Harbor Event

ИВЕНТ Harbor Event 2.2.1

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
  1. {
  2. "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  3. "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  4. "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  5. "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
  6. "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  7. "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  8. "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  9. "Настройка ящиков в Малом Порту": [
  10. {
  11. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  12. "Позиция": "(34.027, 14.465, 104.138)",
  13. "Вращение": "(0, 270, 0)",
  14. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  15. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  16. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  17. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  18. "Список prefab-ов": [
  19. {
  20. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  21. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  22. }
  23. ]
  24. },
  25. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  26. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  27. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  28. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  29. "Список предметов": [
  30. {
  31. "ShortName": "scrap",
  32. "Минимальное кол-во": 100,
  33. "Максимальное кол-во": 200,
  34. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  35. "Это чертеж? [true/false]": false,
  36. "SkinID (0 - default)": 0,
  37. "Название (empty - default)": ""
  38. }
  39. ]
  40. }
  41. },
  42. {
  43. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  44. "Позиция": "(33.977, 14.465, 107.138)",
  45. "Вращение": "(0, 270, 0)",
  46. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  47. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  48. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  49. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  50. "Список prefab-ов": [
  51. {
  52. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  53. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  54. }
  55. ]
  56. },
  57. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  58. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  59. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  60. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  61. "Список предметов": [
  62. {
  63. "ShortName": "scrap",
  64. "Минимальное кол-во": 100,
  65. "Максимальное кол-во": 200,
  66. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  67. "Это чертеж? [true/false]": false,
  68. "SkinID (0 - default)": 0,
  69. "Название (empty - default)": ""
  70. }
  71. ]
  72. }
  73. },
  74. {
  75. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  76. "Позиция": "(33.989, 15.096, 104.130)",
  77. "Вращение": "(0, 270, 0)",
  78. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  79. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  80. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  81. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  82. "Список prefab-ов": [
  83. {
  84. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  85. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  86. }
  87. ]
  88. },
  89. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  90. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  91. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  92. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  93. "Список предметов": [
  94. {
  95. "ShortName": "scrap",
  96. "Минимальное кол-во": 100,
  97. "Максимальное кол-во": 200,
  98. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  99. "Это чертеж? [true/false]": false,
  100. "SkinID (0 - default)": 0,
  101. "Название (empty - default)": ""
  102. }
  103. ]
  104. }
  105. },
  106. {
  107. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  108. "Позиция": "(33.989, 15.096, 107.130)",
  109. "Вращение": "(0, 270, 0)",
  110. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  111. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  112. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  113. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  114. "Список prefab-ов": [
  115. {
  116. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  117. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  118. }
  119. ]
  120. },
  121. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  122. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  123. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  124. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  125. "Список предметов": [
  126. {
  127. "ShortName": "scrap",
  128. "Минимальное кол-во": 100,
  129. "Максимальное кол-во": 200,
  130. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  131. "Это чертеж? [true/false]": false,
  132. "SkinID (0 - default)": 0,
  133. "Название (empty - default)": ""
  134. }
  135. ]
  136. }
  137. },
  138. {
  139. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab",
  140. "Позиция": "(35.884, 14.443, 104.104)",
  141. "Вращение": "(0, 180, 0)",
  142. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  143. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  144. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  145. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  146. "Список prefab-ов": [
  147. {
  148. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  149. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab"
  150. }
  151. ]
  152. },
  153. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  154. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  155. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  156. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  157. "Список предметов": [
  158. {
  159. "ShortName": "scrap",
  160. "Минимальное кол-во": 100,
  161. "Максимальное кол-во": 200,
  162. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  163. "Это чертеж? [true/false]": false,
  164. "SkinID (0 - default)": 0,
  165. "Название (empty - default)": ""
  166. }
  167. ]
  168. }
  169. },
  170. {
  171. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab",
  172. "Позиция": "(35.884, 14.443, 107.105)",
  173. "Вращение": "(0, 180, 0)",
  174. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  175. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  176. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  177. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  178. "Список prefab-ов": [
  179. {
  180. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  181. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab"
  182. }
  183. ]
  184. },
  185. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  186. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  187. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  188. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  189. "Список предметов": [
  190. {
  191. "ShortName": "scrap",
  192. "Минимальное кол-во": 100,
  193. "Максимальное кол-во": 200,
  194. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  195. "Это чертеж? [true/false]": false,
  196. "SkinID (0 - default)": 0,
  197. "Название (empty - default)": ""
  198. }
  199. ]
  200. }
  201. }
  202. ],
  203. "Настройка ящиков в Большом Порту": [
  204. {
  205. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  206. "Позиция": "(114.944, 17.373, -26.621)",
  207. "Вращение": "(0, 90, 0)",
  208. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  209. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  210. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  211. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  212. "Список prefab-ов": [
  213. {
  214. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  215. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  216. }
  217. ]
  218. },
  219. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  220. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  221. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  222. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  223. "Список предметов": [
  224. {
  225. "ShortName": "scrap",
  226. "Минимальное кол-во": 100,
  227. "Максимальное кол-во": 200,
  228. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  229. "Это чертеж? [true/false]": false,
  230. "SkinID (0 - default)": 0,
  231. "Название (empty - default)": ""
  232. }
  233. ]
  234. }
  235. },
  236. {
  237. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  238. "Позиция": "(114.944, 17.373, -29.621)",
  239. "Вращение": "(0, 90, 0)",
  240. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  241. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  242. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  243. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  244. "Список prefab-ов": [
  245. {
  246. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  247. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  248. }
  249. ]
  250. },
  251. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  252. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  253. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  254. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  255. "Список предметов": [
  256. {
  257. "ShortName": "scrap",
  258. "Минимальное кол-во": 100,
  259. "Максимальное кол-во": 200,
  260. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  261. "Это чертеж? [true/false]": false,
  262. "SkinID (0 - default)": 0,
  263. "Название (empty - default)": ""
  264. }
  265. ]
  266. }
  267. },
  268. {
  269. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  270. "Позиция": "(114.982, 18.004, -26.613)",
  271. "Вращение": "(0, 90, 0)",
  272. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  273. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  274. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  275. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  276. "Список prefab-ов": [
  277. {
  278. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  279. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  280. }
  281. ]
  282. },
  283. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  284. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  285. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  286. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  287. "Список предметов": [
  288. {
  289. "ShortName": "scrap",
  290. "Минимальное кол-во": 100,
  291. "Максимальное кол-во": 200,
  292. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  293. "Это чертеж? [true/false]": false,
  294. "SkinID (0 - default)": 0,
  295. "Название (empty - default)": ""
  296. }
  297. ]
  298. }
  299. },
  300. {
  301. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  302. "Позиция": "(114.982, 18.004, -29.613)",
  303. "Вращение": "(0, 90, 0)",
  304. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  305. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  306. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  307. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  308. "Список prefab-ов": [
  309. {
  310. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  311. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  312. }
  313. ]
  314. },
  315. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  316. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  317. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  318. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  319. "Список предметов": [
  320. {
  321. "ShortName": "scrap",
  322. "Минимальное кол-во": 100,
  323. "Максимальное кол-во": 200,
  324. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  325. "Это чертеж? [true/false]": false,
  326. "SkinID (0 - default)": 0,
  327. "Название (empty - default)": ""
  328. }
  329. ]
  330. }
  331. },
  332. {
  333. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab",
  334. "Позиция": "(113.087, 17.351, -26.587)",
  335. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  336. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  337. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  338. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  339. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  340. "Список prefab-ов": [
  341. {
  342. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  343. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm c4.prefab"
  344. }
  345. ]
  346. },
  347. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  348. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  349. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  350. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  351. "Список предметов": [
  352. {
  353. "ShortName": "scrap",
  354. "Минимальное кол-во": 100,
  355. "Максимальное кол-во": 200,
  356. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  357. "Это чертеж? [true/false]": false,
  358. "SkinID (0 - default)": 0,
  359. "Название (empty - default)": ""
  360. }
  361. ]
  362. }
  363. },
  364. {
  365. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab",
  366. "Позиция": "(113.087, 17.351, -29.589)",
  367. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  368. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  369. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  370. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  371. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  372. "Список prefab-ов": [
  373. {
  374. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  375. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/dmloot/dm ammo.prefab"
  376. }
  377. ]
  378. },
  379. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  380. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  381. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  382. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  383. "Список предметов": [
  384. {
  385. "ShortName": "scrap",
  386. "Минимальное кол-во": 100,
  387. "Максимальное кол-во": 200,
  388. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  389. "Это чертеж? [true/false]": false,
  390. "SkinID (0 - default)": 0,
  391. "Название (empty - default)": ""
  392. }
  393. ]
  394. }
  395. }
  396. ],
  397. "Настройка заблокированного ящика": {
  398. "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
  399. "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
  400. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  401. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  402. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  403. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  404. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  405. "Список prefab-ов": [
  406. {
  407. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  408. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
  409. }
  410. ]
  411. },
  412. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  413. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  414. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  415. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  416. "Список предметов": [
  417. {
  418. "ShortName": "scrap",
  419. "Минимальное кол-во": 100,
  420. "Максимальное кол-во": 200,
  421. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  422. "Это чертеж? [true/false]": false,
  423. "SkinID (0 - default)": 0,
  424. "Название (empty - default)": ""
  425. }
  426. ]
  427. }
  428. },
  429. "Настройка маркера на карте": {
  430. "Название": "HarborEvent ({time} sec.)",
  431. "Радиус": 0.4,
  432. "Прозрачность": 0.6,
  433. "Цвет маркера": {
  434. "r": 0.81,
  435. "g": 0.25,
  436. "b": 0.15
  437. }
  438. },
  439. "Префикс сообщений в чате": "[HarborEvent]",
  440. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  441. "Настройки GUI": {
  442. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  443. "AnchorMin": "0 0.9",
  444. "AnchorMax": "1 0.95"
  445. },
  446. "Настройка GUI Announcements": {
  447. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  448. "Цвет баннера": "Orange",
  449. "Цвет текста": "White",
  450. "Отступ от верхнего края": 0.03
  451. },
  452. "Настройка Notify": {
  453. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  454. "Тип": "0"
  455. },
  456. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  457. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  458. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  459. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  460. "Ключи необходимых сообщений": [
  461. "PreStart",
  462. "Start",
  463. "PreFinish",
  464. "Finish",
  465. "KillBradley",
  466. "OpenDoor"
  467. ]
  468. },
  469. "Должен ли появляться Bradley в зоне ивента? [true/false]": true,
  470. "Настройка танка": {
  471. "Кол-во ХП": 1000.0,
  472. "Дальность обзора": 100.0,
  473. "Радиус поиска": 100.0,
  474. "Множитель урона": 1.0,
  475. "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
  476. "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
  477. "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
  478. "Время, которое Bradley помнит позицию своей последней цели [sec.]": 20.0,
  479. "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
  480. "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
  481. "Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
  482. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  483. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  484. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  485. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  486. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  487. "Список prefab-ов": [
  488. {
  489. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  490. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
  491. }
  492. ]
  493. },
  494. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  495. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  496. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  497. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  498. "Список предметов": [
  499. {
  500. "ShortName": "scrap",
  501. "Минимальное кол-во": 100,
  502. "Максимальное кол-во": 200,
  503. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  504. "Это чертеж? [true/false]": false,
  505. "SkinID (0 - default)": 0,
  506. "Название (empty - default)": ""
  507. }
  508. ]
  509. }
  510. },
  511. "Настройка вертолета": {
  512. "Кол-во ХП": 1000.0,
  513. "Кол-во ХП основного винта": 750.0,
  514. "Кол-во ХП хвостового винта": 375.0,
  515. "Кол-во ящиков после уничтожения": 4,
  516. "Время между выстрелом ракет": 0.2,
  517. "Время между выстрелами пулемета": 0.125,
  518. "Время между очередями пулемета": 3.0,
  519. "Продолжительность очереди пулемета": 3.0,
  520. "Дистанция стрельбы пулемета": 300.0
  521. },
  522. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  523. "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
  524. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  525. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  526. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  527. {
  528. "Тип цели": "NPC",
  529. "Множитель урона": 1.0
  530. },
  531. {
  532. "Тип цели": "Bradley",
  533. "Множитель урона": 2.0
  534. }
  535. ],
  536. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  537. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  538. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  539. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  540. "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
  541. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  542. "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  543. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  544. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  545. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
  546. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
  547. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  548. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  549. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  550. },
  551. "Запрещать телепорт в порту? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  552. "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  553. "Настройка NPC в Малом Порту": [
  554. {
  555. "Минимальное кол-во": 2,
  556. "Максимальное кол-во": 2,
  557. "Список расположений": [
  558. "(35.0, 4.8, 77.5)",
  559. "(31.4, 9.0, 82.7)"
  560. ],
  561. "Настройки NPC": {
  562. "Название": "Soldier",
  563. "Кол-во ХП": 200.0,
  564. "Дальность патрулирования местности": 0.0,
  565. "Дальность погони за целью": 0.0,
  566. "Множитель радиуса атаки": 5.0,
  567. "Радиус обнаружения цели": 100.0,
  568. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  569. "Множитель урона": 2.0,
  570. "Множитель разброса": 0.0,
  571. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  572. "Угол обзора": 135.0,
  573. "Скорость": 0.0,
  574. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  575. "Это стационарный NPC? [true/false]": true,
  576. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  577. "Одежда": [
  578. {
  579. "ShortName": "hoodie",
  580. "SkinID (0 - default)": 2563940111
  581. },
  582. {
  583. "ShortName": "pants",
  584. "SkinID (0 - default)": 2563935722
  585. },
  586. {
  587. "ShortName": "shoes.boots",
  588. "SkinID (0 - default)": 2575506021
  589. },
  590. {
  591. "ShortName": "roadsign.jacket",
  592. "SkinID (0 - default)": 2570233552
  593. },
  594. {
  595. "ShortName": "burlap.gloves",
  596. "SkinID (0 - default)": 2582714399
  597. },
  598. {
  599. "ShortName": "coffeecan.helmet",
  600. "SkinID (0 - default)": 2570227850
  601. },
  602. {
  603. "ShortName": "roadsign.kilt",
  604. "SkinID (0 - default)": 2570237224
  605. }
  606. ],
  607. "Быстрые слоты": [
  608. {
  609. "ShortName": "rifle.m39",
  610. "Кол-во": 1,
  611. "SkinID (0 - default)": 0,
  612. "Модификации на оружие": [
  613. "weapon.mod.flashlight",
  614. "weapon.mod.small.scope"
  615. ]
  616. },
  617. {
  618. "ShortName": "syringe.medical",
  619. "Кол-во": 10,
  620. "SkinID (0 - default)": 0,
  621. "Модификации на оружие": []
  622. },
  623. {
  624. "ShortName": "grenade.f1",
  625. "Кол-во": 10,
  626. "SkinID (0 - default)": 0,
  627. "Модификации на оружие": []
  628. }
  629. ],
  630. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  631. },
  632. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  633. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  634. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  635. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  636. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  637. "Список prefab-ов": [
  638. {
  639. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  640. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  641. }
  642. ]
  643. },
  644. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  645. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  646. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  647. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  648. "Список предметов": [
  649. {
  650. "ShortName": "scrap",
  651. "Минимальное кол-во": 5,
  652. "Максимальное кол-во": 10,
  653. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  654. "Это чертеж? [true/false]": false,
  655. "SkinID (0 - default)": 0,
  656. "Название (empty - default)": ""
  657. },
  658. {
  659. "ShortName": "syringe.medical",
  660. "Минимальное кол-во": 1,
  661. "Максимальное кол-во": 2,
  662. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  663. "Это чертеж? [true/false]": false,
  664. "SkinID (0 - default)": 0,
  665. "Название (empty - default)": ""
  666. }
  667. ]
  668. }
  669. },
  670. {
  671. "Минимальное кол-во": 1,
  672. "Максимальное кол-во": 1,
  673. "Список расположений": [
  674. "(37.1, 16.2, 83.3)"
  675. ],
  676. "Настройки NPC": {
  677. "Название": "Sniper",
  678. "Кол-во ХП": 200.0,
  679. "Дальность патрулирования местности": 0.0,
  680. "Дальность погони за целью": 0.0,
  681. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  682. "Радиус обнаружения цели": 150.0,
  683. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  684. "Множитель урона": 0.25,
  685. "Множитель разброса": 1.0,
  686. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  687. "Угол обзора": 135.0,
  688. "Скорость": 0.0,
  689. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  690. "Это стационарный NPC? [true/false]": true,
  691. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  692. "Одежда": [
  693. {
  694. "ShortName": "hat.boonie",
  695. "SkinID (0 - default)": 1275532550
  696. },
  697. {
  698. "ShortName": "mask.bandana",
  699. "SkinID (0 - default)": 1623665052
  700. },
  701. {
  702. "ShortName": "burlap.gloves",
  703. "SkinID (0 - default)": 1113475533
  704. },
  705. {
  706. "ShortName": "hoodie",
  707. "SkinID (0 - default)": 1275521888
  708. },
  709. {
  710. "ShortName": "pants",
  711. "SkinID (0 - default)": 1277403128
  712. },
  713. {
  714. "ShortName": "shoes.boots",
  715. "SkinID (0 - default)": 0
  716. }
  717. ],
  718. "Быстрые слоты": [
  719. {
  720. "ShortName": "rifle.bolt",
  721. "Кол-во": 1,
  722. "SkinID (0 - default)": 897867582,
  723. "Модификации на оружие": [
  724. "weapon.mod.flashlight",
  725. "weapon.mod.8x.scope"
  726. ]
  727. },
  728. {
  729. "ShortName": "syringe.medical",
  730. "Кол-во": 5,
  731. "SkinID (0 - default)": 0,
  732. "Модификации на оружие": []
  733. }
  734. ],
  735. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  736. },
  737. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  738. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  739. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  740. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  741. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  742. "Список prefab-ов": [
  743. {
  744. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  745. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  746. }
  747. ]
  748. },
  749. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  750. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  751. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  752. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  753. "Список предметов": [
  754. {
  755. "ShortName": "scrap",
  756. "Минимальное кол-во": 5,
  757. "Максимальное кол-во": 10,
  758. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  759. "Это чертеж? [true/false]": false,
  760. "SkinID (0 - default)": 0,
  761. "Название (empty - default)": ""
  762. },
  763. {
  764. "ShortName": "syringe.medical",
  765. "Минимальное кол-во": 1,
  766. "Максимальное кол-во": 2,
  767. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  768. "Это чертеж? [true/false]": false,
  769. "SkinID (0 - default)": 0,
  770. "Название (empty - default)": ""
  771. }
  772. ]
  773. }
  774. },
  775. {
  776. "Минимальное кол-во": 4,
  777. "Максимальное кол-во": 4,
  778. "Список расположений": [
  779. "(40.2, 2.3, 69.1)",
  780. "(30.0, 2.3, 69.1)",
  781. "(26.8, 2.3, 90.9)",
  782. "(43.7, 2.3, 90.4)"
  783. ],
  784. "Настройки NPC": {
  785. "Название": "Porter",
  786. "Кол-во ХП": 175.0,
  787. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  788. "Дальность погони за целью": 30.0,
  789. "Множитель радиуса атаки": 2.5,
  790. "Радиус обнаружения цели": 70.0,
  791. "Длительность памяти цели [sec.]": 120.0,
  792. "Множитель урона": 1.7,
  793. "Множитель разброса": 0.6,
  794. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  795. "Угол обзора": 135.0,
  796. "Скорость": 7.5,
  797. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  798. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  799. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  800. "Одежда": [
  801. {
  802. "ShortName": "hoodie",
  803. "SkinID (0 - default)": 1819497052
  804. },
  805. {
  806. "ShortName": "shoes.boots",
  807. "SkinID (0 - default)": 0
  808. },
  809. {
  810. "ShortName": "hat.beenie",
  811. "SkinID (0 - default)": 0
  812. },
  813. {
  814. "ShortName": "movembermoustache",
  815. "SkinID (0 - default)": 0
  816. },
  817. {
  818. "ShortName": "burlap.gloves",
  819. "SkinID (0 - default)": 0
  820. },
  821. {
  822. "ShortName": "pants",
  823. "SkinID (0 - default)": 1819498178
  824. }
  825. ],
  826. "Быстрые слоты": [
  827. {
  828. "ShortName": "smg.mp5",
  829. "Кол-во": 1,
  830. "SkinID (0 - default)": 0,
  831. "Модификации на оружие": [
  832. "weapon.mod.flashlight",
  833. "weapon.mod.holosight"
  834. ]
  835. },
  836. {
  837. "ShortName": "syringe.medical",
  838. "Кол-во": 5,
  839. "SkinID (0 - default)": 0,
  840. "Модификации на оружие": []
  841. },
  842. {
  843. "ShortName": "grenade.f1",
  844. "Кол-во": 2,
  845. "SkinID (0 - default)": 0,
  846. "Модификации на оружие": []
  847. }
  848. ],
  849. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  850. },
  851. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  852. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  853. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  854. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  855. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  856. "Список prefab-ов": [
  857. {
  858. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  859. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  860. }
  861. ]
  862. },
  863. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  864. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  865. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  866. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  867. "Список предметов": [
  868. {
  869. "ShortName": "scrap",
  870. "Минимальное кол-во": 5,
  871. "Максимальное кол-во": 10,
  872. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  873. "Это чертеж? [true/false]": false,
  874. "SkinID (0 - default)": 0,
  875. "Название (empty - default)": ""
  876. },
  877. {
  878. "ShortName": "syringe.medical",
  879. "Минимальное кол-во": 1,
  880. "Максимальное кол-во": 2,
  881. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  882. "Это чертеж? [true/false]": false,
  883. "SkinID (0 - default)": 0,
  884. "Название (empty - default)": ""
  885. }
  886. ]
  887. }
  888. }
  889. ],
  890. "Настройка NPC в Большом Порту": [
  891. {
  892. "Минимальное кол-во": 2,
  893. "Максимальное кол-во": 2,
  894. "Список расположений": [
  895. "(91.0, 11.7, -23.6)",
  896. "(85.7, 7.6, -26.7)"
  897. ],
  898. "Настройки NPC": {
  899. "Название": "Soldier",
  900. "Кол-во ХП": 200.0,
  901. "Дальность патрулирования местности": 0.0,
  902. "Дальность погони за целью": 0.0,
  903. "Множитель радиуса атаки": 5.0,
  904. "Радиус обнаружения цели": 100.0,
  905. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  906. "Множитель урона": 2.0,
  907. "Множитель разброса": 0.0,
  908. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  909. "Угол обзора": 135.0,
  910. "Скорость": 0.0,
  911. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  912. "Это стационарный NPC? [true/false]": true,
  913. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  914. "Одежда": [
  915. {
  916. "ShortName": "hoodie",
  917. "SkinID (0 - default)": 2563940111
  918. },
  919. {
  920. "ShortName": "pants",
  921. "SkinID (0 - default)": 2563935722
  922. },
  923. {
  924. "ShortName": "shoes.boots",
  925. "SkinID (0 - default)": 2575506021
  926. },
  927. {
  928. "ShortName": "roadsign.jacket",
  929. "SkinID (0 - default)": 2570233552
  930. },
  931. {
  932. "ShortName": "burlap.gloves",
  933. "SkinID (0 - default)": 2582714399
  934. },
  935. {
  936. "ShortName": "coffeecan.helmet",
  937. "SkinID (0 - default)": 2570227850
  938. },
  939. {
  940. "ShortName": "roadsign.kilt",
  941. "SkinID (0 - default)": 2570237224
  942. }
  943. ],
  944. "Быстрые слоты": [
  945. {
  946. "ShortName": "rifle.m39",
  947. "Кол-во": 1,
  948. "SkinID (0 - default)": 0,
  949. "Модификации на оружие": [
  950. "weapon.mod.flashlight",
  951. "weapon.mod.small.scope"
  952. ]
  953. },
  954. {
  955. "ShortName": "syringe.medical",
  956. "Кол-во": 10,
  957. "SkinID (0 - default)": 0,
  958. "Модификации на оружие": []
  959. },
  960. {
  961. "ShortName": "grenade.f1",
  962. "Кол-во": 10,
  963. "SkinID (0 - default)": 0,
  964. "Модификации на оружие": []
  965. }
  966. ],
  967. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  968. },
  969. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  970. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  971. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  972. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  973. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  974. "Список prefab-ов": [
  975. {
  976. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  977. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  978. }
  979. ]
  980. },
  981. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  982. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  983. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  984. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  985. "Список предметов": [
  986. {
  987. "ShortName": "scrap",
  988. "Минимальное кол-во": 5,
  989. "Максимальное кол-во": 10,
  990. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  991. "Это чертеж? [true/false]": false,
  992. "SkinID (0 - default)": 0,
  993. "Название (empty - default)": ""
  994. },
  995. {
  996. "ShortName": "syringe.medical",
  997. "Минимальное кол-во": 1,
  998. "Максимальное кол-во": 2,
  999. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1000. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1001. "SkinID (0 - default)": 0,
  1002. "Название (empty - default)": ""
  1003. }
  1004. ]
  1005. }
  1006. },
  1007. {
  1008. "Минимальное кол-во": 1,
  1009. "Максимальное кол-во": 1,
  1010. "Список расположений": [
  1011. "(91.4, 19.0, -29.2)"
  1012. ],
  1013. "Настройки NPC": {
  1014. "Название": "Sniper",
  1015. "Кол-во ХП": 200.0,
  1016. "Дальность патрулирования местности": 0.0,
  1017. "Дальность погони за целью": 0.0,
  1018. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  1019. "Радиус обнаружения цели": 150.0,
  1020. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  1021. "Множитель урона": 0.25,
  1022. "Множитель разброса": 1.0,
  1023. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  1024. "Угол обзора": 135.0,
  1025. "Скорость": 0.0,
  1026. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  1027. "Это стационарный NPC? [true/false]": true,
  1028. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  1029. "Одежда": [
  1030. {
  1031. "ShortName": "hat.boonie",
  1032. "SkinID (0 - default)": 1275532550
  1033. },
  1034. {
  1035. "ShortName": "mask.bandana",
  1036. "SkinID (0 - default)": 1623665052
  1037. },
  1038. {
  1039. "ShortName": "burlap.gloves",
  1040. "SkinID (0 - default)": 1113475533
  1041. },
  1042. {
  1043. "ShortName": "hoodie",
  1044. "SkinID (0 - default)": 1275521888
  1045. },
  1046. {
  1047. "ShortName": "pants",
  1048. "SkinID (0 - default)": 1277403128
  1049. },
  1050. {
  1051. "ShortName": "shoes.boots",
  1052. "SkinID (0 - default)": 0
  1053. }
  1054. ],
  1055. "Быстрые слоты": [
  1056. {
  1057. "ShortName": "rifle.bolt",
  1058. "Кол-во": 1,
  1059. "SkinID (0 - default)": 897867582,
  1060. "Модификации на оружие": [
  1061. "weapon.mod.flashlight",
  1062. "weapon.mod.8x.scope"
  1063. ]
  1064. },
  1065. {
  1066. "ShortName": "syringe.medical",
  1067. "Кол-во": 5,
  1068. "SkinID (0 - default)": 0,
  1069. "Модификации на оружие": []
  1070. }
  1071. ],
  1072. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  1073. },
  1074. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  1075. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  1076. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1077. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1078. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1079. "Список prefab-ов": [
  1080. {
  1081. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  1082. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  1083. }
  1084. ]
  1085. },
  1086. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  1087. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  1088. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  1089. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1090. "Список предметов": [
  1091. {
  1092. "ShortName": "scrap",
  1093. "Минимальное кол-во": 5,
  1094. "Максимальное кол-во": 10,
  1095. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  1096. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1097. "SkinID (0 - default)": 0,
  1098. "Название (empty - default)": ""
  1099. },
  1100. {
  1101. "ShortName": "syringe.medical",
  1102. "Минимальное кол-во": 1,
  1103. "Максимальное кол-во": 2,
  1104. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1105. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1106. "SkinID (0 - default)": 0,
  1107. "Название (empty - default)": ""
  1108. }
  1109. ]
  1110. }
  1111. },
  1112. {
  1113. "Минимальное кол-во": 3,
  1114. "Максимальное кол-во": 3,
  1115. "Список расположений": [
  1116. "(77.1, 5.0, -32.7)",
  1117. "(77.1, 5.0, -23.8)",
  1118. "(74.1, 5.0, -23.8)"
  1119. ],
  1120. "Настройки NPC": {
  1121. "Название": "Porter",
  1122. "Кол-во ХП": 175.0,
  1123. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  1124. "Дальность погони за целью": 30.0,
  1125. "Множитель радиуса атаки": 2.5,
  1126. "Радиус обнаружения цели": 70.0,
  1127. "Длительность памяти цели [sec.]": 120.0,
  1128. "Множитель урона": 1.7,
  1129. "Множитель разброса": 0.6,
  1130. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  1131. "Угол обзора": 135.0,
  1132. "Скорость": 7.5,
  1133. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  1134. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  1135. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  1136. "Одежда": [
  1137. {
  1138. "ShortName": "hoodie",
  1139. "SkinID (0 - default)": 1819497052
  1140. },
  1141. {
  1142. "ShortName": "shoes.boots",
  1143. "SkinID (0 - default)": 0
  1144. },
  1145. {
  1146. "ShortName": "hat.beenie",
  1147. "SkinID (0 - default)": 0
  1148. },
  1149. {
  1150. "ShortName": "movembermoustache",
  1151. "SkinID (0 - default)": 0
  1152. },
  1153. {
  1154. "ShortName": "burlap.gloves",
  1155. "SkinID (0 - default)": 0
  1156. },
  1157. {
  1158. "ShortName": "pants",
  1159. "SkinID (0 - default)": 1819498178
  1160. }
  1161. ],
  1162. "Быстрые слоты": [
  1163. {
  1164. "ShortName": "smg.mp5",
  1165. "Кол-во": 1,
  1166. "SkinID (0 - default)": 0,
  1167. "Модификации на оружие": [
  1168. "weapon.mod.flashlight",
  1169. "weapon.mod.holosight"
  1170. ]
  1171. },
  1172. {
  1173. "ShortName": "syringe.medical",
  1174. "Кол-во": 5,
  1175. "SkinID (0 - default)": 0,
  1176. "Модификации на оружие": []
  1177. },
  1178. {
  1179. "ShortName": "grenade.f1",
  1180. "Кол-во": 2,
  1181. "SkinID (0 - default)": 0,
  1182. "Модификации на оружие": []
  1183. }
  1184. ],
  1185. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  1186. },
  1187. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  1188. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  1189. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1190. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1191. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1192. "Список prefab-ов": [
  1193. {
  1194. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  1195. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  1196. }
  1197. ]
  1198. },
  1199. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  1200. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  1201. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  1202. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1203. "Список предметов": [
  1204. {
  1205. "ShortName": "scrap",
  1206. "Минимальное кол-во": 5,
  1207. "Максимальное кол-во": 10,
  1208. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  1209. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1210. "SkinID (0 - default)": 0,
  1211. "Название (empty - default)": ""
  1212. },
  1213. {
  1214. "ShortName": "syringe.medical",
  1215. "Минимальное кол-во": 1,
  1216. "Максимальное кол-во": 2,
  1217. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1218. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1219. "SkinID (0 - default)": 0,
  1220. "Название (empty - default)": ""
  1221. }
  1222. ]
  1223. }
  1224. }
  1225. ],
  1226. "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
  1227. "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
  1228. "Economics",
  1229. "Server Rewards",
  1230. "IQEconomic"
  1231. ],
  1232. "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
  1233. "Ограбление ящиков": {
  1234. "crate_elite": 0.4,
  1235. "crate_normal": 0.2,
  1236. "dm c4": 0.4,
  1237. "dm ammo": 0.3
  1238. },
  1239. "Уничтожение Bradley": 0.8,
  1240. "Убийство NPC": 0.3,
  1241. "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
  1242. "Нажатие кнопки": 0.4,
  1243. "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  1244. },
  1245. "Название камеры": "Harbor",
  1246. "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
  1247. "Корабль уплывает с карты? (возможен баг с прохождением сквозь землю, если порт находится в заливе или между островами) [true/false]": false,
  1248. "Время между появлением корабля и его разворотом в нормальное состояние (если корабль не поворачивается в необходимое положение, то необходимо повысить данный параметр) [sec.]": 3.0,
  1249. "Действия при ограблении заблокированного ящика в контейнере": {
  1250. "Выполнять действия при ограблении заблокированного ящика? [true/false]": false,
  1251. "Список команд, которые выполняются в консоли ({steamid} - игрок, который ограбил ящик)": [],
  1252. "Вызывать вертолет к заблокированному ящику? [true/false]": false
  1253. },
  1254. "Действия при ограблении заблокированных ящиков на корабле": {
  1255. "Выполнять действия при ограблении заблокированного ящика? [true/false]": false,
  1256. "Список команд, которые выполняются в консоли ({steamid} - игрок, который ограбил ящик)": [],
  1257. "Вызывать вертолет к заблокированному ящику? [true/false]": false
  1258. },
  1259. "Настройка турелей": {
  1260. "Использовать турели? [true/false]": true,
  1261. "Кол-во ХП": 1000.0,
  1262. "ShortName оружия": "rifle.ak",
  1263. "ShortName патронов": "ammo.rifle",
  1264. "Кол-во патронов": 1000
  1265. },
  1266. "Версия конфигурации": {
  1267. "Major": 2,
  1268. "Minor": 0,
  1269. "Patch": 0
  1270. }
  1271. }
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
KoCT9IH

KoCT9IH VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас