{
  "Настройка меню": {
    "Пункты меню": [
      {
        "Название пункта меню в UI": "ИНФОРМАЦИЯ",
        "Выполняемая команда": "UI_Batia info",
        "Титл страницы": "Основная информация",
        "Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
      },
      {
        "Название пункта меню в UI": "ПОДГОН ОТ БАТИ",
        "Выполняемая команда": "UI_Batia expedition 0",
        "Титл страницы": "ПОДГОН ОТ БАТИ",
        "Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
      },
      {
        "Название пункта меню в UI": "ОБМЕННИК БАТИ",
        "Выполняемая команда": "UI_Batia bottle",
        "Титл страницы": "ОБМЕН БУТЫЛОК",
        "Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
      },
      {
        "Название пункта меню в UI": "АРТЕФАКТЫ",
        "Выполняемая команда": "UI_Batia artefacts",
        "Титл страницы": "ОБМЕННИК АРТЕФАКТОВ",
        "Диалог при нажатии (Пустое ничего не будет)": ""
      }
    ],
    "Основная информация": "Основная информация о бате:",
    "Дополнительная информация": "Дополнительная информация"
  },
  "Настройка геймстор": {
    "Gamestores ShopID": "29353",
    "Gamestores SecretKey": "e99739314490d5e8e8f95b39a997b3fb"
  },
  "Настройка бутылок": {
    "Имя предмета при создании": "Бутылки",
    "ShortName основного предмета": "glue",
    "SkinID предмета": 2276282257,
    "Список предметов на обмен": [
      {
        "Название предмета в UI": "Все чертежи",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "blueprintmanager unlockall %STEAMID%"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/09/f18ceed3ec0a6eb4667c9bd5bb718a58.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 6000,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "Вместительный рюкзак на 7 дней",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "grantperm %STEAMID% backpack.size12 7d0h0m"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/08/5107051ce64e.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 2000,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "Скины на 7 дней",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "grantperm %STEAMID% skinmenu.use 7d0h0m"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://i.ibb.co/0FbPdVZ/icon-2.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 1500,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "Метаболизм на 7 дней",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "grantperm %STEAMID% metabolismbooster.premium 7d0h0m"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/07/icon-4-1.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 1500,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "Личный ПРМ",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "recycler_give %STEAMID% 1"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/13/3019fb22c3b642a6002a7d6c998ded97.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 2000,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "10000 серебрянных рублей",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "iq.eco give %STEAMID% 10000"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/08/4edadf295e9e-1.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 10000,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "2000 серебрянных рублей",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "iq.eco give %STEAMID% 2000"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/08/4edadf295e9e-1.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 2000,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      },
      {
        "Название предмета в UI": "500 серебрянных рублей",
        "Выполняемая команда (Если это предмет оставь ПУСТЫМ! %STEAMID% - индификатор игрока)": [
          "iq.eco give %STEAMID% 500"
        ],
        "Кастомное изображение предмета (Если у игровой предмет можно не указывать)": "
https://ic.wampi.ru/2021/04/08/4edadf295e9e-1.png",
        "Нужное количество золота на покупку данного предмета": 500,
        "Настройка предмета (Если не привилегия трогать не нужно)": {
          "Shortname предмета": null,
          "Количество": 1,
          "SkinID предмета": 0,
          "Имя предмета при создании (Оставте поле постым чтобы использовать стандартное название итема)": "",
          "Это чертеж": false
        }
      }
    ]
  },
  "Настройка посылок": {
    "20": {
      "Имя предмета при создании": "Потрепанная посылка от бати",
      "ShortName основного предмета": "wrappedgift",
      "SkinID предмета": 2277992218
    },
    "40": {
      "Имя предмета при создании": "Слегка потрепанная посылка от бати",
      "ShortName основного предмета": "wrappedgift",
      "SkinID предмета": 2278116739
    },
    "60": {
      "Имя предмета при создании": "Обычная посылка от бати",
      "ShortName основного предмета": "wrappedgift",
      "SkinID предмета": 2278116502
    },
    "80": {
      "Имя предмета при создании": "Отличная посылка от бати",
      "ShortName основного предмета": "wrappedgift",
      "SkinID предмета": 2278116284
    },
    "100": {
      "Имя предмета при создании": "Подгон от бати",
      "ShortName основного предмета": "wrappedgift",
      "SkinID предмета": 2278110821
    }
  },
  "Настройка экспедиции": {
    "Время через какое игроку будет доставлены предметы с экспедиции (Min)": 30,
    "Время через какое игроку будет доставлены предметы с экспедиции (Max)": 40,
    "Список предметов, которые игрок может положить": {
      "ammo.handmade.shell": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "ammo.pistol": {
        "Количество очков за предмет": 0.25,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "ammo.rifle.explosive": {
        "Количество очков за предмет": 0.5,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "ammo.rifle": {
        "Количество очков за предмет": 0.35,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "ammo.rocket.basic": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "ammo.rocket.fire": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "ammo.rocket.hv": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "ammo.shotgun.slug": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "ammo.shotgun": {
        "Количество очков за предмет": 0.25,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "antiradpills": {
        "Количество очков за предмет": 0.25,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "apple": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "arrow.bone": {
        "Количество очков за предмет": 0.1,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "arrow.fire": {
        "Количество очков за предмет": 0.15,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "arrow.hv": {
        "Количество очков за предмет": 0.15,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "arrow.wooden": {
        "Количество очков за предмет": 0.1,
        "Максимальное количество предмета": 20
      },
      "attire.hide.boots": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "attire.hide.helterneck": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "attire.hide.pants": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "attire.hide.poncho": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "attire.hide.skirt": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "attire.hide.vest": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "axe.salvaged": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "bandage": {
        "Количество очков за предмет": 0.4,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "bearmeat.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "bone.armor.suit": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "bone.club": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "boots.frog": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "bow.compound": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "bow.hunting": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "bucket.helmet": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "burlap.gloves.new": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "burlap.headwrap": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "burlap.shirt": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "burlap.shoes": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "burlap.trousers": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "campfire": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "can.beans": {
        "Количество очков за предмет": 0.5,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "can.tuna": {
        "Количество очков за предмет": 0.5,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "chicken.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "coffeecan.helmet": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "corn": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "crossbow": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "deermeat.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "diving.fins": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "diving.mask": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "diving.tank": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "explosive.satchel": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "fish.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "fish.troutsmall": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "flare": {
        "Количество очков за предмет": 0.6,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "flashlight.held": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "fuse": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 2
      },
      "grenade.beancan": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "grenade.f1": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "hat.wolf": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "heavy.plate.helmet": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "heavy.plate.jacket": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "heavy.plate.pants": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "hoodie": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "horsemeat.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "humanmeat.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "jacket.snow": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "jacket": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "jar.pickle": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 5
      },
      "keycard_blue": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "keycard_green": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "keycard_red": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "knife.bone": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "knife.butcher": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "largemedkit": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 2
      },
      "lowgradefuel": {
        "Количество очков за предмет": 0.05,
        "Максимальное количество предмета": 100
      },
      "machete": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "mask.balaclava": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "mask.bandana": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "meat.pork.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "metal.facemask": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "metal.plate.torso": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "metalblade": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "mushroom": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "pants.shorts": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pants": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pistol.eoka": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pistol.m92": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pistol.nailgun": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pistol.python": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pistol.revolver": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pistol.semiauto": {
        "Количество очков за предмет": 3.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pitchfork": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "pumpkin": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "rifle.ak": {
        "Количество очков за предмет": 10.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "rifle.bolt": {
        "Количество очков за предмет": 10.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "rifle.semiauto": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "riot.helmet": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "roadsign.gloves": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "roadsign.jacket": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "roadsign.kilt": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "salvaged.cleaver": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "salvaged.sword": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "scrap": {
        "Количество очков за предмет": 0.05,
        "Максимальное количество предмета": 100
      },
      "shirt.collared": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "shirt.tanktop": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "shoes.boots": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "shotgun.double": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "shotgun.pump": {
        "Количество очков за предмет": 4.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "shotgun.spas12": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "smallwaterbottle": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "smg.2": {
        "Количество очков за предмет": 5.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "smg.mp5": {
        "Количество очков за предмет": 8.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "smg.thompson": {
        "Количество очков за предмет": 6.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "spear.stone": {
        "Количество очков за предмет": 1.5,
        "Максимальное количество предмета": 3
      },
      "spear.wooden": {
        "Количество очков за предмет": 1.0,
        "Максимальное количество предмета": 3
      },
      "syringe.medical": {
        "Количество очков за предмет": 0.5,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "tactical.gloves": {
        "Количество очков за предмет": 7.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "tshirt.long": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "tshirt": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "wolfmeat.cooked": {
        "Количество очков за предмет": 0.2,
        "Максимальное количество предмета": 10
      },
      "wood.armor.helmet": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "wood.armor.jacket": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      },
      "wood.armor.pants": {
        "Количество очков за предмет": 2.0,
        "Максимальное количество предмета": 1
      }
    },
    "Список предметов, которые может получить игрок": [
      {
        "ShortName предмета": "rifle.ak",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "supply.signal",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "rifle.l96",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "rifle.m39",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "rifle.lr300",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "rifle.bolt",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "rifle.semiauto",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "smg.2",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "smg.thompson",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "smg.mp5",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "pistol.m92",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "pistol.revolver",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "pistol.python",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "lmg.m249",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "multiplegrenadelauncher",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "shotgun.double",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "grenade.f1",
        "Количество предмета": 10,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "weapon.mod.8x.scope",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "ammo.grenadelauncher.he",
        "Количество предмета": 6,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "ammo.rifle",
        "Количество предмета": 64,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "ammo.pistol",
        "Количество предмета": 64,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "ammo.rifle.explosive",
        "Количество предмета": 64,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "ammo.rocket.basic",
        "Количество предмета": 5,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "ammo.rocket.hv",
        "Количество предмета": 5,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "hazmatsuit_scientist",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "hazmatsuit_scientist_peacekeeper",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "metal.plate.torso",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "metal.facemask",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "tactical.gloves",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "door.hinged.toptier",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 79,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "wall.frame.garagedoor",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "wall.external.high",
        "Количество предмета": 5,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "gates.external.high.wood",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "wall.external.high.stone",
        "Количество предмета": 5,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "gates.external.high.stone",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "small.oil.refinery",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 50,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "bed",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "coffin.storage",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "targeting.computer",
        "Количество предмета": 3,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "mixingtable",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "furnace.large",
        "Количество предмета": 1,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "syringe.medical",
        "Количество предмета": 5,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "lowgradefuel",
        "Количество предмета": 500,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "lowgradefuel",
        "Количество предмета": 150,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "metal.fragments",
        "Количество предмета": 5000,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "metal.fragments",
        "Количество предмета": 2500,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 19,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "hq.metal.ore",
        "Количество предмета": 150,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "explosives",
        "Количество предмета": 10,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 99,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "sulfur.ore",
        "Количество предмета": 5000,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 39,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      },
      {
        "ShortName предмета": "gunpowder",
        "Количество предмета": 1500,
        "SkinID предмета": 0,
        "Шанс на получение": 59,
        "Изображение предмета": null,
        "Имя предмета(оставить пустым если стандартное)": ""
      }
    ]
  },
  "Настройка обмена артефактов": {
    "Максимальное количество победителей": 3,
    "Сумма пополнения на баланс магазина": 300,
    "Список нужных артефактов": [
      {
        "ShortName предмета": "blood",
        "SkinID предмета": 2248214689,
        "Ссылка на изображение": "
"
      },
      {
        "ShortName предмета": "blood",
        "SkinID предмета": 2248217143,
        "Ссылка на изображение": "
"
      },
      {
        "ShortName предмета": "blood",
        "SkinID предмета": 2248119385,
        "Ссылка на изображение": "
"
      },
      {
        "ShortName предмета": "blood",
        "SkinID предмета": 2248218154,
        "Ссылка на изображение": "
"
      },
      {
        "ShortName предмета": "blood",
        "SkinID предмета": 2248215784,
        "Ссылка на изображение": "
"
      },
      {
        "ShortName предмета": "blood",
        "SkinID предмета": 2248216305,
        "Ссылка на изображение": "
https://i.imgur.com/46sJWQU.png"
      }
    ]
  },
  "Configuration Version": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 2
  }
}