Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено Добавлено 3 новых значения конфигурации: FuseItemShortname, FuseItemGuiName, FuseItemSkinID, а также добавлены их в команду /gp_cfg. Комбинация этих значений позволит вам указать специальный предмет, который будет действовать как предохранитель трансформатора для опор линий электропередачи, с собственным идентификатором, именем и скином, чтобы игроки могли сохранять обычные предохранители для головоломок. По умолчанию по-прежнему используются обычные предохранители. Также добавлено несколько новых значений LANG, связанных с элементами предохранителей.
Исправлено Наконец исправлена проблема, из-за которой случайные опоры ЛЭП случайно теряли мощность, казалось бы, из ниоткуда. Оказывается, все это время это были придорожные кучи мусора: после смерти сущности они также унесли с собой внутренние подземные генераторы. Проблема теперь решена путем перемещения этих генераторов на отдельный уровень Unity, исключенный из влияния Junkpile. Огромное спасибо Кобани за то, что он первым обнаружил проблему, а также выяснил, ПОЧЕМУ это происходит!
Добавлено Добавлено новое значение конфигурации: PlayerMessagesAsToasts (по умолчанию true). Сообщения, обращенные к игроку, больше не будут отправляться в чат, а будут отображаться в виде всплывающих подсказок в нижней части экрана (если вы не установите для этого параметра значение false).
Добавлено Добавлено 3 новых значения конфигурации, связанных с тем, как строительный блок (TC, расположенный рядом) будет влиять на других игроков, взаимодействующих с ним, поэтому игроки могут полностью претендовать на полюса (1 полюс = 1 наиболее привилегированный TC). BuildingBlockPreventsRootCombinerPickup и BuildingBlockPreventsWireManipulation говорят сами за себя. BuildingBlockPrioritiseCloserIfTrueOlderIfFalse помогает вам решить, будет ли доминирующим tc, размещенный первым (самый старый) или ближайший к полюсу (ближайший).
Обновлено обновление за сентябрь 2023 г. с принудительным вайпом - но оно также будет работать и в текущей ветке релиза!
Обновленное обновление для принудительного удаления данных за июнь 2023 г.
Исправлено Исправлено, что некоторые промышленные объекты и текучие объекты ошибочно принимались за внутренние объекты Grid Power, что приводило к их непреднамеренному удалению, когда «gp_emergency_cleanup» запускался вручную во время очистки — извините! Спасибо людям (обоим!), которые сообщили об этом! Теперь можно безопасно снова выполнить промежуточную очистку «gp_emergency_cleanup», и она должна стирать только внутренние объекты.
Обновлено разделение «HangingWiresAndHoses» внутри профилей разрешений на два отдельных значения конфигурации: «HangingWires» и «HangingHoses» — вы увидите уведомление об этом при обновлении до 1.0.14 с предыдущей версии, найдите его в консоли. Теперь вы можете включить ослабление по умолчанию для одного, для обоих или ни для одного — это больше не одна настройка. Все ваши профили разрешений будут автоматически обновлены с учетом этого, и по умолчанию провисание проводов будет включено, а провисание шлангов отключено. Пожалуйста, просмотрите эти две новые настройки в вашей конфигурации 1.0.14 после обновления плагина.
Исправлено Исправлено отображение слабого графического интерфейса, даже если профиль разрешений игрока предлагал его отключить.
Исправлено. Исправлен слабый графический интерфейс, который не исчезал с экрана сразу после переключения на недействительный инструмент.
Исправлено Исправлен предохранитель, вставленный в панель линии электропередачи, терявший свое состояние так же быстро, как обычный предохранитель.
Удалено Из консоли удалено дурацкое отладочное сообщение «CRUNCHING WIRE COROUTINE».
Обновленное обновление для принудительного удаления данных за май 2023 г.
Исправлено. Исправлено провисание провода, которое не работает должным образом и вызывает ошибки в консоли из-за изменений в Rust — обязательно обновите Oxide до версии 2.0.5800 или выше!
Добавлено обновление для принудительной очистки за февраль 2023 г.: Slack больше не применяется к промышленным трубам, только к проводам и шлангам.
Исправлено Исправлена ошибка, из-за которой старая электрика оставалась на карте после вайпа. Больше не нужно вручную удалять файл данных между очистками, теперь все обрабатывается автоматически. Вам просто нужно установить эту версию (или более позднюю) ПЕРЕД очисткой, чтобы эта функция вступила в силу.
Обновлен обновленный графический интерфейс Transformer, чтобы воспользоваться преимуществами новых настраиваемых возможностей графического интерфейса в Rust: вы должны заметить, что графический интерфейс стал более плавным и не требует повторной загрузки значков каждый раз, когда игрок нажимает кнопку. В вашей консоли F1 больше нет ошибок «Не удалось загрузить изображение...». Качество изображения значка в графическом интерфейсе теперь должно отражать качество графики каждого игрока.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.