GrapplingHook

$ GrapplingHook 1.0.8

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)

Разрешения (Oxide.Grant user YourName [имя разрешения, начинающееся с grapplinghook.]​

Админы и VIP -персоны не обязаны следовать правилам, которые вы указали в конфигурации! Благодаря этим разрешениям , которые могут применяться к отдельным пользователям / группам , ВЫ решаете , кто и какими функциями может пользоваться ! Отличный VIP стимул!

grapplinghook.use
Если вы хотите разрешить только избранным игрокам использовать крюки-кошки (см. Конфигурацию), им нужно это разрешение. В противном случае его можно игнорировать.
grapplinghook.admin
Это разрешение используется для команд /givehook и /gh_cfg. Владельцам/модераторам на сервере это не понадобится.
grapplinghook.everywhere
Это разрешение позволяет игроку сражаться, даже если он находится в безопасной зоне (если это запрещено вашей конфигурацией), строит заблокированные зоны (опять же, в соответствии с конфигурацией) или в зонах, занесенных в черный список диспетчера зон (которые вы также получаете определять).
grapplinghook.ignore_blocks
Это разрешение позволяет игроку обходить проверки на рейдовый блок/боевой блок, прежде чем ему будет разрешено схватиться (если вы используете плагин No Escape и решили, что хотите использовать его в конфигурации)
grapplinghook.infinite_use
Это разрешение не повлияет на долговечность крюков, когда игрок с пермом использует их, фактически допуская бесконечное использование.
grapplinghook.infinite_length
Игроки, у которых есть это разрешение, могут схватиться так далеко, как захотят (длина веревки фактически бесконечна). ВНИМАНИЕ: Не давайте его обычным игрокам. Физика может стать непредсказуемой при большой длине веревки.
grapplinghook.no_cooldown
Игроки с этим разрешением могут схватываться столько раз, сколько захотят, игнорируя время восстановления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не давайте его обычным игрокам, это один из немногих сценариев, когда лаг может быть вызван частым спамом веревки.
grapplinghook.instant_projectile
Когда игрок с этим разрешением стреляет снарядом для захвата, он прибывает в целевую точку и мгновенно захватывает игрока, без промежутка времени между выстрелом и захватом. Если вы хотите, чтобы это было для всех игроков, лучше просто установить скорость снаряда на 0, это будет иметь тот же эффект.
grapplinghook.no_damage_on_impact
Для игроков не в режиме бога, которые врезаются в предметы, наличие этого разрешения полностью аннулирует весь урон, полученный от удара. Если вы используете сервер сборки и хотите добиться одинакового эффекта для всех игроков, вместо этого лучше отключить ударный урон в конфигурации.
grapplinghook.no_ungrapple_on_attacked
Если ваши настройки заставляют атакованных игроков принудительно освободиться от захвата, наличие этого разрешения отменит эффект, и игрок получит урон, но останется на веревке.
grapplinghook.no_unpgrapple_on_impact
Если вы включили урон от ударов (и у игрока с этим разрешением нет разрешения на отсутствие урона при ударе), игроки с этим разрешением не будут принудительно отпускать.
grapplinghook.silent_grappling
Наличие этого разрешения не приведет к каким-либо эффектам, слышимым/видимым для других игроков, поэтому они могут свободно схватываться, не предупреждая никого о своем присутствии (по крайней мере, тех, кто их не видит, но потенциально может их слышать).
grapplinghook.impact_damage_in_chat
В основном предназначен для разрешения отладки для администраторов, чтобы увидеть, какой урон был получен во время удара (так что вы можете поиграть и выбрать смертельные джоули, порог урона и вес человеческого тела, все они играют роль в расчете урона от удара) . Но вы можете дать его и обычным игрокам — всякий раз, когда обладатель этого разрешения получает ударный урон, превышающий установленный вами порог, он увидит подробное сообщение.
grapplinghook.instant_dismount
Первоначально предназначенный для разрешения отладки для администраторов, похоже, он также может иметь некоторые тактические преимущества OP. После того, как игрок с этим разрешением снова нажмет ПРЫЖОК, после освобождения от захвата, он мгновенно прыгнет даже в воздухе, вернувшись в состояние «падения вниз», как если бы игрок только что спешился с миникоптера в воздухе. То же самое обычно происходит, если игрок приземляется в воде или его скорость падает ниже настраиваемого порога. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы решите дать это разрешение обычным игрокам, имейте в виду, что им не очень сложно злоупотребить и мгновенно остановиться, прежде чем удариться о стену/землю, независимо от того, насколько быстро они движутся.В зависимости от того, насколько хорошо они рассчитывают время своего залога, они могут даже не получить никакого урона от падения. В зависимости от того, как вы на это смотрите, это либо полезное разрешение для администраторов, либо то, что вы хотите сделать частью своего игрового процесса. Вам решать! Lone.design никто не осуждает!
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас