Grid Power

$ Grid Power 1.0.19

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Grid Power

Короче

Получайте электричество прямо из Power Grid в Rust — на любой карте, будь то процедурно сгенерированная или пользовательская! Поднимайтесь по опорам линий электропередач, чтобы модернизировать их трансформаторы с помощью таких компонентов , как Root Combiners (для замены отсутствующих/украденных/разрушенных розеток , к которым вы подключаетесь) и Tech Trash (для постоянного повышения уровня выходной мощности до настраиваемой точки). Поддерживайте обслуживание с долговечными предохранителями . Но самое главное, защитите свою драгоценную часть сетки отвандализм , воровство и саботаж , которые неизбежно исходят от этих завистливых игроков ! Что бы вы ни делали, просто будьте осторожны… высокое напряжение очень опасно . Всегда надевайте защитное снаряжение (например, защитный костюм) и не прикасайтесь к проводам, пока они находятся под напряжением! В качестве бонуса этот плагин также улучшает ванильные визуальные эффекты с реалистично свисающими проводами / шлангами / рождественскими огнями,провисание которых (насколько свободно они висят) можно отрегулировать во время размещения. И эта функция тоже совершенно необязательна. Прощайте, прямые линии, похожие на стальные стержни — здравствуйте, настоящие законы физики!


Но не верьте мне на слово — пусть видео говорит само за себя:

ОБНОВЛЕНИЕ 1.0.2: Представляем работающие уличные фонари для соответствующих столбов! По умолчанию свет включается с 20:00 до 8:00.​

ОЖЮСРЯ «Сетевые мощности»



Быстрый старт (для админов)



Быстрый старт (для админов)

Загрузите файл GridPower.cs в папку oxid/plugins, и все готово, все готово к работе. Нет необходимости перезапускать сервер!

Если вы загружаете его в первый раз или это новая стирание карты, плагин автоматически найдет все префабы линий электропередач на вашей карте, случайным образом выберет некоторые из них (в соответствии с вероятностью, заданной в конфигурации по умолчанию) и прикрепит дополнительные электрические объекты. им, чтобы сделать их функциональными. Эти объекты должны сохраняться на протяжении всей очистки и будут заменяться, если они отсутствуют, при каждой перезагрузке плагина/перезагрузке сервера. Каждому столбу линии электропередач будет присвоен номер, а его положение будет сохранено в данных.

Это будет работать на любой карте, которая содержит хотя бы один из следующих префабов:

активы/в комплекте/префабы/autospawn/decor/powerline-small/powerline_pole_a.prefab
активы/контент/реквизиты/powerline_poles/powerline_pole_a.prefab


Быстрый старт (для игроков)​

Расположение функциональных трансформаторов​

Не все опоры ЛЭП были сделаны одинаково. Лишь часть из них (по умолчанию, в среднем 33 % ) будет работоспособна . Как распознать функционального ? Посмотрите вверх — если вы видите кнопку , прикрепленную к верхней части стержня , и, возможно, даже несколько ранее существовавших розеток Root Combiner , вот и все!

[вставьте сюда изображение, возможно, игрок смотрит в бинокль на столб ЛЭП]

Лестница вверх​

Теперь, когда вы нашли функциональный столб, вам нужно взобраться на него.

Обычно вы не можете размещать лестницы на опорах линии электропередач и во многих других местах (но, как ни странно, вы МОЖЕТЕ размещать их на горизонтальных досках наверху опоры!). Однако Grid Power заново реализует всю логику развертывания на стороне клиента, чтобы обойти это кажущееся произвольным ограничение.

Если вы попытаетесь развернуть лестницу на опоре линии электропередач , не расстраивайтесь из-за того, что «призрачная направляющая» окрашена в красный цвет, а не в синий/янтарный. Нажмите в любом случае, и это заставит его пройти! Игнорируйте сообщение в чате о том, что развертывание не удалось — точно так же, как и цвет призрачного руководства, все это на стороне клиента, и поэтому плагин ничего не может с этим поделать, визуально говоря. Но поверьте мне, все работает так, как задумано, несмотря на то, что говорят вам сообщения клиентов.

Затем лестницы можно уничтожить/подобрать для повторного использования.

Обслуживание​

Трансформатор может иметь до 4 розеток ( корневых объединителей ) . Вот откуда игроки черпают электричество. Эти Root Combiners могут быть повреждены / уничтожены / отремонтированы / собраны молотком (если у вас есть Building Privilege ) в любое время.

Если розеток меньше 4 , щелкните правой кнопкой мыши элемент Root Combiner в инвентаре или перетащите его в блок предохранителей трансформатора . Вы услышите эффект развертывания, и Root Combiner будет развернут на шесте.

Чтобы иметь возможность получать энергию от этого трансформатора , вам нужно поместить внутрь предохранитель . Щелкните правой кнопкой мыши предохранитель в инвентаре или перетащите его прямо в блок предохранителей . Не беспокойтесь — внутри Трансформеров эти предохранители прослужат намного , НАМНОГО дольше, чем в обычных коробках предохранителей для монументов. По умолчанию новый предохранитель внутри блока предохранителей трансформатора прослужит вам 12000 секунд (= 200 минут, = 3,33 часа). Это значение можно увеличить или уменьшить в конфиге.

Вы можете увидеть, сколько времени осталось у предохранителя в графическом интерфейсе Transformer .

По умолчанию Power Grid будет производить электроэнергию с 8:00 до 20:00 . Выходная мощность будет следовать плавной кривой, достигая минимума утром/вечером и достигая максимума в 14:00 .

Точное количество RW , которое будет производиться на каждой торговой точке , определяется уровнем технологического мусора Трансформера. По умолчанию каждый вставленный технический мусор увеличивает пиковую выходную мощность на 5 RW (до определенного момента — по умолчанию этот уровень ограничен 50 , что соответствует 250 RW на розетку в часы пик). Повысьте уровень, щелкнув правой кнопкой мыши предмет Tech Trash в инвентаре или перетащив его прямо в блок предохранителей .

Вставка Root Combiners / Tech Trash по-прежнему возможна, даже если внутри блока предохранителей уже есть предохранитель . Предохранитель не будет заменен в качестве единственного предмета в слоте, так как Root Combiners / Tech Trash потребляются немедленно.

Знакомство и общение​

Как только появится хотя бы 1 Розетка , у вас под рукой будет Предохранитель , а Сеть в настоящее время вырабатывает энергию — все готово. Возьмите Wire Tool , выберите свой любимый цвет провода с помощью кнопки [ RELOAD ], обычно R, и подключите к выходам Root Combiner Outlets ваши собственные электрические устройства, обычно аккумулятор или другой Root Combiner .

Вы увидите текст в верхней части экрана, сообщающий вам о текущем провисании вашего инструмента для проволоки / шланга. Вы можете увеличить его с помощью кнопки [DUCK], обычно CTRL, и уменьшить его с помощью кнопки [ SPRINT ], обычно SHIFT. Большее значение провисания означает, что провод/шланг будут висеть более свободно . Меньшие значения сделают его более плотным . Значения, близкие к нулю, сделают его похожим на ванильный Rust — то есть не так хорошо по сравнению с ним.

Окончательное значение провисания будет применено в тот момент, когда вы завершите соединение провода/шланга. Это улучшение подвески применимо ко всему, что вы делаете с инструментами для проводов/шлангов , а не только к соединениям с выходом трансформатора !

Для Advanced Xmas Lights это еще лучше: вы можете настроить Slack каждого сегмента отдельно ! После того, как вы поместите сегмент Advanced Xmas Lights вниз и собираетесь разместить следующий сегмент, отрегулируйте провисание сегмента, который вы только что разместили, с помощью кнопок [ DUCK ] и [ SPRINT ]. Вы увидите предварительный просмотр того, как будет выглядеть сегмент. Размещение следующего сегмента вниз подтверждает резерв для сегмента перед ним.

Опасность! Высокое напряжение!​

Если Энергосистема в настоящее время вырабатывает электроэнергию (по умолчанию в дневное время) И в трансформатор вставлен предохранитель , все розетки корневого объединителя считаются находящимися под напряжением на этом трансформаторе .

Вы можете определить, находится ли Трансформатор под напряжением : во-первых, проверьте электрические устройства, подключенные непосредственно к сети . Если они в настоящее время не получают никакой оплаты, они не активны . Аналогично можно посмотреть диоды на Root Combiner Outlets . Если они не включены, трансформатор тоже не работает. Наконец, это довольно ясно из графического интерфейса Transformer .

Если игрок пытается подключить/отключить провод к/от действующей розетки или пытается поднять розетку корневого комбайнера молотком, и на нем нет ни одного из предметов из предварительно утвержденного списка ( см. раздел « Расширенная конфигурация » ниже), существует 1,0 (100%) вероятность того, что они будут убиты электрическим током . Еще один способ гарантировать поражение электрическим током — попытаться очистить соединения с именем INTERNAL . Оставьте их в покое!

Ношение защитной одежды снижает этот шанс до 1 из 10 (10%, согласно профилю разрешений по умолчанию — см. ниже). Вы можете установить этот шанс на 0,0 (0%), если хотите, чтобы ваши игроки были спокойны.

Еще один способ гарантировать нулевой шанс поражения электрическим током — убедиться, что Трансформатор не находится под напряжением: либо дождитесь, пока Энергосистема перестанет производить Энергию , либо выньте Предохранитель , прежде чем делать что-либо еще.

Автоматические уличные фонари

В зависимости от дизайна карты на некоторых столбах линий электропередач могут быть установлены лампы. Все эти лампы теперь будут излучать свет по умолчанию между 20:00 и 8:00, что является временем, когда производство сетки возвращается к 0. Вы также можете настроить уличные фонари так, чтобы они всегда были включены, независимо от время суток. Настройки времени для уличных фонарей не зависят от ваших настроек времени выработки электроэнергии — они могут перекрываться, одно может начинаться до полуночи и заканчиваться после полуночи, а другое — нет, и т. д.

Эти уличные фонари будут работать даже на неработающих опорах линий электропередач, например, на тех, на которых нет кнопки.

При включении индикаторы время от времени мигают. Как часто они будут мигать и как долго будут мигать отдельные мерцания, зависит от вашей конфигурации — смотрите ниже.
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
7
Просмотры
990
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы от Sempai

  • Better Npc
    ИВЕНТ Better Npc
    Этот плагин добавляет множество наборов NPC с очень большим количеством наборов параметров
  • Harbor Event
    ИВЕНТ Harbor Event
    Это событие, которое происходит в локации Гавань
  • TPCasesSystem
    [TP] TPCasesSystem
    Лучшие кейсы для вашего сервера с большими возможностями, настройками и приятным дизайном!
  • Last Oasis
    $ Last Oasis
    Погрузитесь в огромный мир, полный опасностей и приключений.
  • Sputnik
    ИВЕНТ Sputnik
    это серверное событие, которое позволяет игрокам соревноваться с упавшими фрагментами спутника

Последние обновления

  1. 1.0.19

    Update for the April 2024 forced wipe
  2. 1.0.17

    Добавлено Добавлено 3 новых значения конфигурации: FuseItemShortname, FuseItemGuiName...
  3. 1.0.16

    Добавлено Добавлено новое значение конфигурации: PlayerMessagesAsToasts (по умолчанию true)...
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас