BossMonster

ИВЕНТ BossMonster 2.1.2

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
  1. {
  2. "Префикс сообщений в чате": "[BossMonster]",
  3. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  4. "Настройка GUI Announcements": {
  5. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  6. "Цвет баннера": "Orange",
  7. "Цвет текста": "White",
  8. "Отступ от верхнего края": 0.03
  9. },
  10. "Настройка Notify": {
  11. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  12. "Тип": "0"
  13. },
  14. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  15. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  16. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  17. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  18. "Ключи необходимых сообщений": [
  19. "Start",
  20. "Finish"
  21. ]
  22. },
  23. "Использовать PVE режим работы плагина? (только для тех, кто использует плагин PveMode)": false,
  24. "Настройка всех NPC": [
  25. {
  26. "Название (empty - default)": "Franken",
  27. "Одежда": [
  28. {
  29. "ShortName": "metal.facemask",
  30. "SkinID (0 - default)": 2252919011
  31. },
  32. {
  33. "ShortName": "metal.plate.torso",
  34. "SkinID (0 - default)": 2252998412
  35. },
  36. {
  37. "ShortName": "scarecrow.suit",
  38. "SkinID (0 - default)": 0
  39. }
  40. ],
  41. "Быстрые слоты": [
  42. {
  43. "ShortName": "mace",
  44. "Кол-во": 1,
  45. "SkinID (0 - default)": 0,
  46. "Модификации на оружие": []
  47. },
  48. {
  49. "ShortName": "syringe.medical",
  50. "Кол-во": 10,
  51. "SkinID (0 - default)": 0,
  52. "Модификации на оружие": []
  53. },
  54. {
  55. "ShortName": "grenade.beancan",
  56. "Кол-во": 10,
  57. "SkinID (0 - default)": 0,
  58. "Модификации на оружие": []
  59. }
  60. ],
  61. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  62. "Кол-во ХП": 10000.0,
  63. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  64. "Дальность погони за целью": 100.0,
  65. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  66. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  67. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  68. "Множитель урона": 3.0,
  69. "Множитель разброса": 1.0,
  70. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  71. "Угол обзора": 135.0,
  72. "Скорость": 7.5,
  73. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  74. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  75. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
  76. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
  77. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  78. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  79. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  80. "Список prefab-ов": [
  81. {
  82. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  83. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  84. }
  85. ]
  86. },
  87. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
  88. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  89. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  90. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  91. "Список предметов": [
  92. {
  93. "ShortName": "scrap",
  94. "Минимальное кол-во": 100,
  95. "Максимальное кол-во": 200,
  96. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  97. "Это чертеж? [true/false]": false,
  98. "SkinID (0 - default)": 0,
  99. "Название (empty - default)": ""
  100. }
  101. ]
  102. },
  103. "Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  104. "Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  105. "Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
  106. "Настройка расположений": {
  107. "Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
  108. "Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
  109. "Arid",
  110. "Temperate",
  111. "Tundra",
  112. "Arctic"
  113. ],
  114. "Собственный список расположений": [
  115. "(-437.1, 62.1, -268.4)"
  116. ],
  117. "Список расположений на стандартных монументах": {}
  118. },
  119. "Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
  120. "Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
  121. "Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
  122. "Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  123. "Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
  124. "Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  125. "Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
  126. "Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
  127. "Получаемый урон игроком от ElectricShock": 10.0,
  128. "Настройки способности Animal": {
  129. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  130. "Тип животного (Wolf, Bear)": "",
  131. "Кол-во животных": 0,
  132. "Время удаления животных": 0.0
  133. },
  134. "Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  135. "Настройки способности NPC": {
  136. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  137. "Настройки NPC": null,
  138. "Кол-во NPC": 0,
  139. "Время удаления NPC": 0.0
  140. },
  141. "Радиация": 5.0,
  142. "Температура": -30.0
  143. },
  144. "Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
  145. "Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
  146. "Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 25.0,
  147. "Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
  148. "Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
  149. "Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
  150. "Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
  151. },
  152. "Настройки маркера": {
  153. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  154. "Радиус": 0.2,
  155. "Прозрачность": 0.6,
  156. "Цвет маркера": {
  157. "r": 0.81,
  158. "g": 0.25,
  159. "b": 0.15
  160. },
  161. "Цвет контура": {
  162. "r": 0.0,
  163. "g": 0.0,
  164. "b": 0.0
  165. }
  166. },
  167. "Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
  168. },
  169. {
  170. "Название (empty - default)": "Scary",
  171. "Одежда": [
  172. {
  173. "ShortName": "coffeecan.helmet",
  174. "SkinID (0 - default)": 1539650632
  175. },
  176. {
  177. "ShortName": "roadsign.jacket",
  178. "SkinID (0 - default)": 1539651543
  179. },
  180. {
  181. "ShortName": "roadsign.kilt",
  182. "SkinID (0 - default)": 1539652650
  183. },
  184. {
  185. "ShortName": "scarecrow.suit",
  186. "SkinID (0 - default)": 0
  187. }
  188. ],
  189. "Быстрые слоты": [
  190. {
  191. "ShortName": "shotgun.double",
  192. "Кол-во": 1,
  193. "SkinID (0 - default)": 854987948,
  194. "Модификации на оружие": []
  195. },
  196. {
  197. "ShortName": "syringe.medical",
  198. "Кол-во": 10,
  199. "SkinID (0 - default)": 0,
  200. "Модификации на оружие": []
  201. },
  202. {
  203. "ShortName": "grenade.beancan",
  204. "Кол-во": 10,
  205. "SkinID (0 - default)": 0,
  206. "Модификации на оружие": []
  207. }
  208. ],
  209. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  210. "Кол-во ХП": 10000.0,
  211. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  212. "Дальность погони за целью": 100.0,
  213. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  214. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  215. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  216. "Множитель урона": 3.0,
  217. "Множитель разброса": 1.0,
  218. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  219. "Угол обзора": 135.0,
  220. "Скорость": 7.5,
  221. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  222. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  223. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
  224. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
  225. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  226. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  227. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  228. "Список prefab-ов": [
  229. {
  230. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  231. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  232. }
  233. ]
  234. },
  235. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
  236. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  237. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  238. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  239. "Список предметов": [
  240. {
  241. "ShortName": "scrap",
  242. "Минимальное кол-во": 100,
  243. "Максимальное кол-во": 200,
  244. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  245. "Это чертеж? [true/false]": false,
  246. "SkinID (0 - default)": 0,
  247. "Название (empty - default)": ""
  248. }
  249. ]
  250. },
  251. "Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  252. "Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  253. "Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
  254. "Настройка расположений": {
  255. "Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
  256. "Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
  257. "Arid",
  258. "Temperate",
  259. "Tundra",
  260. "Arctic"
  261. ],
  262. "Собственный список расположений": [
  263. "(244.0, 71.4, -539.7)"
  264. ],
  265. "Список расположений на стандартных монументах": {}
  266. },
  267. "Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
  268. "Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
  269. "Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
  270. "Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  271. "Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
  272. "Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
  273. "Получаемый урон игроком от FireBall": 10.0,
  274. "Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  275. "Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
  276. "Настройки способности Animal": {
  277. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  278. "Тип животного (Wolf, Bear)": "",
  279. "Кол-во животных": 0,
  280. "Время удаления животных": 0.0
  281. },
  282. "Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  283. "Настройки способности NPC": {
  284. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  285. "Настройки NPC": null,
  286. "Кол-во NPC": 0,
  287. "Время удаления NPC": 0.0
  288. },
  289. "Радиация": 5.0,
  290. "Температура": 0.0
  291. },
  292. "Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
  293. "Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": true,
  294. "Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 0.0,
  295. "Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
  296. "Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
  297. "Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
  298. "Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
  299. },
  300. "Настройки маркера": {
  301. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  302. "Радиус": 0.2,
  303. "Прозрачность": 0.6,
  304. "Цвет маркера": {
  305. "r": 0.81,
  306. "g": 0.25,
  307. "b": 0.15
  308. },
  309. "Цвет контура": {
  310. "r": 0.0,
  311. "g": 0.0,
  312. "b": 0.0
  313. }
  314. },
  315. "Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
  316. },
  317. {
  318. "Название (empty - default)": "Raptor",
  319. "Одежда": [
  320. {
  321. "ShortName": "metal.facemask",
  322. "SkinID (0 - default)": 2131549928
  323. },
  324. {
  325. "ShortName": "metal.plate.torso",
  326. "SkinID (0 - default)": 2131557341
  327. },
  328. {
  329. "ShortName": "scarecrow.suit",
  330. "SkinID (0 - default)": 0
  331. }
  332. ],
  333. "Быстрые слоты": [
  334. {
  335. "ShortName": "pistol.nailgun",
  336. "Кол-во": 1,
  337. "SkinID (0 - default)": 0,
  338. "Модификации на оружие": []
  339. },
  340. {
  341. "ShortName": "syringe.medical",
  342. "Кол-во": 10,
  343. "SkinID (0 - default)": 0,
  344. "Модификации на оружие": []
  345. },
  346. {
  347. "ShortName": "grenade.beancan",
  348. "Кол-во": 10,
  349. "SkinID (0 - default)": 0,
  350. "Модификации на оружие": []
  351. }
  352. ],
  353. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  354. "Кол-во ХП": 10000.0,
  355. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  356. "Дальность погони за целью": 100.0,
  357. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  358. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  359. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  360. "Множитель урона": 3.0,
  361. "Множитель разброса": 1.0,
  362. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  363. "Угол обзора": 135.0,
  364. "Скорость": 7.5,
  365. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  366. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  367. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
  368. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
  369. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  370. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  371. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  372. "Список prefab-ов": [
  373. {
  374. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  375. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  376. }
  377. ]
  378. },
  379. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
  380. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  381. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  382. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  383. "Список предметов": [
  384. {
  385. "ShortName": "scrap",
  386. "Минимальное кол-во": 100,
  387. "Максимальное кол-во": 200,
  388. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  389. "Это чертеж? [true/false]": false,
  390. "SkinID (0 - default)": 0,
  391. "Название (empty - default)": ""
  392. }
  393. ]
  394. },
  395. "Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  396. "Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  397. "Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
  398. "Настройка расположений": {
  399. "Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
  400. "Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
  401. "Arid",
  402. "Temperate",
  403. "Tundra",
  404. "Arctic"
  405. ],
  406. "Собственный список расположений": [
  407. "(260.7, 12.6, -135.0)"
  408. ],
  409. "Список расположений на стандартных монументах": {}
  410. },
  411. "Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
  412. "Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
  413. "Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
  414. "Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
  415. "Получаемый урон игроком от Spikes": 50.0,
  416. "Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  417. "Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
  418. "Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  419. "Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
  420. "Настройки способности Animal": {
  421. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  422. "Тип животного (Wolf, Bear)": "",
  423. "Кол-во животных": 0,
  424. "Время удаления животных": 0.0
  425. },
  426. "Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  427. "Настройки способности NPC": {
  428. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  429. "Настройки NPC": null,
  430. "Кол-во NPC": 0,
  431. "Время удаления NPC": 0.0
  432. },
  433. "Радиация": 5.0,
  434. "Температура": 0.0
  435. },
  436. "Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
  437. "Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
  438. "Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 0.0,
  439. "Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
  440. "Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
  441. "Кол-во добавляемой радиации": 1.0,
  442. "Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
  443. },
  444. "Настройки маркера": {
  445. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  446. "Радиус": 0.2,
  447. "Прозрачность": 0.6,
  448. "Цвет маркера": {
  449. "r": 0.81,
  450. "g": 0.25,
  451. "b": 0.15
  452. },
  453. "Цвет контура": {
  454. "r": 0.0,
  455. "g": 0.0,
  456. "b": 0.0
  457. }
  458. },
  459. "Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
  460. },
  461. {
  462. "Название (empty - default)": "Horror",
  463. "Одежда": [
  464. {
  465. "ShortName": "metal.facemask",
  466. "SkinID (0 - default)": 1886920683
  467. },
  468. {
  469. "ShortName": "metal.plate.torso",
  470. "SkinID (0 - default)": 1886922099
  471. },
  472. {
  473. "ShortName": "scarecrow.suit",
  474. "SkinID (0 - default)": 0
  475. }
  476. ],
  477. "Быстрые слоты": [
  478. {
  479. "ShortName": "longsword",
  480. "Кол-во": 1,
  481. "SkinID (0 - default)": 0,
  482. "Модификации на оружие": []
  483. },
  484. {
  485. "ShortName": "syringe.medical",
  486. "Кол-во": 10,
  487. "SkinID (0 - default)": 0,
  488. "Модификации на оружие": []
  489. },
  490. {
  491. "ShortName": "grenade.beancan",
  492. "Кол-во": 10,
  493. "SkinID (0 - default)": 0,
  494. "Модификации на оружие": []
  495. }
  496. ],
  497. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  498. "Кол-во ХП": 10000.0,
  499. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  500. "Дальность погони за целью": 100.0,
  501. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  502. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  503. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  504. "Множитель урона": 3.0,
  505. "Множитель разброса": 1.0,
  506. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  507. "Угол обзора": 135.0,
  508. "Скорость": 7.5,
  509. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  510. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  511. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
  512. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
  513. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  514. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  515. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  516. "Список prefab-ов": [
  517. {
  518. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  519. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  520. }
  521. ]
  522. },
  523. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
  524. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  525. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  526. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  527. "Список предметов": [
  528. {
  529. "ShortName": "scrap",
  530. "Минимальное кол-во": 100,
  531. "Максимальное кол-во": 200,
  532. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  533. "Это чертеж? [true/false]": false,
  534. "SkinID (0 - default)": 0,
  535. "Название (empty - default)": ""
  536. }
  537. ]
  538. },
  539. "Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  540. "Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  541. "Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
  542. "Настройка расположений": {
  543. "Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
  544. "Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
  545. "Arid",
  546. "Temperate",
  547. "Tundra",
  548. "Arctic"
  549. ],
  550. "Собственный список расположений": [
  551. "(-859.5, 33.3, 356.2)"
  552. ],
  553. "Список расположений на стандартных монументах": {}
  554. },
  555. "Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
  556. "Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
  557. "Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
  558. "Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  559. "Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
  560. "Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  561. "Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
  562. "Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  563. "Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
  564. "Настройки способности Animal": {
  565. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  566. "Тип животного (Wolf, Bear)": "",
  567. "Кол-во животных": 0,
  568. "Время удаления животных": 0.0
  569. },
  570. "Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
  571. "Настройки способности NPC": {
  572. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  573. "Настройки NPC": null,
  574. "Кол-во NPC": 0,
  575. "Время удаления NPC": 0.0
  576. },
  577. "Радиация": 5.0,
  578. "Температура": 0.0
  579. },
  580. "Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
  581. "Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
  582. "Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 50.0,
  583. "Кол-во калорий, которое расходуется": 500.0,
  584. "Кол-во воды, которое расходуется": 250.0,
  585. "Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
  586. "Кол-во добавляемого кровотечения": 20.0
  587. },
  588. "Настройки маркера": {
  589. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  590. "Радиус": 0.2,
  591. "Прозрачность": 0.6,
  592. "Цвет маркера": {
  593. "r": 0.81,
  594. "g": 0.25,
  595. "b": 0.15
  596. },
  597. "Цвет контура": {
  598. "r": 0.0,
  599. "g": 0.0,
  600. "b": 0.0
  601. }
  602. },
  603. "Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
  604. },
  605. {
  606. "Название (empty - default)": "Heavy",
  607. "Одежда": [
  608. {
  609. "ShortName": "heavy.plate.helmet",
  610. "SkinID (0 - default)": 0
  611. },
  612. {
  613. "ShortName": "heavy.plate.pants",
  614. "SkinID (0 - default)": 0
  615. },
  616. {
  617. "ShortName": "heavy.plate.jacket",
  618. "SkinID (0 - default)": 0
  619. },
  620. {
  621. "ShortName": "shoes.boots",
  622. "SkinID (0 - default)": 0
  623. }
  624. ],
  625. "Быстрые слоты": [
  626. {
  627. "ShortName": "shotgun.spas12",
  628. "Кол-во": 1,
  629. "SkinID (0 - default)": 0,
  630. "Модификации на оружие": []
  631. },
  632. {
  633. "ShortName": "syringe.medical",
  634. "Кол-во": 10,
  635. "SkinID (0 - default)": 0,
  636. "Модификации на оружие": []
  637. },
  638. {
  639. "ShortName": "grenade.f1",
  640. "Кол-во": 10,
  641. "SkinID (0 - default)": 0,
  642. "Модификации на оружие": []
  643. },
  644. {
  645. "ShortName": "grenade.smoke",
  646. "Кол-во": 10,
  647. "SkinID (0 - default)": 0,
  648. "Модификации на оружие": []
  649. }
  650. ],
  651. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  652. "Кол-во ХП": 10000.0,
  653. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  654. "Дальность погони за целью": 100.0,
  655. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  656. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  657. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  658. "Множитель урона": 3.0,
  659. "Множитель разброса": 1.0,
  660. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  661. "Угол обзора": 135.0,
  662. "Скорость": 7.5,
  663. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  664. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  665. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
  666. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
  667. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  668. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  669. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  670. "Список prefab-ов": [
  671. {
  672. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  673. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  674. }
  675. ]
  676. },
  677. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
  678. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  679. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  680. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  681. "Список предметов": [
  682. {
  683. "ShortName": "scrap",
  684. "Минимальное кол-во": 100,
  685. "Максимальное кол-во": 200,
  686. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  687. "Это чертеж? [true/false]": false,
  688. "SkinID (0 - default)": 0,
  689. "Название (empty - default)": ""
  690. }
  691. ]
  692. },
  693. "Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  694. "Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  695. "Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
  696. "Настройка расположений": {
  697. "Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
  698. "Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
  699. "Arid",
  700. "Temperate",
  701. "Tundra",
  702. "Arctic"
  703. ],
  704. "Собственный список расположений": [
  705. "(333.1, 132.5, 483.7)"
  706. ],
  707. "Список расположений на стандартных монументах": {}
  708. },
  709. "Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
  710. "Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
  711. "Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
  712. "Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  713. "Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
  714. "Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  715. "Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
  716. "Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  717. "Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
  718. "Настройки способности Animal": {
  719. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  720. "Тип животного (Wolf, Bear)": "",
  721. "Кол-во животных": 0,
  722. "Время удаления животных": 0.0
  723. },
  724. "Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  725. "Настройки способности NPC": {
  726. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
  727. "Настройки NPC": {
  728. "Одежда": [
  729. {
  730. "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
  731. "SkinID (0 - default)": 0
  732. }
  733. ],
  734. "Быстрые слоты": [
  735. {
  736. "ShortName": "rifle.lr300",
  737. "Кол-во": 1,
  738. "SkinID (0 - default)": 0,
  739. "Модификации на оружие": [
  740. "weapon.mod.flashlight",
  741. "weapon.mod.holosight"
  742. ]
  743. },
  744. {
  745. "ShortName": "syringe.medical",
  746. "Кол-во": 10,
  747. "SkinID (0 - default)": 0,
  748. "Модификации на оружие": []
  749. },
  750. {
  751. "ShortName": "grenade.f1",
  752. "Кол-во": 10,
  753. "SkinID (0 - default)": 0,
  754. "Модификации на оружие": []
  755. },
  756. {
  757. "ShortName": "grenade.smoke",
  758. "Кол-во": 10,
  759. "SkinID (0 - default)": 0,
  760. "Модификации на оружие": []
  761. }
  762. ],
  763. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  764. "Название (empty - default)": "Guard Heavy",
  765. "Кол-во ХП": 200.0,
  766. "Дальность патрулирования местности": 5.0,
  767. "Дальность погони за целью": 100.0,
  768. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  769. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  770. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  771. "Множитель урона": 2.0,
  772. "Множитель разброса": 1.0,
  773. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  774. "Угол обзора": 135.0,
  775. "Скорость": 7.5,
  776. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false
  777. },
  778. "Кол-во NPC": 3,
  779. "Время удаления NPC": 60.0
  780. },
  781. "Радиация": 0.0,
  782. "Температура": 0.0
  783. },
  784. "Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
  785. "Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": true,
  786. "Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 0.0,
  787. "Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
  788. "Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
  789. "Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
  790. "Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
  791. },
  792. "Настройки маркера": {
  793. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  794. "Радиус": 0.2,
  795. "Прозрачность": 0.6,
  796. "Цвет маркера": {
  797. "r": 0.81,
  798. "g": 0.25,
  799. "b": 0.15
  800. },
  801. "Цвет контура": {
  802. "r": 0.0,
  803. "g": 0.0,
  804. "b": 0.0
  805. }
  806. },
  807. "Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
  808. },
  809. {
  810. "Название (empty - default)": "Evil",
  811. "Одежда": [
  812. {
  813. "ShortName": "metal.facemask",
  814. "SkinID (0 - default)": 1886184322
  815. },
  816. {
  817. "ShortName": "metal.plate.torso",
  818. "SkinID (0 - default)": 1886179838
  819. },
  820. {
  821. "ShortName": "scarecrow.suit",
  822. "SkinID (0 - default)": 0
  823. }
  824. ],
  825. "Быстрые слоты": [
  826. {
  827. "ShortName": "salvaged.cleaver",
  828. "Кол-во": 1,
  829. "SkinID (0 - default)": 0,
  830. "Модификации на оружие": []
  831. },
  832. {
  833. "ShortName": "syringe.medical",
  834. "Кол-во": 10,
  835. "SkinID (0 - default)": 0,
  836. "Модификации на оружие": []
  837. },
  838. {
  839. "ShortName": "grenade.beancan",
  840. "Кол-во": 10,
  841. "SkinID (0 - default)": 0,
  842. "Модификации на оружие": []
  843. }
  844. ],
  845. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
  846. "Кол-во ХП": 10000.0,
  847. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  848. "Дальность погони за целью": 100.0,
  849. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  850. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  851. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  852. "Множитель урона": 3.0,
  853. "Множитель разброса": 1.0,
  854. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  855. "Угол обзора": 135.0,
  856. "Скорость": 7.5,
  857. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  858. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  859. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
  860. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
  861. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  862. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  863. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  864. "Список prefab-ов": [
  865. {
  866. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  867. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  868. }
  869. ]
  870. },
  871. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
  872. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  873. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  874. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  875. "Список предметов": [
  876. {
  877. "ShortName": "scrap",
  878. "Минимальное кол-во": 100,
  879. "Максимальное кол-во": 200,
  880. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  881. "Это чертеж? [true/false]": false,
  882. "SkinID (0 - default)": 0,
  883. "Название (empty - default)": ""
  884. }
  885. ]
  886. },
  887. "Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  888. "Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
  889. "Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
  890. "Настройка расположений": {
  891. "Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
  892. "Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
  893. "Arid",
  894. "Temperate",
  895. "Tundra",
  896. "Arctic"
  897. ],
  898. "Собственный список расположений": [
  899. "(-263.5, 46.7, 623.8)"
  900. ],
  901. "Список расположений на стандартных монументах": {}
  902. },
  903. "Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
  904. "Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
  905. "Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
  906. "Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  907. "Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
  908. "Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  909. "Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
  910. "Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  911. "Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
  912. "Настройки способности Animal": {
  913. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
  914. "Тип животного (Wolf, Bear)": "Wolf",
  915. "Кол-во животных": 3,
  916. "Время удаления животных": 60.0
  917. },
  918. "Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  919. "Настройки способности NPC": {
  920. "Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
  921. "Настройки NPC": null,
  922. "Кол-во NPC": 0,
  923. "Время удаления NPC": 0.0
  924. },
  925. "Радиация": 5.0,
  926. "Температура": 0.0
  927. },
  928. "Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
  929. "Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
  930. "Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 25.0,
  931. "Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
  932. "Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
  933. "Кол-во добавляемой радиации": 50.0,
  934. "Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
  935. },
  936. "Настройки маркера": {
  937. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  938. "Радиус": 0.2,
  939. "Прозрачность": 0.6,
  940. "Цвет маркера": {
  941. "r": 0.81,
  942. "g": 0.25,
  943. "b": 0.15
  944. },
  945. "Цвет контура": {
  946. "r": 0.0,
  947. "g": 0.0,
  948. "b": 0.0
  949. }
  950. },
  951. "Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
  952. }
  953. ],
  954. "Версия конфигурации": {
  955. "Major": 1,
  956. "Minor": 0,
  957. "Patch": 7
  958. }
  959. }
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас