Convoy Reforged

ИВЕНТ Convoy Reforged 2.8.0

Исправлено:
- Bradley проваливались через мосты на некоторых пользовательских картах.
- Транспортные средства конвоя пытались проехать под водой и застревали.
- Не удалось скомпилировать: невозможно неявно преобразовать тип 'void' в 'System.Collections.Generic.List<Oxide.Plugins.Convoy.PathPoint>'.
- Fixed:
Compilation error after game update
Исправлено:
При попадании по машинам Karuza, конвой не останавливался
Исправлено:
хук OnConvoyStartMoving не работал
IsConvoyVehicle не работал для BaseVehicleModule

Добавлено:
хук OnConvoyAttacked(игрок BasePlayer, позиция Vector3)
Исправлено: команда /convoyroutestart не работала.
Добавлен API bool IsConvoyNpc(ScientistNPC scholarNPC).
Добавлено:
поддержка пользовательских автомобилей от Karuza (У автомобиля необходимо будет удалить переключатель питания и установить источник топлива на 1 (нет) Настройки питания - конфигурации переключателей - включено: false для каждого переключателя)
Исправлено:
Исправлена возможная причина разделения конвоя на отдельные части.
Транспортные средства больше не двигаются случайным образом, когда конвой подвергается атаке.
Исправлена ошибка, из-за которой транспортное средство могло провалиться через мост возле рыбацкой деревни, нарушая процесс появления.
Улучшена система, которая позволяет транспортным средствам конвоя проходить друг сквозь друга.
Исправлено:
некоторые ящики были пустыми после обновления игры.
Зафиксированный:
  • /convoypathstart не сработал
  • странствующий торговец перевернул конвой
  • PveMode заспамил игрока в чате, что он не является владельцем события
Fixed: Compilation error after game update
Зафиксированный:
  • Ошибка компиляции после игры 2 декабря
Зафиксированный:
  • Спам-вызов хука CanEntityTakeDamage привел к конфликту
Добавлен:
  • hook void OnConvoyStartMoving(Vector3 convoyPosition)
  • hook void OnConvoyStopMoving(Vector3 convoyPosition)
Зафиксированный:
  • Предупреждение в консоли Настройки линейной скорости кинематического тела не поддерживаются
  • NRE в ConvoyPathVehicle.Установить следующую целевую точку
  • Все ракетницы со скинами заменены на обычные. Потому что NPC плохо стреляли из них.
  • NPC не получали урон от турелей игроков при определенных настройках TruePve.
Добавлен:
  • Механика выполнения крутых поворотов
  • Демонтаж новогодних порталов перед колонной
C

CaptainNemo VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
X

X_hren VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
C

CAM VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас