Harbor Event

ИВЕНТ Harbor Event 2.3.3

Harbor Event
  • 1652647136720.png
    1652647136720.png
    1.6 МБ · Просмотры: 2,312
  • 1652647145390.png
    1652647145390.png
    2 МБ · Просмотры: 1,873
  • 1652647183122.png
    1652647183122.png
    1.6 МБ · Просмотры: 1,690
  • 1652647196189.png
    1652647196189.png
    1.4 МБ · Просмотры: 1,276
  • 1652647376280.png
    1652647376280.png
    1.6 МБ · Просмотры: 1,189
  • 1652647388839.png
    1652647388839.png
    1.7 МБ · Просмотры: 1,117
  • 1652647403160.png
    1652647403160.png
    1.6 МБ · Просмотры: 1,088
  • 1652647416853.png
    1652647416853.png
    1.6 МБ · Просмотры: 1,056
  • 1652647431038.png
    1652647431038.png
    1.8 МБ · Просмотры: 959
  • 1652647442865.png
    1652647442865.png
    1.6 МБ · Просмотры: 916
  • 1652647457223.png
    1652647457223.png
    1.6 МБ · Просмотры: 908
  • 1652647471147.png
    1652647471147.png
    1.5 МБ · Просмотры: 884
  • 1652647487068.png
    1652647487068.png
    1.5 МБ · Просмотры: 879

О портовом событии​

Это событие, которое происходит в локации Гавань
Описание
Это событие начинается с предупреждения в чате о том, что скоро в Гавань прибудет корабль для загрузки ценного груза.
По истечении времени в любой из доступных на карте локаций Гавани появляется корабль, в который кран загружает контейнер.
Зона загрузки по умолчанию охраняется танком и 7 NPC.
Вход в контейнер закрыт, чтобы открыть дверь, нужно нажать кнопку в кабине крана.
Внутри контейнера по умолчанию находится камера видеонаблюдения, запертый ящик, 2 ДМ, 2 элитных и 2 военных ящика.
Расположение и лут всех ящиков/NPC можно настроить в конфигурации, а также добавить или удалить ненужные ящики/NPC.
Также на корабле появится стандартная добыча с корабля, т.е. 3 запертых ящика и т. д.
Конфигурационный файл также позволяет менять танк и лут в нем.
При появлении события на карте отображается маркер (настраивается в конфигурационном файле).
У всех игроков, находящихся в зоне события, будет таймер с обратным отсчетом до окончания события.
В конце события корабль отплывает от острова

Требуемые зависимости
  • NpcSpawn — доступен в прилагаемом файле ReadMe.
Крючки
void OnHarborEventStart()
– вызывается при запуске события
void OnHarborEventEnd() – вызывается, когда событие заканчивается
1652647136720
1652647145390
1652647183122
1652647196189
1652647376280
1652647388839
1652647403160
1652647416853
1652647431038
1652647442865
1652647457223
1652647471147
1652647487068
Автор
SempaiВерифицирован
Загрузки
34
Просмотры
3,772
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
4.00 звёзд Оценок: 2

Другие ресурсы от Sempai

Последние обновления

  1. 2.3.3

    Исправлено Исправлено отображение сообщений GameTip Добавлено Добавлен хук, который срабатывает...
  2. 2.3.2

    Исправлено предупреждение о запертых ящиках.
  3. 2.3.1

    Combining versions for oxide and carbon

Последние обзоры

Berti
  • Berti
  • 3.00 звёзд
  • Версия: 2.3.1
Есть баг, надеюсь пофиксят, но сам корабль приобретает дефолтный скрипт обычного карго и через пару минут на порту начинает уплывать, пока есть такой баг - ивент не юзабельный. Если пофиксится - изменю отзыв
Mickey Mouse

Mickey Mouse VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Doxbin

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас