Convoy

ИВЕНТ Convoy 2.4.9

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Зафиксированный:
  • Спавн NPC Брэдли после обновления игры.
Зафиксированный:
  • Спавн НПС от Брэдли после обновления игры
Добавлен:
  • Старый маркер на карте возвращен.
  • Автомобили постоянно врезались в невидимый объект
  • Невозможно было отключить торговый маркер, не отключив круглый маркер.
  • Исправлено Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust.
  • Обновлено Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
  • Совместимость с моим новым плагином Caravan
Обновление для новой версии PveMode
Исправлено:
NRE в IsConvoyVehicle.
Имя владельца события отображалось на карте, даже если опция была отключена
. После остановки конвоя первым владельцем был тот, кто атаковал его на предыдущей остановке.
Конвой мог убрать машину игроков в перед ними при определенных обстоятельствах
Игроки пинали ногами, когда по машине конвоя стреляли взрывчаткой
Экономика не рассчитала взлом запертого ящика
  • NRE в ConvoyController.OnConvoyAttacked
  • Вызов перехватчика OnCustomNpcTarget привел к конфликту между следующими плагинами: Convoy — False (Boolean), GasStationEvent (True (Boolean))
Добавлен

  • Французский языковой файл


Зафиксированный:

  • OnEntityTakeDamage в плагине PveMode
  • Пнуть игрока, когда игрок наносит урон NPC, находящемуся в машине.
  • Турели обстреляли движущийся конвой
  • В конфиг добавлен параметр "Турели игроков, атаковавших конвой, будут стрелять по конвою? [true/false]"
Исправлено:
бессмертный Брэдли при использовании плагина TruePve.
Исправлено: Бессмертные NPC.
Исправлено:
Брэдли вел себя некорректно, если следовал за другим Брэдли.
Колонна могла убрать машину игроков, если включено снятие барьера.
Колонна начала движение, даже если игроки в это время атаковали.
Количество NPC в модульных машинах, когда она двигалась, было больше, чем при остановке
NRE в ConvoyVehicle.CreateRoamNpc
Улучшен ИИ вертолета.
Урон проходит через пропеллеры вертолета, даже если игрок находится дальше максимального расстояния.

Добавлены привязки:
OnConvoyStartMoving(Vector 3 convoyPosition)
OnConvoyStopMoving(Vector 3 convoyPosition)
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас