус обнаружения цели": 40.0,
    "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
    "Множитель урона": 0.7,
    "Множитель разброса": 1.5,
    "Скорость": 7.5,
    "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
    "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    "Одежда": [
      {
        "ShortName": "hazmatsuit.arcticsuit",
        "SkinID (0 - default)": 0
      }
    ],
    "Быстрые слоты": [
      {
        "ShortName": "rifle.ak.ice",
        "Кол-во": 1,
        "SkinID (0 - default)": 2525948777,
        "Модификации на оружие": [
          "weapon.mod.holosight",
          "weapon.mod.flashlight"
        ],
        "Боеприпасы": ""
      },
      {
        "ShortName": "syringe.medical",
        "Кол-во": 2,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [],
        "Боеприпасы": ""
      },
      {
        "ShortName": "grenade.f1",
        "Кол-во": 1,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [],
        "Боеприпасы": ""
      }
    ],
    "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  }
}
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас