
Gravis Island был разработан с намерением создать знакомый опыт Rust, одновременно расширяя идею сосредоточения внимания на внутриигровых предметах, которые в настоящее время используются недостаточно. Все, что было размещено на этой карте, было сделано вручную четырьмя ветеранами сцены создания карт Rust. Этот опыт был не просто развлечением для игроков, а отличным опытом построения команды, где мы лучше узнали друг друга и по пути посмеялись.
На карте, которую мы создали, есть небольшие дополнения к памятникам, которые, по нашему мнению, могут помочь увеличить пешеходный трафик, а также дадут больше причин для изучения большей части карты. Мы реализовали сеть горных туннелей, чтобы игрокам было легче перемещаться по местности, с небольшими деревянными мостами, военными контрольно-пропускными пунктами и многим другим. Чтобы подготовиться к будущему обновлению подводных лодок, мы создали морские памятники, которые игроки могли бы посетить во время своих исследований в море.
Просто добавление нового контента не было нашей единственной задачей: удобство игры для пользователей, производительность и прогресс были ключевыми компонентами на начальных этапах планирования. Мы разработали множество макетов карт разных стилей, пока наша команда не почувствовала, что у нас есть что-то сбалансированное. Наше продвижение начинается на юго-западе карты и ниспадает на северо-восток. По мере того, как игрок перемещается с одной стороны на другую, на своем пути он встретит памятники более высокого уровня и более сложные испытания. На карте также есть несколько различных островов, на которые игроки могут отправиться, если предпочитают более уединенный образ жизни.
Каждый аспект этой карты был создан вручную от начала до конца. Мы очень гордимся тем, чего нам удалось достичь за те две недели, которые мы работали над этим вместе, и прекрасно провели время, делая это.
Информация и особенности
На карте, которую мы создали, есть небольшие дополнения к памятникам, которые, по нашему мнению, могут помочь увеличить пешеходный трафик, а также дадут больше причин для изучения большей части карты. Мы реализовали сеть горных туннелей, чтобы игрокам было легче перемещаться по местности, с небольшими деревянными мостами, военными контрольно-пропускными пунктами и многим другим. Чтобы подготовиться к будущему обновлению подводных лодок, мы создали морские памятники, которые игроки могли бы посетить во время своих исследований в море.
Просто добавление нового контента не было нашей единственной задачей: удобство игры для пользователей, производительность и прогресс были ключевыми компонентами на начальных этапах планирования. Мы разработали множество макетов карт разных стилей, пока наша команда не почувствовала, что у нас есть что-то сбалансированное. Наше продвижение начинается на юго-западе карты и ниспадает на северо-восток. По мере того, как игрок перемещается с одной стороны на другую, на своем пути он встретит памятники более высокого уровня и более сложные испытания. На карте также есть несколько различных островов, на которые игроки могут отправиться, если предпочитают более уединенный образ жизни.
Каждый аспект этой карты был создан вручную от начала до конца. Мы очень гордимся тем, чего нам удалось достичь за те две недели, которые мы работали над этим вместе, и прекрасно провели время, делая это.
Информация и особенности
Эту карту МОЖНО запустить на вкладке сообщества (ваниль), однако вам все равно необходимо установить оксид, чтобы плагин для карты мог полностью загрузиться.
Необходимые плагины
- Защита карты (входит в загрузку)
- Train Trigger (включен в загрузку)
Стандартные памятники (без изменений)
- Свалка
- Застава
- Аэродром
- Очистные сооружения
- Спутниковая тарелка
- Военный туннель
- Запуск сайта
- Электростанция
- Карьеры
- Горнодобывающая застава
- Нефтяные вышки
- Пещеры (СПОЙЛЕР: I5, V3, P9, U11, L16)
- Система метрополитена
- Система надземных поездов
- Подводные лаборатории
- Ядерная ракетная шахта
Измененные памятники
- Гавань (небольшое расширение с большим количеством добычи и переработчиком)
- Железнодорожный двор (Маленькая железная дорога, которая выглядит более естественно с землей)
- Супермаркет (снаружи добавлено больше декора/покрытия)
- Заправочная станция (снаружи добавлено больше декора/крышки)
- Канализационная ветка (индивидуальная каменная дорога, ведущая к ней в арктическом биоме)
Пользовательские памятники
- Контрольно-пропускной пункт (точка входа через горный туннель, ведущий к мил-тунам. Включает в себя несколько NPC, добычу и РСЗО)
- Две придорожные насосные станции
- Водные деревни в океане
- Мини-ломбард на обочине дороги
- Система подземных туннелей через горы
- Полностью изготовленные на заказ мосты через реки или водоемы.
- Подводные места для дайвинга
- Специальный арктический исследовательский центр
Плагины (обязательно)
- Защита карты (входит в загрузку)
- Horse Trigger (входит в загрузку)
- Train Trigger (включен в загрузку).
Эти плагины безопасно использовать на серверах сообщества.