Конфигурация:
Что можно плавить, а что перерабатывать, зависит от настройки двух параметров:
- ПредметПослеВыплавки;
- Возможные элементыAfterRecycler.
Эти два параметра могут быть оба заполнены или оба не заполнены. Они определяют, можно ли предмет переплавить или переработать. Если вам нужно, вы можете добавить свои собственные элементы, вам просто нужно указать скин и другие параметры.
При желании вы можете поменять кирку и скин специальной кирки.
Также вы можете запретить спавнить кирку и продавать ее, например, в своем магазине.
Подробнее о других параметрах конфигурации:
- MaxMineralsPerHit — этот параметр определяет, сколько максимально объектов может упасть за 1 удар по булыжнику;
- MaxStackable — этот параметр не установлен по умолчанию, так как я предполагаю, что у вас есть другой плагин, управляющий стеками, но если такого нет, то вы можете указать число в этом параметре.
- CanExtractOnlySpecialTool — указывает, что минерал можно добыть только специальной киркой. Если указано значение true, PermitTool игнорируется.