JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
{
"Префикс сообщений в чате": "[BossMonster]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks ",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"Start",
"Finish"
]
},
"Использовать PVE режим работы плагина? (только для тех, кто использует плагин PveMode)": false,
"Настройка всех NPC": [
{
"Название (empty - default)": "Franken",
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 2252919011
},
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 2252998412
},
{
"ShortName": "scarecrow.suit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "mace",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.beancan",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Кол-во ХП": 10000.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 3.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
"Настройка расположений": {
"Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
"Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
"Arid",
"Temperate",
"Tundra",
"Arctic"
],
"Собственный список расположений": [
"(-437.1, 62.1, -268.4)"
],
"Список расположений на стандартных монументах": {}
},
"Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
"Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
"Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
"Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
"Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
"Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
"Получаемый урон игроком от ElectricShock": 10.0,
"Настройки способности Animal": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Тип животного (Wolf, Bear)": "",
"Кол-во животных": 0,
"Время удаления животных": 0.0
},
"Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки способности NPC": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки NPC": null,
"Кол-во NPC": 0,
"Время удаления NPC": 0.0
},
"Радиация": 5.0,
"Температура": -30.0
},
"Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
"Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
"Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 25.0,
"Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
"Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
},
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
},
{
"Название (empty - default)": "Scary",
"Одежда": [
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1539650632
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 1539651543
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 1539652650
},
{
"ShortName": "scarecrow.suit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 854987948,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.beancan",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Кол-во ХП": 10000.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 3.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
"Настройка расположений": {
"Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
"Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
"Arid",
"Temperate",
"Tundra",
"Arctic"
],
"Собственный список расположений": [
"(244.0, 71.4, -539.7)"
],
"Список расположений на стандартных монументах": {}
},
"Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
"Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
"Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
"Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
"Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
"Получаемый урон игроком от FireBall": 10.0,
"Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
"Настройки способности Animal": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Тип животного (Wolf, Bear)": "",
"Кол-во животных": 0,
"Время удаления животных": 0.0
},
"Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки способности NPC": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки NPC": null,
"Кол-во NPC": 0,
"Время удаления NPC": 0.0
},
"Радиация": 5.0,
"Температура": 0.0
},
"Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
"Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": true,
"Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 0.0,
"Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
"Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
},
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
},
{
"Название (empty - default)": "Raptor",
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 2131549928
},
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 2131557341
},
{
"ShortName": "scarecrow.suit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.nailgun",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.beancan",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Кол-во ХП": 10000.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 3.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
"Настройка расположений": {
"Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
"Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
"Arid",
"Temperate",
"Tundra",
"Arctic"
],
"Собственный список расположений": [
"(260.7, 12.6, -135.0)"
],
"Список расположений на стандартных монументах": {}
},
"Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
"Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
"Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
"Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
"Получаемый урон игроком от Spikes": 50.0,
"Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
"Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
"Настройки способности Animal": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Тип животного (Wolf, Bear)": "",
"Кол-во животных": 0,
"Время удаления животных": 0.0
},
"Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки способности NPC": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки NPC": null,
"Кол-во NPC": 0,
"Время удаления NPC": 0.0
},
"Радиация": 5.0,
"Температура": 0.0
},
"Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
"Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
"Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 0.0,
"Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во добавляемой радиации": 1.0,
"Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
},
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
},
{
"Название (empty - default)": "Horror",
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 1886920683
},
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1886922099
},
{
"ShortName": "scarecrow.suit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "longsword",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.beancan",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Кол-во ХП": 10000.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 3.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
"Настройка расположений": {
"Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
"Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
"Arid",
"Temperate",
"Tundra",
"Arctic"
],
"Собственный список расположений": [
"(-859.5, 33.3, 356.2)"
],
"Список расположений на стандартных монументах": {}
},
"Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
"Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
"Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
"Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
"Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
"Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
"Настройки способности Animal": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Тип животного (Wolf, Bear)": "",
"Кол-во животных": 0,
"Время удаления животных": 0.0
},
"Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
"Настройки способности NPC": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки NPC": null,
"Кол-во NPC": 0,
"Время удаления NPC": 0.0
},
"Радиация": 5.0,
"Температура": 0.0
},
"Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
"Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
"Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 50.0,
"Кол-во калорий, которое расходуется": 500.0,
"Кол-во воды, которое расходуется": 250.0,
"Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
"Кол-во добавляемого кровотечения": 20.0
},
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
},
{
"Название (empty - default)": "Heavy",
"Одежда": [
{
"ShortName": "heavy.plate.helmet",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "heavy.plate.pants",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "heavy.plate.jacket",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "shotgun.spas12",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.smoke",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Кол-во ХП": 10000.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 3.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
"Настройка расположений": {
"Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
"Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
"Arid",
"Temperate",
"Tundra",
"Arctic"
],
"Собственный список расположений": [
"(333.1, 132.5, 483.7)"
],
"Список расположений на стандартных монументах": {}
},
"Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
"Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
"Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
"Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
"Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
"Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
"Настройки способности Animal": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Тип животного (Wolf, Bear)": "",
"Кол-во животных": 0,
"Время удаления животных": 0.0
},
"Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки способности NPC": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
"Настройки NPC": {
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit_scientist",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.smoke",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Название (empty - default)": "Guard Heavy",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 2.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false
},
"Кол-во NPC": 3,
"Время удаления NPC": 60.0
},
"Радиация": 0.0,
"Температура": 0.0
},
"Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
"Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": true,
"Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 0.0,
"Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во добавляемой радиации": 0.0,
"Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
},
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
},
{
"Название (empty - default)": "Evil",
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 1886184322
},
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1886179838
},
{
"ShortName": "scarecrow.suit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "salvaged.cleaver",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.beancan",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Кол-во ХП": 10000.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 3.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (1 - собственную; 2 - таблица предметов объектов Rust; 3 - совместить 1 и 2 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 2 или 3)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Минимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Максимальное время появления после смерти [sec.]": 3600.0,
"Кол-во экономики, которое выдается за убийство босса (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": 0.0,
"Настройка расположений": {
"Тип появления на карте (0 - рандомное; 1 - собственный список; 2 - стандартные монументы)": 0,
"Список биомов для рандомного появления (Arid, Temperate, Tundra, Arctic)": [
"Arid",
"Temperate",
"Tundra",
"Arctic"
],
"Собственный список расположений": [
"(-263.5, 46.7, 623.8)"
],
"Список расположений на стандартных монументах": {}
},
"Все действия, которые происходят с игроком в радиусе NPC": {
"Одновременно использовать только одну способность? [true/false]": false,
"Радиус (чтобы отключить все способности установите значение 0)": 20.0,
"Время перезарядки способности Spikes (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от Spikes": 0.0,
"Время перезарядки способности FireBall (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от FireBall": 0.0,
"Время перезарядки способности ElectricShock (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Получаемый урон игроком от ElectricShock": 0.0,
"Настройки способности Animal": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": 60,
"Тип животного (Wolf, Bear)": "Wolf",
"Кол-во животных": 3,
"Время удаления животных": 60.0
},
"Время перезарядки способности Wounded (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки способности NPC": {
"Время перезарядки способности (чтобы отключить способность установите значение -1)": -1,
"Настройки NPC": null,
"Кол-во NPC": 0,
"Время удаления NPC": 0.0
},
"Радиация": 5.0,
"Температура": 0.0
},
"Все действия, которые происходят при нанесении урона от NPC": {
"Отключить все способности при нанесении урона? [true/false]": false,
"Восстановление здоровья от нанесенного урона [%]": 25.0,
"Кол-во калорий, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во воды, которое расходуется": 0.0,
"Кол-во добавляемой радиации": 50.0,
"Кол-во добавляемого кровотечения": 0.0
},
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Оповещать в чате о появлении? [true/false]": true
}
],
"Версия конфигурации": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 7
}
}