Благодаря @BoobleJ была добавлена поддержка масштабирования для кнопок в интерфейсе TC.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Внутреннее обновление внешнего деревянного покрытия стены, которое изначально называлось Frontier, а теперь называется Legacy. Возможно, потребуется нажать синюю кнопку CheckUpdate, чтобы исправить значок.
- Исправление совместимости с IQGradeRemove.
- Исправление совместимости с WallpaperPlanner.
- Исправление совместимости с SimpleSymmetry. Спасибо Shady и SiCkNeSs!
- Добавлены новые пользовательские обои, созданные BOOBLEJ.
Случайное появление стандартных (синих) обоев в конструкциях. Если это происходит на вашем сервере, вероятно, это связано с установленным плагином TruePVE или аналогичным. Убедитесь, что в этом плагине отключена опция защиты обоев от повреждения.
Вместо этого используйте защиту от повреждения обоев в BetterTC: Wallpaper Damage: False. Хотя это не предотвратит 100% урона обоям, оно значительно снизит его, особенно от оружия ближнего боя.
– Я перенёс API, используемый для получения последних внутренних обновлений, в CDN. Это обеспечит большую доступность и сократит количество проблем при выполнении проверок.
– Я изменил способ выполнения предыдущей проверки, что исправило исключения из-за тикрейта. Рекомендую администраторам, столкнувшимся с этой проблемой, попробовать это сейчас и сообщить мне, решена ли проблема на 100%.
– Изображения цветов скинов контейнеров были заменены на реальные цвета, поэтому теперь 15 изображений с цветами не загружаются (оптимизация).
Кстати, я знаю, что в некоторых сборках обои по умолчанию иногда появляются случайным образом, без всякого смысла. Прошу всех клиентов, столкнувшихся с этой проблемой, лично предоставить мне список плагинов, связанных с этой сборкой на их сервере. Это может помочь мне воспроизвести проблему на моём сервере.
Ещё одно обновление в тот же день, но, думаю, оно важно для серверов, на которых включено разрешение bettertc.wallpaper.nocost
. Теперь, если у игрока включено это разрешение и он попытается подобрать обои, он не получит ткань при их поднятии. Если вы используете это разрешение для группы игроков, рекомендуется применить его к группе по умолчанию, чтобы не было игроков, которые могут получить ткань, а другие — нет.
Я также исправил небольшую ошибку, возникавшую при размещении обоев на стене. Звуковой эффект не воспроизводился, и защита обоев не применялась, если она была включена.
В последнее время я выпустил много обновлений; рекомендую ознакомиться с журналом изменений, начиная с версии 1.5.0.
По этой причине данное обновление обновит значения позиционирования в конфигурации. Если вы используете другие плагины, добавляющие кнопки в интерфейс, вам потребуется настроить новые поля:
"TC кнопок графического интерфейса - OffsetMin": "280 621",
"TC кнопок графического интерфейса - OffsetMax": "573 643",
Если вы не знакомы с этими значениями, вот краткое пояснение:
280 -> Горизонтально влево
573 -> Горизонтально вправо
621 -> Вертикально вниз
643 -> Вертикально вверх
ЭТО ИСПРАВЛЯЕТ НЕБОЛЬШУЮ ВИЗУАЛЬНУЮ ОШИБКУ С ОБОЯМИ, ВОЗНИКШУЮ В ВЕРСИИ 1.5.1
С помощью молотка игроки могут поворачивать обои в нужное положение, просто ударяя по нему. Текущий скин молотка — временный; я надеюсь добавить финальный позже. (Если кто-то хочет сделать скин для него, мы можем обсудить это.)
- Мне пришлось удалить функцию, добавленную в версии 1.5.1, из-за которой все обои были ориентированы в одном направлении. Это вызывало ошибки, когда фундаменты находились в разных положениях. С этим непросто справиться, поэтому лучше это убрать.
- Вместо этого я добавил команду чата (с разрешения администратора BetterTC): /wphammer , которая создаст специальный деревянный молоток.
- Я также добавил консольную команду wphammer <имя игрока или steamid> на случай, если вы захотите добавить ее в Магазин или CraftPanel.
Пожалуйста, прочтите весь журнал изменений для версии 1.5.0, так как это было крупное обновление.
- Потолочные обои теперь клеят и на крыши.
- Обои теперь всегда клеятся с одинаковым поворотом на квадратных фундаментах и полах. Это не относится к треугольным; я пробовал, но не смог добиться нужного результата.
БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ. НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ДО ИЮНЬСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
Команда чата:
- Система обоев была перепрограммирована для совместимости с новыми обоями для крыш и полов.
- Типы обоев теперь фильтруются в графическом интерфейсе, а пользовательские обои теперь имеют значок галочки, который отличает их от оригинальных обоев игры.
- Обои игры теперь полностью загружаются непосредственно из неё. Другими словами, мне больше не нужно вручную добавлять новые, которые могут появиться в будущем.
- Пользовательские обои (те, что я создаю) теперь хранятся в новом файле данных. Удалять этот файл во время очистки не обязательно. Однако все пользовательские обои, которые были раньше, больше несовместимы, поэтому мне пришлось их обновить, чтобы они снова загрузились.
- [Добавлено предложение] А теперь, когда у нас есть файл данных для их хранения… вы можете добавлять и удалять свои собственные обои! Для этого вам нужно включить разрешение bettertc.admin, а затем использовать новую команду чата, которую я добавил для этой цели. Или использовать её через консоль… Чтобы удалить, просто нажмите красную кнопку «X» (мои пользовательские обои сохраняются — даже если вы их удалите, они вернутся). Очень важно, чтобы обои были обновлены, иначе они не загрузятся на стену.
Консольная команда:
- Использование: /addwp <skinid> <Стена|Пол|Потолок>
- Пример: /addwp 3356517390 Стена
Надеюсь, вам понравятся все эти улучшения, которым я посвятил немало времени. Не стесняйтесь делиться своими отзывами и мнениями, чтобы я знал, что вы думаете.
- Использование: addwp <skinid> <Стена|Пол|Потолок>
- Пример: addwp 3356517390 Стена
- Добавлено новое разрешение, позволяющее игрокам видеть пользовательские обои. Убедитесь, что вы предоставили новое разрешение: bettertc.wallpaper.custom, чтобы игроки могли их видеть.
- Добавлен скин внешней деревянной стены «Frontier». Теперь его можно заменить на скин обычной деревянной стены. Спасибо bmgjet за патч, исправивший проблему с появлением этих стен. Этот скин официально недоступен в игре.
- Также был добавлен скин «Внешняя ледяная стена». Этот скин официально доступен в игре в период рождественских праздников.
- Теперь при изменении внешнего вида внешних стен сущность больше не восстанавливается полностью бесплатно (предотвращение эксплойтов); она сохраняет то же здоровье, что и прежде.
- Я также исправил обнаруженную ошибку, из-за которой, если у игрока не было разрешения bettertc.tcskindeployed, изменения, разрешающие использование определённых предметов в TC, не применялись. Теперь это должно работать корректно, даже если скин TC был изменён с помощью баллончика.
- [Добавлено предложение] Добавлен новый параметр конфигурации: «Урон обоев»: true. При значении false обои нельзя повредить в рукопашной или пулевой атаке. Однако их всё ещё можно уничтожить с помощью C4 или ракет. Полностью блокировать урон сложнее и, на мой взгляд, нецелесообразно.
- [Добавлено предложение] Система ремонта оптимизирована, и добавлен новый параметр конфигурации: «Время восстановления после недавнего повреждения (сек.)»: 30,0. Это помогает предотвратить злоупотребление ремонтом во время рейдов. С этой настройкой недавно повреждённые сооружения нельзя отремонтировать немедленно.
- [Добавлено предложение] Совместимость с модулем изображений Carbon. Теперь, если на вашем сервере используется Carbon вместо Oxide, он будет использовать интегрированный модуль Carbon вместо библиотеки изображений.
- [Добавлено предложение] Добавлен новый параметр для отключения многоцветной раскраски контейнера. Отключение этой опции (включенной по умолчанию) немного повысит FPS в зданиях с этой раскраской: меньше цветов = выше производительность.
Наконец, я надеюсь, что вы не будете введены в заблуждение другими подобными плагинами, которые продолжают копировать все добавляемые мной улучшения.
Если вы заинтересованы в создании пользовательских обоев для своего сервера:
В этой версии добавлена совместимость с внешними стеновыми скинами. Внешние стены функционируют иначе, чем обычные строительные блоки, поэтому мне пришлось реализовать для них отдельную систему. Чтобы поддержать это, я добавил кнопку в существующее меню скина, которая отображает значок внешней стены.
Эта функция перерисует внешние стены, размещенные игроком, который активировал функцию, а также те, которые размещены членами его команды. Будут затронуты только стены в пределах расстояния, определенного в конфигурации — измеренного от шкафа для инструментов.
ВАЖНЫЙ:
Имейте в виду, что эта функция рескина в настоящее время бесплатна и не требует никаких ресурсов. Я могу внедрить систему оплаты в будущем, чтобы избежать потенциального злоупотребления.
ЕЩЕ ВАЖНЕЕ:
Удалите текущий файл конфигурации перед обновлением плагина. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть проблемы.
Параметры конфигурации, добавленные в этом обновлении:
- "Reskin Wall Enable": true // Включает или отключает кнопку изменения внешнего вида стены глобально
- «Изменить цвет только на стене того же класса»: false // Предотвращает изменение между несовместимыми типами стен
- "Reskin Wall TC Distance (по умолчанию: 150)": 150.0 // Не переусердствуйте с этим расстоянием; это может быть проблематично
- "Wallpaper Enable": true // Включает или отключает кнопку функции обоев глобально
Добавлено новое разрешение, позволяющее использовать эту новую функцию только избранным игрокам: bettertc.upwall
Таким образом, я надеюсь исправить проблемы, которые иногда возникали в конструкциях с несколькими TC, где конструкции, связанные со вторичным TC, не были улучшены, поскольку всегда получался основной TC. Поэтому пришлось немного отодвинуть внешние TC, чтобы диапазон первого TC не перекрывался.
- 1.4.81: Исправление ошибки при компиляции. Способ исправления гармонии был изменен по рекомендации клиента.
- Изменен способ проверки обрабатываемого TC. Как работает обнаружение TC? Теперь сначала он попытается получить строительный блок, который находится под игроком, который взаимодействует. Как только блок найден, он получает здание, к которому подключен блок. В случае ошибки он будет использовать предыдущий метод, когда он получал здание по зоне строительства.
Надеюсь, я хорошо объяснил, и теперь все работает лучше.
"Разрешить предметы в инвентаре TC": {
- Добавлена новая опция конфигурации, позволяющая сохранять элементы обратно в TC.
"gunpowder": false,
"sulfur": false,
"sulfur.ore": false,
"explosives": false,
"diesel_barrel": false,
"cctv.camera": false,
"targeting.computer": false
}
Таким образом, я надеюсь исправить проблемы, которые иногда возникали в конструкциях с несколькими TC, где конструкции, связанные со вторичным TC, не были улучшены, поскольку всегда получался основной TC. Поэтому пришлось немного отодвинуть внешние TC, чтобы диапазон первого TC не перекрывался.
- Изменен способ проверки обрабатываемого TC. Как работает обнаружение TC? Теперь сначала он попытается получить строительный блок, который находится под игроком, который взаимодействует. Как только блок найден, он получает здание, к которому подключен блок. В случае ошибки он будет использовать предыдущий метод, когда он получал здание по зоне строительства.
Надеюсь, я хорошо объяснил, и теперь все работает лучше.
"Разрешить предметы в инвентаре TC": {
- Добавлена новая опция конфигурации, позволяющая сохранять элементы обратно в TC.
"gunpowder": false,
"sulfur": false,
"sulfur.ore": false,
"explosives": false,
"diesel_barrel": false,
"cctv.camera": false,
"targeting.computer": false
}
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка смены скина исчезала, если у игрока не было прав на обои в контейнере DLC.
- Теперь, если BetterTC активен на TC во время обновления, ремонта, смены скина или установки обоев, и игрок, инициировавший процесс, входит в режим Raid Block, все функции автоматически останавливаются.
- Добавлено в конфигурацию: Проверка обновлений при загрузке (по умолчанию True) Это будет проверять каждый раз при загрузке плагина, есть ли новые скины или обои, и добавлять их автоматически. Отключите это, если вы не хотите, чтобы это происходило автоматически, и хотите сделать это вручную с помощью синей кнопки «Проверить обновление»
- Аватары теперь отображаются в списке авторизованных игроков.
- Исправлена проблема совместимости с другими плагинами для строительства. Теперь, если вы используете «BuildingSkin», «BuildingSkins» или «XBuildingSkinMenu», дополнительная проверка отключена. Поэтому вы больше не должны сталкиваться с проблемами, когда база превращается в палки.
НОВЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОБОИ
- Я добавил новые неофициальные обои, созданные мной. Я буду создавать и добавлять новые обои позже.
- После обновления плагина нажмите «Проверить обновление».
- Исправлен значок кнопки «Проверить обновление».
Если по какой-то причине вы не хотите, чтобы ваши игроки использовали эти обои, измените настройки и установите Enabled на false. Если у вас есть идеи для обоев, дайте мне знать, и я рассмотрю их.
![]()
![]()
- Добавлена новая опция в конфиге для принудительного использования обоев по обе стороны всех стен. Отключение очистки внешних стен игрой.
- Добавлена новая функция, которая позволяет рассчитать стоимость ресурсов, необходимых для обновления. Для этого в меню добавлена новая кнопка информации.
- Обновления нет до октября ОБНОВЛЕНИЕ. Можно использовать на серверах Staging.
- Добавлена поддержка размещения обоев на обеих сторонах стены. Добавлен переключатель, позволяющий игроку решить, хочет ли он их с обеих сторон или только внутри.
- Добавлена опция глобального включения/выключения размещения с обеих сторон в конфигурацию плагина. Оставьте значение True, если хотите, чтобы игроки принимали решение. Или false, чтобы отключить его.
ВАЖНО: Возможно, вам придется удалить файл конфигурации и сгенерировать его заново, перезагрузив плагин. Не забудьте нажать кнопку проверки обновлений, чтобы загрузить список скинов!
- Уменьшена стоимость размещения обоев по умолчанию до 5. Чтобы она соответствовала внутриигровой цене за единицу.
- Теперь можно разместить обои на всем здании. Добавлена кнопка «РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ», которая разместит обои независимо от класса или скина.
- Значки баллончиков, обои и скины TC теперь загружаются непосредственно со стороны клиента, что оптимизирует загрузку изображений.
- Добавлен дополнительный параметр, позволяющий решить, хотите ли вы использовать NoEscape или нет. "Использовать плагин NoEscape: true/false"
- Отключено ведение журнала отладки.
Примечание:
- Исправлена небольшая ошибка, при которой плагин пытался разместить обои на дверных проемах и спамил ошибкой на экране. Спасибо IlIDestroyerIlI за сообщение!
- Обновлен звук размещения обоев для соответствия игровому звуку.
- Исправлены два текста, которые были неправильно установлены в языке. Спасибо, что сообщили об этом MrLiquid!
- Добавлена поддержка настенных обоев.
- Вам нужно будет загрузить список доступных обоев, нажав кнопку Проверить обновление. В случае добавления новых обоев они будут удаленно обновлены с помощью этой системы. Не нужно обновлять плагин.
- Добавлена поддержка ремонта развертываемых элементов в зданиях. То есть теперь ремонтируются двери, окна, коробки и т. д.
- Файл конфигурации обновлен новыми параметрами, связанными с обоями и возможностью восстановления (по умолчанию установлено значение true).
- Добавлены разрешения: bettertc.wallpaper и bettertc.wallpaper.nocost
- Добавлены новые языки.
- Raid Block не влияет на размещение обоев, так как на самом деле не применяет изменения в жизни или что-то подобное.
- По умолчанию установлено 20 тканей на одну размещенную обоев. Вы можете изменить количество в настройках.
Добавлена полоса прокрутки для просмотра авторизованных игроков в ТК.
Добавлена новая функция (бета-версия), позволяющая вашим игрокам напрямую размещать TC с новым внешним видом, который Facepunch добавит в следующем апрельском обновлении.
Так же добавлена возможность изменения внешнего вида из меню плагина.
Примечание:
Я тестировал, и кажется, что все работает правильно, даже с Dynamiccupshare. Если вы обнаружите какую-либо проблему, дайте мне знать. Могут возникнуть проблемы со сборками multitc, если игрок позже решит сменить скин. Поскольку на самом деле происходит ликвидация гардероба и размещение нового с сохранением его свойств.
Были добавлены 2 новых разрешения:
- Bettertc.tcskinchange показывает игроку возможность переключения скина в меню.
- Bettertc.tcskindeployed позволяет игроку автоматически размещать шкаф со скином Retro.