CargoTrainEvent

ИВЕНТ CargoTrainEvent 1.1.0

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
CargoTrainEvent
  • 1655983446677.png
    1655983446677.png
    175.4 КБ · Просмотры: 933
  • 1655983465947.png
    1655983465947.png
    103 КБ · Просмотры: 825
  • 1655983477122.png
    1655983477122.png
    140.6 КБ · Просмотры: 829
  • 1655983488295.png
    1655983488295.png
    136 КБ · Просмотры: 164

Коротко о событии грузового поезда​

Это именно то, на что это похоже : рабочая тележка , загруженная ценным грузом , начинает случайным образом пересекать железнодорожную систему - ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ЛЮБОЙ КАРТЕ С ПОДДЕРЖКОЙ ПОЕЗДА, ВКЛЮЧАЯ PROCGENS И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ, ИЗ КОРОБКИ! Игроки должны победить ученых и завладеть добычей до того, как грузовой поезд самоуничтожится . Жители тоннелей и возможная радиация в поезде — это только одна из ваших проблем: следите за другими игроками, которые могут следить за каждым вашим движением на камерах видеонаблюдения поезда, пока событие активно! Случайная добыча может включатьЯщики Bradley, Heli, Elite и Locked по умолчанию . Легко настраиваемый , оптимизированный для производительности и работает на любой карте с железнодорожной системой, включая PvE и пользовательские карты ! И отлично подходит для тех, где грузовой корабль просто невозможен.

Посмотрите видео ниже.
1655983446677
1655983465947
1655983477122

Наконец, событие, чтобы оживить вашу железнодорожную систему​

Когда подключаемый модуль загружается, первое событие будет запланировано для запуска на случайном таймере на основе значений, указанных в конфигурации (по умолчанию: случайным образом через час или два часа). Вы увидите сообщение в консоли сервера, сообщающее, когда произойдет следующее событие, как только оно будет запланировано. Если вы не хотите ждать, используйте одну из консольных команд, чтобы запланировать поезд в указанное время, или запустите событие сразу после запланированного таймера — читайте ниже для тех.

Как только событие начнется, если в вашем конфиге включено соответствующее уведомление, игроки увидят в чате сообщение о том, что событие произошло. По умолчанию они также увидят координаты поезда и список камер видеонаблюдения в поезде (всегда в формате TRAIN000X, где 000 — число от 0 до 999, а X — буква от A до Z). После добавления их на компьютерную станцию любой желающий может наблюдать за происходящим на камерах видеонаблюдения поезда, если они не были уничтожены. Видеокамеры, как и любую другую добычу / объект, можно перемещать, поворачивать, отключать или уменьшать вероятность их появления.

Единственное, что может быть интереснее, чем наблюдать за ограблением с вашей базы, — это участвовать в нем!​

Вот большая часть того, что ваши игроки должны знать о грузовом поезде…​

  • Он содержит случайную комбинацию возможных ящиков/ученых. Вы никогда не знаете, что получите, но, согласно конфигурации по умолчанию, гарантирован как минимум 1 запертый ящик.​

  • Если в поезде все еще есть запертый ящик, вы можете следить за ним на своей карте или следить за сообщениями в чате, сообщающими вам последнюю известную позицию сетки.​

  • На время события сама тележка будет невосприимчива к повреждениям. Чтобы помочь ему прорваться сквозь эти надоедливые баррикады!​

  • Поезд поставляется с водителем NPC. Пока водитель жив, он будет случайным образом пересекать подключенную железнодорожную систему на карте (без топлива) и останавливать поезд, когда он подвергается атаке.​

  • Стрельба/повреждение любого NPC/сущности в грузовом поезде также заставит NPC-водителя остановить поезд (опять же, пока он жив).​

  • Сохраните жизнь NPC-водителю, если у вас нет топлива и вам нужно продолжать движение, или убейте его, чтобы получить контроль над тележкой. Убийство машиниста также может остановить поезд, если включена настройка переключателя мертвеца (по умолчанию включена).​

  • Рабочая тележка может быть радиоактивной! Вы можете указать радиус пузыря радиоактивности и его силу (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, включено по умолчанию). Так что лучше костюм, что hazzie вверх!​

  • Тележка также может сочиться каплями загадочной кислотно-зеленой жидкости (сама по себе не радиоактивной), которые останутся на несколько минут вдоль железнодорожных путей — вы можете следовать за ними, как за следом из хлебных крошек!​

  • Как и в случае с грузовым кораблем, время идет. Основываясь на вашей конфигурации (30 минут до последовательности самоуничтожения + 60 секунд окончательного обратного отсчета по умолчанию), поезд в конечном итоге самоуничтожится, серьезно повредив всех и вся в настраиваемом радиусе взрыва и с заданным уроном (по умолчанию 2000 HP в в радиусе 12 метров, что гарантирует мгновенное убийство всего поблизости). Хватай добычу и окунайся, когда время на исходе! Если ваша конфигурация позволяет это (и это еще не окончательный обратный отсчет), взлом закрытого ящика в поезде может продлить таймер (по умолчанию: выключено).​

  • Счетчики энергии в кабине водителя (включены по умолчанию) покажут вам оставшиеся минуты/секунды до самоуничтожения/финального обратного отсчета.​

  • По умолчанию к грузовому поезду подключено 4 камеры видеонаблюдения, через которые может наблюдать любой желающий. Камеры видеонаблюдения также можно разрушить, если участники решат, что им нужно уединение.​

  • Грузовые поезда всегда красные, обычные поезда всегда желтые, поэтому их легко отличить даже издалека.​

  • Ученые будут без разбора стрелять в любого человека поблизости, в том числе в жителей туннелей (которые не будут стрелять в ответ).​

Работает на любой карте без настройки, включая пользовательские карты, такие как Last Train!​

Если вы еще не видели потрясающую карту Грубера – обязательно посмотрите! Карта и плагин очень хорошо дополняют друг друга. Бери, пока горячо! ПРИМЕЧАНИЕ. Карта продается отдельно другим поставщиком и не является частью плагина.


Разрешения (пользователь Oxide.Grant YourName [имя разрешения, начинающееся с cargotrainevent.])​

На данный момент есть только одно разрешение — разрешение администратора:

Cargotrainevent.admin​

Это позволит вам запустить команду /te_cfg и все команды консоли администратора, если у вас нет идентификатора владельца/модератора на сервере.

Поскольку это один из тех плагинов «установил и забыл», я, честно говоря, не мог придумать больше. Если у вас есть идея для разрешения, которое могло бы украсить ваш VIP-пакет, не стесняйтесь, дайте мне знать!

Команды консоли администратора (должны быть разрешения ownerid/moderatorid/cargotrainevent.admin)​

Их можно запускать из консоли сервера или клиентской консоли F1 или даже вызывать из других плагинов. Только игроки с разрешением ownerid/moderatorid/cargotrainevent.admin могут запускать их с консоли F1. Очевидно, что это не относится к консоли сервера.

Если не указан конкретный поезд/место (с trainevent_now_at и/или trainevent_now_nearest ), один из простаивающих поездов (без игроков, без движения вперед, опционально только на станции), уже существующих на сервере, будет выбран случайным образом для событие, если не найдены действительные поезда — в этом случае вы не увидите сообщения.

trainevent_schedule [необязательный аргумент: количество секунд для планирования события]
Это запланирует событие поезда вручную. Если вы укажете параметр, событие будет запланировано именно через это количество секунд. Если вы этого не сделаете, из конфигурации будет использоваться случайное значение между EventRandomTimerMin и EventRandomTimerMax .
trainevent_now

Это немедленно вызовет событие поезда. Как и выше, одна из свободных рабочих тележек, присутствующих на карте, будет выбрана случайным образом.
trainevent_now_nearest
Это позволит мгновенно использовать рабочую тележку, ближайшую к вашей позиции, для нового события поезда и запустить его. (только консоль F1)
trainevent_now_at [полунеобязательные аргументы: xyz]
Это мгновенно создаст новую рабочую тележку и будет использовать ее для нового события поезда в месте, указанном аргументами. Что значит полуфакультативно? Это означает, что если вы запускаете эту команду как игрок из консоли F1, вам не нужно указывать какие-либо аргументы, так как она будет использовать вашу позицию. Но если вы запускаете его из консоли сервера/другого плагина, необходимо определить значения xyz.

Конфигурация (oxid/config/CargoTrainEvent.json)

Подавляющее большинство настроек можно настроить с помощью команды чата /te_cfg . Ввод его в чат без параметров должен вывести список полей конфигурации и их значений.

Чтобы запустить любую из команд конфигурации, вам потребуется идентификатор владельца или модератора (или разрешение cargotrainevent.admin ).

/te_cfg EnableRandomEvent [логические значения (true или false)]
Если true, включить случайное событие грузового поезда со случайными таймерами на основе вашей конфигурации. Если false, вам придется запустить консольную команду «trainevent» вручную (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg EventDuration [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Сколько времени продлится событие грузового поезда до запуска таймера самоуничтожения (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1800)

/te_cfg EventTrainAltitudeMin [доли (например, 12345) между -10000 и +10000] В событии будут учитываться
только простаивающие тележки с позицией Y, превышающей это значение (большая высота). Используйте для отсутствия нижней границы.

/te_cfg EventTrainAltitudeMax [доли (например, 12345) между -10000 и +10000] В событии будут учитываться
только простаивающие тележки с позицией Y меньше этого значения (меньшая высота). Используйте большие значения без верхней границы.

/te_cfg EventRandomTimerMin [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Минимальное время ожидания перед следующим событием грузового поезда (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3600)

/te_cfg EventRandomTimerMax [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Максимальное время ожидания до следующего события грузового поезда (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 7200)

/te_cfg SelfDestructTimer [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Длительность таймера самоуничтожения (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 60)

/te_cfg SelfDestructDamageRadius [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Радиус взрыва самоуничтожения (в метрах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 12)

/te_cfg SelfDestructDamageAmount [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 10000,00]
Количество урона, полученного объектами в радиусе взрыва (в HP) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 2000)

/te_cfg HackingAddsSeconds [доли (например, 1,2345) между 0,00 и 10000,00]
Когда запертый ящик в поезде взломан, а поезд еще не самоуничтожается, отложите таймер самоуничтожения на это количество секунд — или 0, чтобы отключить. 900 секунд (15 минут) — нормальная продолжительность ящика. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)

/te_cfg WhenAttackedStopFor [доли (например, 1,2345) между 0,00 и 3600,00]
Когда поезд (или любой принадлежащий ему объект) подвергается нападению, он тормозит и ждет это количество секунд, прежде чем продолжить движение по пути (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10)

/te_cfg TrainTopSpeed [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 60,00]
Максимальная скорость поезда (в метрах в секунду). По умолчанию в Rust стоит 12.00. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10.00)

/te_cfg DeadManSwitchStop [логические значения (true или false)]
Если true, то при убийстве машиниста поезда поезд останавливается (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg CandidateHasToBeAtStation [логические значения (true или false)]
Если true, то при принятии решения о том, какой простаивающий поезд должен управлять для события, учитывайте только поезда, помеченные Rust как «На станции». (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)

/te_cfg TrainDriverKit [строки (например, ThisIsAString) — если в них есть пробел, в кавычках (например, «This Is A String»)]
Название пользовательского комплекта для машиниста поезда — или NULL для восстановления по умолчанию (костюм Heavy Scientist) ( ПО УМОЛЧАНИЮ: НОЛЬ)

/te_cfg TrainScientistKit [строки (например, ThisIsAString) — если в них есть пробел, в кавычках (например, «This Is A String»)]
Название пользовательского комплекта для ученых — или NULL для отсутствия пользовательского комплекта (по умолчанию синий hazmat + LR) (ПО УМОЛЧАНИЮ: НОЛЬ)

/te_cfg RadiationEnable [логические значения (true или false)]
Если true, вокруг поезда будет постоянно находиться радиационный пузырь в соответствии с RadiationTier и RadiationRadius (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg RadiationRadius [доли (например, 1,2345) между 0,00 и 3600,00]
Если излучение включено, это то, как далеко пузырь будет достигать центра поезда (в метрах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10)

/te_cfg RadiationTier [целые числа (например, 12345) от 0,00 до 3,00] Уровень излучения
, от 0 (минимальный) до 3 (высокий) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 2)

/te_cfg SplatsEnable [логические значения (true или false)]
Если true, поезд будет «пропускать» кислотно-зеленые знаки на пути поезда, когда поезд находится в движении (действуя как хорошо заметные «хлебные крошки», чтобы отслеживать поезд) . Каждый из них исчезнет случайным образом в течение времени, определенного SplatsLifetimeMin и SplatsLifetimeMax, или при перезагрузке плагина. (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)

/te_cfg SplatsPerSecond [доли (например, 1,2345) между 0,01 и 3,00]
Частота появления брызг (в среднем); чем он выше (до 3 знаков в секунду), тем больше знаков он производит. ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется использовать более 1 из-за возможного падения производительности. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1)

/te_cfg SplatsLifetimeMin [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Минимальное время до исчезновения знака (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 60)

/te_cfg SplatsLifetimeMax [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Максимальное время до исчезновения знака (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 300)

/te_cfg UseChatMessages [логические значения (true или false)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагином, для всех игроков будут отправляться во внутриигровой чат. Может использоваться в сочетании с UseGUIAnnouncementsPlugin и UseNotifyPlugin . (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)

/te_cfg UseNotifyPlugin [логические значения (true или false)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагином, для всех игроков будут отправляться с помощью плагина Mevent Notify . Может использоваться в сочетании с UseGUIAnnouncementsPlugin и UseChatMessages . (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)
/te_cfg UseGuiAnnouncements [логические значения (true или false)]
Если true, уведомления чата, связанные с плагином, для всех игроков будут отправляться с помощью плагина Gui Announcements . Может использоваться в сочетании с UseChatMessages и UseNotifyPlugin . (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)
/te_cfg NotifyWhenStarted [логические значения (true или false)]
Если true, то при запуске события в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyWhenEnded [логические значения (true или false)]
Если true, то по завершении события в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutSelfDestruct [логические значения (true или false)]
Если true, когда поезд инициирует последовательность самоуничтожения, в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutCrateHacking [логические значения (true или false)]
Если true, то при взломе одного из запертых ящиков в поезде в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True )

/te_cfg NotifyAboutDriverDeath [логические значения (true или false)]
Если true, то при убийстве машиниста поезда в чате появится глобальное сообщение в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutPosition [логические значения (true или false)]
Если true, поезд объявит о своей текущей позиции на сетке в виде глобального сообщения в чате в соответствии с форматом, указанным в вашем языке JSON (ПО УМОЛЧАНИЮ: True)

/te_cfg NotifyAboutPositionEvery [доли (например, 1,2345) между 1,00 и 1000,00]
Как часто объявлять положение поезда на сетке (в секундах) (ПО УМОЛЧАНИЮ: 180)

/te_cfg AttachTimeCounters [логические значения (true или false)]
Если true, то поезд будет оснащен счетчиками энергии, чтобы отображать оставшиеся минуты и секунды до начала самоуничтожения (или, когда уже инициировано, минуты и секунды до фактического самоуничтожения). Положение/вращение счетчиков можно установить с помощью 12 значений, указанных ниже. (ПО УМОЛЧАНИЮ: Истина)

/te_cfg CamerasAreFunctional [логические значения (true или false)]
Если true, все камеры, прикрепленные к поезду, будут получать питание и им будет присвоен идентификатор для события. Если false, они будут использоваться только для украшения (ПО УМОЛЧАНИЮ: True).

/te_cfg CounterMinutePosX [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция X минутного счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0,572)

/te_cfg CounterMinutePosY [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это положение Y минутного счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3,515)

/te_cfg CounterMinutePosZ [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Z минутного счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 4,357)

/te_cfg CounterMinuteRotX [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение X минутного счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 18,428)

/te_cfg CounterMinuteRotY [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это поворот Y минутного счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 180)

/te_cfg CounterMinuteRotZ [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение Z минутного счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)

/te_cfg CounterSecondPosX [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция X второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0,75)

/te_cfg CounterSecondPosY [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Y второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 3,515)

/te_cfg CounterSecondPosZ [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это позиция Z второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 4,357)

/te_cfg CounterSecondRotX [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение X второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 18,428)

/te_cfg CounterSecondRotY [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это вращение Y второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 180)

/te_cfg CounterSecondRotZ [доли (например, 1,2345) между -Infinity и Infinity]
Если счетчики включены, это поворот Z второго счетчика относительно поезда (ПО УМОЛЧАНИЮ: 0)

/te_cfg TruePVERadius [доли (например, 1,2345) от 0 до 1000 ]
Если TruePVE загружен, это радиус зоны PVP вокруг поезда. Установите на 0, чтобы отключить зону PVP. Если TruePVE не загружен, этот параметр не действует. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 100)

/te_cfg ScientistHealthMultiplier [доли (например, 1,2345) между 0,0001 и 100 ]
Установка этого значения на 1 означает, что ученые будут иметь нормальное ожидаемое количество здоровья (175 HP). Установка его на 0,5 уменьшит его вдвое, установка на 2 удвоит и т. д. (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1,0)

Расширенная конфигурация — создавайте свои собственные грузовые поезда со случайными объектами Workcart.​

Каждая камера, электрический объект, ящик и ученый, которых вы видите на тележке (а иногда и нет), были выбраны полуслучайно из списка возможных определений сущности рабочей тележки в конфигурации. Они определяют, куда поместить сущность (и какое вращение), какой скин ей дать (если есть), смогут ли игроки нанести урон этой сущности, шанс появления этой сущности в каждом событии, какие сущности (если они есть) должны быть успешно появляются первыми (так что у вас нет ученых, стоящих ни на чем, где был бы запертый ящик — скорее, они просто не появляются, если ящика нет) и т. д. (смотрите ниже)…

Когда вы загружаете плагин в первый раз, список определений по умолчанию можно найти в файле oxide/config/CargoTrainEvent.json . С этими определениями вы совершенно свободно можете прикреплять к рабочей тележке почти любой объект, который можно порождать (некоторые объекты, такие как переработчики, батареи/солнечные панели, станут невидимыми на большом расстоянии от исходной точки появления — это не ошибка плагина, точно так же, как ржавчина отбраковывает рендеринг модели на основе расстояния). Имейте в виду, я не проверял его с разными типами сущностей!

Поэтому, если вы отредактируете файл JSON, вы найдете список предопределенных записей. Не стесняйтесь изменять их значения, удалять записи, добавлять свои собственные и т. д. — если вы знаете, что делаете! Всегда проверяйте окончательный файл JSON с помощью такого инструмента, как JSON lint , прежде чем перезагружать плагин! Ниже приведен пример записи — в данном случае это первый ученый, который должен стоять на первом ящике (тот, что в середине тележки):

"3": {
"ИД": 3,
"PrefabName": "assets/prefabs/npc/scientist/htn/scientist_turret_any.prefab",
"Шанс появления": 0,5,
«Множитель здоровья»: 2,0,
«Нерушимый»: ложь,
"PickupEnabled": ложь,
«Заблокировано»: ложь,
"PowerUpImmediately": ложь,
"ReliesOnSpawningIDs": [
0
],
«КонфликтыWithSpawningIDs»: ноль,
"LocalPosX": -0,742,
"ЛокальныйПосЫ": 2.845,
"LocalPosZ": -3,675,
«Локалроткс»: 0.0,
«ЛокалРоТИ»: 223.095,
"ЛокалРотЗ": 0.0,
"СкинID": 0
}
  • Идентификатор (в данном случае 3) предназначен для идентификации с другими префабами — оба числа должны совпадать в первых двух строках записи. Если вы позволите двум записям иметь одинаковый идентификатор, произойдут плохие вещи.
  • PrefabName — это то, что звучит, полное сборное имя порождаемой сущности — в данном случае это учёный-турель. Если вы можете создать его из консоли, вы можете использовать его как объект рабочей тележки… в теории!
  • SpawnChance — это доля вероятности от 0 (никогда) до 1 (всегда). Это базовая вероятность появления сущности в поезде (она все равно будет проверяться, если это позволяют зависимости/конфликты — если они не равны нулю)
  • Indestructible применяется к BaseCombatEntities — то есть ко всему, что имеет здоровье, например к игрокам, развертываемым объектам и т. д. Установите для него значение true, если вы не хотите, чтобы эти объекты получали какой-либо урон при прикреплении к поезду.
  • HealthMultiplier позволит вам дать сущности больше или меньше здоровья (он умножит здоровье на это значение, поэтому 2,0 — это удвоенное нормальное здоровье, 0,25 — четверть нормального здоровья и т. д.)
  • PickupEnabled по умолчанию имеет значение false, и я не вижу абсолютно никаких причин, по которым вы хотели бы, чтобы ваши игроки могли поднимать сущности из поезда с помощью молотка — но что бы там ни было, оно есть, сходите с ума, если вам нужно.
  • IsLocked также имеет значение false по умолчанию. Если это правда, то флаг Locked сущности будет установлен в true — и это означает разные вещи для разных сущностей, обычно это означает, что игроки не могут взаимодействовать с ними (только украшение, в основном).
  • PowerUpImmediately установлен в true означает, что если объект представляет собой электрическую вещь (сирена, мигалка и т. д.), он будет включен в начале события и останется включенным на протяжении всего события. Если false, он включится только во время последнего обратного отсчета.
  • ReliesOnSpawningIDs может быть нулевым, и он будет проигнорирован. Но если он содержит список идентификаторов, эти идентификаторы должны быть созданы первыми, прежде чем этот объект сможет появиться. В этом примере это ученый, полагающийся на ID 0 (согласно конфигурации по умолчанию, это первый запертый ящик). Если ящик не появляется (хотя в этом примере это всегда происходит), этот конкретный ученый тоже не появится.
  • ConflictsWithSpawningID также может быть нулевым, и он будет проигнорирован. Но если он содержит список идентификаторов, эти идентификаторы противоположны идентификаторам ReliesOnSpawningID — они должны были не порождаться в первую очередь, чтобы этот конкретный объект мог быть рассмотрен. По понятным причинам нельзя полагаться на один и тот же идентификатор и конфликтовать с одной и той же записью, поэтому, если будут обнаружены какие-либо такие несоответствия, они будут автоматически устранены при загрузке плагина путем повторного создания конфигурации, поэтому всегда делайте резервные копии!
  • LocalPosX , LocalPosY, LocalPosZ, LocalRotX, LocalRotY, LocalRotZ относятся к положению и повороту префаба относительно рабочей тележки. Как их узнать? Просто откройте пустую карту в Rust Edit, поместите Entity Workcart точно в 0,0,0 с поворотом 0,0,0 и начните размещать объекты относительно них. Обратите внимание на 3 координаты и 3 угла поворота сущностей, и все, никаких предположений!
  • В большинстве случаев SkinID будет равен 0, но если вы хотите разместить что-либо, что можно изменить (целевые практики, коробки, холодильники и т. д.), это поле вам нужно изменить. Вы можете извлечь идентификатор скина из URL-адреса предмета мастерской.
ПРИМЕЧАНИЕ. У вас может быть несколько объектов, перекрывающихся в одном и том же месте, просто убедитесь, что вы сделали их идентификаторы уникальными и добавили соответствующие конфликты, если вы не хотите, чтобы они появлялись в одно и то же время, а скорее «если это не порождается». , породите это вместо этого, может быть».

Поддержка перевода (oxid/lang/en/CargoTrainEvent.json)

Я усвоил урок. И урок был в том, что не у всех были уроки английского языка, Rust — это игра для игроков со всего мира! Никто не любит редактировать плагин для изменения текста, поэтому я включил все строки (кроме config, но это только для администраторов) в языковой файл, который можно быстро редактировать, чтобы вы могли придать своему серверу дополнительный индивидуальный подход.

Хуки/API (для разработчиков плагинов)

void OnTrainEventStarted (поезд TrainEngine)
{
//Это вызывается, когда начинается событие грузового поезда (поезд превращается в специальную рабочую тележку)
}

void OnTrainEventEnded (поезд TrainEngine)
{
// Это вызывается, когда событие грузового поезда заканчивается (умирает специальный объект рабочей тележки)
}

void OnBookmarkControlStartedTrainCCTV ( проигрыватель BasePlayer , строковый текст, CCTV_RC cctv)
{
//Это вызывается, когда игрок начинает управлять камерой видеонаблюдения поезда
}

void OnTrainCrateHack ( поезд TrainEngine, ящик HackableLockedCrate )
{
//Это вызывается, когда игрок начинает взламывать ящик поезда
}

void OnPlayerEnterPVPBubble ( TrainEngine Train, игрок BasePlayer )
{
//Вызывается, когда включен TruePVE и игрок входит в пузырек PVP вокруг поезда
}

void OnPlayerExitPVPBubble ( поезд TrainEngine, игрок BasePlayer )
{
//Это вызывается, когда TruePVE включен, и игрок выходит из пузыря PVP вокруг поезда
}

void OnTrainStartBraking ( поезд TrainEngine , float delayStopFor)
{
//Вызывается, когда грузовой поезд начинает тормозить из-за полученных повреждений
}

void OnTrainFinalizeBraking ( поезд TrainEngine )
{
//Это вызывается, когда грузовой поезд полностью останавливается из-за полученных повреждений
}

void OnTrainMoveAgain ( поезд TrainEngine )
{
//Это вызывается, когда грузовой поезд снова начинает двигаться после остановки на определенный период времени
}

void OnTrainDriverDeath ( поезд TrainEngine, BasePlayer trainDriver , информация HitInfo )
{
//Это вызывается, когда по какой-либо причине умирает оригинальный NPC машинист поезда
}

void OnTrainSelfDestructionInitiated ( поезд TrainEngine , число секунд с плавающей запятойLeftUntilDestruction, логическое значение, потому что драйвер умер)
{
//Это вызывается, когда начинается обратный отсчет
}
  • Like
Реакции: Gavinragda
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
6
Просмотры
1,600
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sempai

  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника
  • WoodShelter
    VIP WoodShelter
    плагин добавляет возможность создания / создания Wood Shelter, которые игроки могут развернуть.
  • Amusement Rides
    $ Amusement Rides
    Этот плагин позволяет создавать , развертывать , поддерживать , совершать набеги
  • Traffic Drivers
    $ Traffic Drivers
    Тот плагин оживляет пустые и заброшенные дороги Rust, теперь они будут спавнить ботов на машинах

Последние обновления

  1. 1.1.0

    Fix Ошибок
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас