Batia
Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
{
"Настройка меню": {
"Пункты меню": [
{
"Название пункта меню в UI": "ИНФОРМАЦИЯ",
"Выполняемая команда": "UI_Batia info",
"Титл страницы": "Основная информация",
"Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
},
{
"Название пункта меню в UI": "ПОДГОН ОТ БАТИ",
"Выполняемая команда": "UI_Batia expedition 0",
"Титл страницы": "ПОДГОН ОТ БАТИ",
"Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
},
{
"Название пункта меню в UI": "ОБМЕННИК БАТИ",
"Выполняемая команда": "UI_Batia bottle",
"Титл страницы": "ОБМЕН БУТЫЛОК",
"Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
},
{
"Название пункта меню в UI": "АРТЕФАКТЫ",
"Выполняемая команда": "UI_Batia artefacts",
"Титл страницы": "ОБМЕННИК АРТЕФАКТОВ",
"Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
}
],
"Основная информация": "Основная информация о бате:",
"Дополнительная информация": "Дополнительная информация"
},
"Настройка геймстор": {
"Gamestores ShopID": "29353",
"Gamestores SecretKey": "e99739314490d5e8e8f95b39a997b3fb"
},
"Настройка бутылок": {
"Имя предмета при создании": "Бутылки",
"ShortName основного предмета": "glue",
"SkinID предмета": 2276282257,
"Список предметов на обмен": [
{
"Название предмета в UI": "Все чертежи",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"blueprintmanager unlockall %STEAMID%"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/09/f18ceed3ec0a6eb4667c9bd5bb718a58.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 6000,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "Вместительный рюкзак на 7 дней",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"grantperm %STEAMID% backpack.size12 7d0h0m"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/08/5107051ce64e.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 2000,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "Скины на 7 дней",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"grantperm %STEAMID% skinmenu.use 7d0h0m"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://i.ibb.co/0FbPdVZ/icon-2.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 1500,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "Метаболизм на 7 дней",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"grantperm %STEAMID% metabolismbooster.premium 7d0h0m"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/07/icon-4-1.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 1500,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "Личный ПРМ",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"recycler_give %STEAMID% 1"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/13/3019fb22c3b642a6002a7d6c998ded97.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 2000,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "10000 серебрянных рублей",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"iq.eco give %STEAMID% 10000"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/08/4edadf295e9e-1.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 10000,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "2000 серебрянных рублей",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"iq.eco give %STEAMID% 2000"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/08/4edadf295e9e-1.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 2000,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
},
{
"Название предмета в UI": "500 серебрянных рублей",
"Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
"iq.eco give %STEAMID% 500"
],
"Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "https://ic.wampi.ru/2021/04/08/4edadf295e9e-1.png",
"Нужное количество золота на покупку данного предмета": 500,
"Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
"Shortname предмета": null,
"Количество": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
"Это чертеж": false
}
}
]
},
"Настройка посылок": {
"20": {
"Имя предмета при создании": "Потрепанная посылка от бати",
"ShortName основного предмета": "wrappedgift",
"SkinID предмета": 2277992218
},
"40": {
"Имя предмета при создании": "Слегка потрепанная посылка от бати",
"ShortName основного предмета": "wrappedgift",
"SkinID предмета": 2278116739
},
"60": {
"Имя предмета при создании": "Обычная посылка от бати",
"ShortName основного предмета": "wrappedgift",
"SkinID предмета": 2278116502
},
"80": {
"Имя предмета при создании": "Отличная посылка от бати",
"ShortName основного предмета": "wrappedgift",
"SkinID предмета": 2278116284
},
"100": {
"Имя предмета при создании": "Подгон от бати",
"ShortName основного предмета": "wrappedgift",
"SkinID предмета": 2278110821
}
},
"Настройка экспедиции": {
"Время через какое игроку будет доставлены предметы с экспедиции (Min)": 30,
"Время через какое игроку будет доставлены предметы с экспедиции (Max)": 40,
"Список предметов, которые игрок может положить": {
"ammo.handmade.shell": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"ammo.pistol": {
"Количество очков за предмет": 0.25,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"ammo.rifle.explosive": {
"Количество очков за предмет": 0.5,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"ammo.rifle": {
"Количество очков за предмет": 0.35,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"ammo.rocket.basic": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"ammo.rocket.fire": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"ammo.rocket.hv": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"ammo.shotgun.slug": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"ammo.shotgun": {
"Количество очков за предмет": 0.25,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"antiradpills": {
"Количество очков за предмет": 0.25,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"apple": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"arrow.bone": {
"Количество очков за предмет": 0.1,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"arrow.fire": {
"Количество очков за предмет": 0.15,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"arrow.hv": {
"Количество очков за предмет": 0.15,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"arrow.wooden": {
"Количество очков за предмет": 0.1,
"Максимальное количество предмета": 20
},
"attire.hide.boots": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"attire.hide.helterneck": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"attire.hide.pants": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"attire.hide.poncho": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"attire.hide.skirt": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"attire.hide.vest": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"axe.salvaged": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"bandage": {
"Количество очков за предмет": 0.4,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"bearmeat.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"bone.armor.suit": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"bone.club": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"boots.frog": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"bow.compound": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"bow.hunting": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"bucket.helmet": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"burlap.gloves.new": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"burlap.headwrap": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"burlap.shirt": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"burlap.shoes": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"burlap.trousers": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"campfire": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"can.beans": {
"Количество очков за предмет": 0.5,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"can.tuna": {
"Количество очков за предмет": 0.5,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"chicken.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"coffeecan.helmet": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"corn": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"crossbow": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"deermeat.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"diving.fins": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"diving.mask": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"diving.tank": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"explosive.satchel": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"fish.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"fish.troutsmall": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"flare": {
"Количество очков за предмет": 0.6,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"flashlight.held": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"fuse": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 2
},
"grenade.beancan": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"grenade.f1": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"hat.wolf": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"heavy.plate.helmet": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"heavy.plate.jacket": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"heavy.plate.pants": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"hoodie": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"horsemeat.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"humanmeat.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"jacket.snow": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"jacket": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"jar.pickle": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 5
},
"keycard_blue": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"keycard_green": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"keycard_red": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"knife.bone": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"knife.butcher": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"largemedkit": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 2
},
"lowgradefuel": {
"Количество очков за предмет": 0.05,
"Максимальное количество предмета": 100
},
"machete": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"mask.balaclava": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"mask.bandana": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"meat.pork.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"metal.facemask": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"metal.plate.torso": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"metalblade": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"mushroom": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"pants.shorts": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pants": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pistol.eoka": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pistol.m92": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pistol.nailgun": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pistol.python": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pistol.revolver": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pistol.semiauto": {
"Количество очков за предмет": 3.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pitchfork": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"pumpkin": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"rifle.ak": {
"Количество очков за предмет": 10.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"rifle.bolt": {
"Количество очков за предмет": 10.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"rifle.semiauto": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"riot.helmet": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"roadsign.gloves": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"roadsign.jacket": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"roadsign.kilt": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"salvaged.cleaver": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"salvaged.sword": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"scrap": {
"Количество очков за предмет": 0.05,
"Максимальное количество предмета": 100
},
"shirt.collared": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"shirt.tanktop": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"shoes.boots": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"shotgun.double": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"shotgun.pump": {
"Количество очков за предмет": 4.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"shotgun.spas12": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"smallwaterbottle": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"smg.2": {
"Количество очков за предмет": 5.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"smg.mp5": {
"Количество очков за предмет": 8.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"smg.thompson": {
"Количество очков за предмет": 6.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"spear.stone": {
"Количество очков за предмет": 1.5,
"Максимальное количество предмета": 3
},
"spear.wooden": {
"Количество очков за предмет": 1.0,
"Максимальное количество предмета": 3
},
"syringe.medical": {
"Количество очков за предмет": 0.5,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"tactical.gloves": {
"Количество очков за предмет": 7.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"tshirt.long": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"tshirt": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"wolfmeat.cooked": {
"Количество очков за предмет": 0.2,
"Максимальное количество предмета": 10
},
"wood.armor.helmet": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"wood.armor.jacket": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
},
"wood.armor.pants": {
"Количество очков за предмет": 2.0,
"Максимальное количество предмета": 1
}
},
"Список предметов, которые может получить игрок": [
{
"ShortName предмета": "rifle.ak",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "supply.signal",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "rifle.l96",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "rifle.m39",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "rifle.lr300",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "rifle.bolt",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "rifle.semiauto",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "smg.2",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "smg.thompson",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "smg.mp5",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "pistol.m92",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "pistol.revolver",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "pistol.python",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "lmg.m249",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "multiplegrenadelauncher",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "shotgun.double",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "grenade.f1",
"Количество предмета": 10,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "weapon.mod.8x.scope",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "ammo.grenadelauncher.he",
"Количество предмета": 6,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "ammo.rifle",
"Количество предмета": 64,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "ammo.pistol",
"Количество предмета": 64,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "ammo.rifle.explosive",
"Количество предмета": 64,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "ammo.rocket.basic",
"Количество предмета": 5,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "ammo.rocket.hv",
"Количество предмета": 5,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "hazmatsuit_scientist",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "hazmatsuit_scientist_peacekeeper",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "metal.plate.torso",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "metal.facemask",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "tactical.gloves",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "door.hinged.toptier",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 79,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "wall.frame.garagedoor",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "wall.external.high",
"Количество предмета": 5,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "gates.external.high.wood",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "wall.external.high.stone",
"Количество предмета": 5,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "gates.external.high.stone",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "small.oil.refinery",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 50,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "bed",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "coffin.storage",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "targeting.computer",
"Количество предмета": 3,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "mixingtable",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "furnace.large",
"Количество предмета": 1,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "syringe.medical",
"Количество предмета": 5,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "lowgradefuel",
"Количество предмета": 500,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "lowgradefuel",
"Количество предмета": 150,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "metal.fragments",
"Количество предмета": 5000,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "metal.fragments",
"Количество предмета": 2500,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 19,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "hq.metal.ore",
"Количество предмета": 150,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "explosives",
"Количество предмета": 10,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 99,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "sulfur.ore",
"Количество предмета": 5000,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 39,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
},
{
"ShortName предмета": "gunpowder",
"Количество предмета": 1500,
"SkinID предмета": 0,
"Шанс на получение": 59,
"Изображение предмета": null,
"Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
}
]
},
"Настройка обмена артефактов": {
"Максимальное количество победителей": 3,
"Сумма пополнения на баланс магазина": 300,
"Список нужных артефактов": [
{
"ShortName предмета": "blood",
"SkinID предмета": 2248214689,
"Ссылка на изображение": " "
},
{
"ShortName предмета": "blood",
"SkinID предмета": 2248217143,
"Ссылка на изображение": " "
},
{
"ShortName предмета": "blood",
"SkinID предмета": 2248119385,
"Ссылка на изображение": " "
},
{
"ShortName предмета": "blood",
"SkinID предмета": 2248218154,
"Ссылка на изображение": " "
},
{
"ShortName предмета": "blood",
"SkinID предмета": 2248215784,
"Ссылка на изображение": " "
},
{
"ShortName предмета": "blood",
"SkinID предмета": 2248216305,
"Ссылка на изображение": "https://i.imgur.com/46sJWQU.png"
}
]
},
"Configuration Version": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 2
}
}
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас